УчёбаКак стать отличником.

Об учёбе, а также дружеская взаимопомощь в выполнении сложных заданий

Модератор: Madiken

Аватара пользователя
Автор темы
Agidel
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 102
Всего сообщений: 3168
Зарегистрирован: 01.01.2012
Любимый школьный предмет: ИЗО, черчение, ОПК, МХК
Откуда: Россия
Контактная информация:
Re: Как стать отличником.

Сообщение Agidel » 05 апр 2016, 18:45

Mihail Krikunov
3 апреля в 3:01 ·

Изображение

Зацепила тут меня одна история, которую я для себя раскручивал по кусочкам, а оказалось весьма поучительно. Но, по порядку.

В сети регулярно обсуждаются те или иные аспекты образования, обучения, творчества и протчая.

Вот как мы себе представляем талантливого человека? И его путь? В основном довольно скучно – последовательное приближение к тому, что окружающие считают важным или правильным. А реально талантливые люди чихать хотели на то, что правильно!

И вот очередное тому подтверждение. Есть такой университет - MIT называется. В общем, мощная кузня. И удивить там кого-то мозгами или безумными идеями сложно, но таки можно. В последние несколько лет всех удивляет молодая девица. Звать ее Сарбрина Пастерски (Sabrina Pasterski). И это как раз тот случай, который так любят сценаристы сериалов, всяких Эврик, Агентов ЩИТА, Теорий Большого взрыва и иже с ними. Итак, кто она такая? По происхождению - американка в первом поколении, ее родители кубинцы, мама домохозяйка, а отец юрист, пилот-любитель и электроинженер. Родилась в 1993 году в Чикаго, с детства считалась математически одаренным ребенком. В 1998 году, шестилетней, посещала Эдисоновский региональный центр для одаренных детей. Последних три года школы училась в Академии математики и наук Иллинойса. Это такая публичная школа-интернат, в которой учится порядка 650 школьников, которые принимаются после жесткого конкурса оценок и экзаменов. Входит в 10 лучших мат школ Америки, а я недавно писал о том, что там сейчас с математикой происходит – не волна – цунами! Обычно проходит не более трети тех, кто хотел бы учиться. Школа типа платная, типа, потому, что месячную плату не взимают, за жилье и питание тоже не берут, но есть ежегодный взнос, который зависит от результатов ученика. Сабринка не платила!

Что с ней не так? Да все так, только вот в четырнадцать лет она мало того, что самостоятельно пилотировала самолет (училась этому с 9 лет, а увлеклась самолетами в 4 года), но и сконструировала одномоторник, который и построила в 13 лет(!) в гараже у папы и, в общем, как тогда думала, для него. И вот в нежном еще возрасте 14 лет она обратилась в кампус MIT за экспертным заключением о пригодности аппарата своей конструкции к эксплуатации. Талантливые девочки в этом универе не редкость (до 50% состава студентов), но звезды из них получаются довольно редко. Но эта девочка привлекла внимание лучших профессоров!

Как это начиналось?

В школе ей попались правильные наставники. Девочка хотела лететь на Луну. С учетом желания построить космический аппарат, ей посоветовали вначале научиться летать и для этого попробовать свои силы в строительстве самолета. Представили себе лица этих советчиков? Как они потом за дверью ржали? На каком количестве учительских вечеринок мило подшучивали над этой ситуацией?

Сабринка отнеслась к совету по взрослому. В 2006, в возрасте 12 лет она смогла накопить и заработать мелкими порциями достаточно денег ($3500), чтобы купить набор DIY по сборке самолета Zenith CH 601XL. Вначале, как она говорит, все было сложно, но постепенно, с помощью интернета она разобралась. За первый месяц она собрала двигатель из частей трех других. Получившуюся конструкцию официальная инстанция - FAA признала самостоятельной и присвоила ей код “Sabrina 0-200A.” За несколько последующих месяцев она построила фюзеляж, крылья и хвостовую секцию и затем четыре месяца работала над интерьером. Чем это закончилось? Школьница приобрела и подтвердила квалификацию сертифицированного механика легких спортивных самолетов - Light Sport Aircraft (LSA) (!!!!)

К октябрю 2007 года в папином гараже в пригороде Чикаго стоял самолет. Родителю пришлось перевезти его на аэродром Аврора, где самолет покрасили и подготовили к полету. Не знаю, что ощущал этот смелый человек, но отступать было некуда и в январе 2008 года он совершил на аппарате первый испытательский полет. После заключения MIT самолет получил действующий сертификат летной регистрации от FAA.

Что сейчас?

Сейчас, восемь лет спустя, ей уже 22 года (ха!), она окончила MIT, в который поступила в 2011 году (выиграв стипендию по категории Талантливый предприниматель) с самым высоким из возможных балллов и учится в Гарвардской докторантуре, а за ее работами пристально следят физики всего мира. Сейчас она изучает черные дыры и пространство-время, концентрируясь на объяснении гравитации с позиций квантовой механики. На ее статьи уже ссылаются Хокинг, Перри и Стромингер (элита теорфизики). Первая же ее статья была принята к публикации журналос физики высоких энергий (ну, знаете, дабл пир-реферид, все дела) всего за сутки! У них давно не было статей такого уровня. О детских радостях: парня у девушки нет, сигарет не пробовала, алкоголя тоже – человек увлеченно занят наукой. Думаете уродина? КРАСОТКА!!!!

Смартфона не имеет, в соцсетях не висит, но ведет свой сайт PhysicsGirl ( http://physicsgirl.com/), на котором вы легко найдете перечень ее много численных достижений и способностей. Там, к примеру, обнаружил такое - “spotting elegance within the chaos”. Такой себе Тони Старк в юбке. За время учебы поднаторела в выигрывании исследовательских грантов, которые уже измеряются тысячами долларов, например, выиграла стипендию в $250,000 (по 2020) отHertz Foundation и грант в $150,000 (тоже по 2020) от The National Science Foundation. И да, друзей у нее куча.

Страшно увлечена физикой! Говорит, что физика это не работа с 9 до 17. Она работает так – когда устает – идет спать, когда выспалась – занимается физикой.
Нос не задирает, больше всего ей не нравится, что ее стали называть следующим Эйнштейном. Говорит, что боится не оправдать ожиданий своих наставников.

Как говорит, сильнее всего в жизни ей помогли два вопроса, которые ей задал преподаватель университета: «Каковы твои достижения?» - это был первый, на него она легко ответила – «Построила самолет», После этого он сказал: «Прекрасно, ну а что ты сделала после этого?»

Что с ней буде дальше?

Посмотрим, но уже сейчас ясно, что будущее у нее есть, Джеф Безос из Амазона обещал ждать сколько угодно – ему нужны гении в космический проект. Когда недавно кто-то из репортеров спросил, действительно ли он готов ее ждать и приглашать на любых условиях, тот ответил, «Боже ж мой, конечно!»

Так что, главное это увлеченность! И отсутствие рамок, тогда талант проявится

Реклама
Аватара пользователя
olga
Я здесь новичок
Я здесь новичок
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 12.04.2016
Возраст: 32
Контактная информация:
Re: Как стать отличником.

Сообщение olga » 12 апр 2016, 08:32

Да, молодец она, каждая мать хочет, чтобы у нее был такой ребенок.

Аватара пользователя
Автор темы
Agidel
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 102
Всего сообщений: 3168
Зарегистрирован: 01.01.2012
Любимый школьный предмет: ИЗО, черчение, ОПК, МХК
Откуда: Россия
Контактная информация:
Re: Как стать отличником.

Сообщение Agidel » 13 май 2016, 05:07

Необычный глиняный кувшин, выставленный в качестве лота в антикварном салоне, эксперт принял за работу Пикассо или его последователей и оценил в 50 тысяч долларов. Однако вскоре выяснилось, что кувшин слеплен старшеклассницей во время урока керамики.

Как пишет The Guardian, это произошло на американском телешоу Antiques Roadshow, во время которого эксперты в прямом эфире изучают присланные предметы искусства, высказывают мнение о том, где и когда они могли быть созданы, и называют их примерную цену.

Изображение

Керамический кувшин, украшенный шестью гротескными человеческими лицами, выставил на аукцион житель Южной Каролины Алвин Барр, который купил изделие за 300 долларов на распродаже в Юджине (штат Орегон). Эксперт Стивен Флетчер датировал оригинальный кувшин концом 19 – началом 20 века, и предположил, что его автор, скорее всего, входил в окружение Пабло Пикассо. Стоимость лота Флетчер оценил в 30-50 тысяч долларов.

Однако одна из зрительниц телешоу узнала в кувшине работу своей подруги и бывшей одноклассницы – Бетси Соул – и позвонила в эфир. 60-летняя Соул подтвердила, что сделала этот кувшин во время одного из уроков керамики в старшей школе Юджина в 1973 или 1974 году. «Я была художественно одаренным ребенком, – рассказала женщина. – Даже не знаю, как мне пришло в голову вылепить эти лица». После окончания школы Соул изучала искусство в Университете штата Орегон и продолжала заниматься керамикой, однако спустя два года все бросила и полностью изменила свою жизнь, посвятив ее лошадям.


После того как выяснилась ошибка Флетчера, стоимость кувшина снизили до 3-5 тысяч долларов. Но эксперт по-прежнему очень высоко оценивает работу Соул: «Это изделие не похоже ни на что, виденное мною до сих пор. Он вылеплен с удивительной фантазией, виртуозностью и техническим мастерством. Да, я ошибся при датировке на 60-80 лет, но мое мнение было основано на качестве и художественной ценности лота. И, в конце концов, 3-5 тысяч долларов – неплохая цена для работы старшеклассницы из Орегона».

Аватара пользователя
Автор темы
Agidel
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 102
Всего сообщений: 3168
Зарегистрирован: 01.01.2012
Любимый школьный предмет: ИЗО, черчение, ОПК, МХК
Откуда: Россия
Контактная информация:
Re: Как стать отличником.

Сообщение Agidel » 16 май 2016, 20:32

Как эффективно делать записи во время урока

Начнём с самых распространённых ошибок учеников, которые они совершают, записывая за речью учителя.

Ошибка №1. Ученики стараются записать все детали, о которых говорит учитель, но практически не слышат его при этом.

Делать записи — это на 75% слушание и лишь на 25% письмо. Когда ученики слушают, они постоянно должны внутренне работать с новой информацией, чтобы понять, о чём идет речь, и запомнить это. Это самое подходящее время, чтобы задать вопросы, если не всё, что говорит учитель, понятно. Только после этого делается запись. Она должна быть короткая и убедительная. Лучше, если каждое предложение состоит максимум из пяти слов. Это позволит записать только ключевую информацию.

Ошибка №2. Делая записи, ученики не анализируют то, что говорит учитель.

Конечно, важно делать записи, чтобы потом вспомнить, о чём говорилось на занятии. Но ещё более важно понимать комплекс идей, который доносит преподаватель до аудитории. Записи оказываются бесполезны, если ученики сделали их механически, не понимая содержания.

Ошибка №3. Ученики не задают вопросы, пока учитель рассказывает новый материал.

Если во время изложения нового материала у одного ученика есть вопрос, вполне вероятно, что и у других возник тот же самый вопрос. Вопросы во время занятия показывают, что дети заинтересованы в теме и хотят её лучше понять. Не нужно ждать окончания урока, чтобы ответить на вопросы, ведь тогда часть занятия проходит с «белыми пятнами» в понимании.
В результате ученики, старательно записывая за учителем, зарабатывают себе лишь мозоли на пальцах, и эти конспекты мало чем помогут им в будущем, потому что фактически материал нужно будет осваивать с самого начала при их чтении. Осознание этих ошибок поможет более эффективно применять методы, о которых сейчас пойдёт речь.

Три лучших метода записи новой информации
Динамический план

Это модернизированный способ классического конспекта, которым пользовались многие поколения учеников. Классический конспект достаточно эффективен, но и достаточно однообразен.
В этом методе используются специальные символы, такие как скобки, блоки, круги, и цвет.

Эти инструменты позволяют студентам выстроить информацию согласно чёткой структуре, как в классическом случае, но позволяют также выстраивать дополнительные связи внутри материала с помощью специальных символов и стрелок. Цвет позволяет выделить блоки текста, разбив его на смысловые части. Динамический план — это синтез классического конспекта с таким способом структурирования материала, как интеллект-карта, о которой пойдёт речь ниже.

Когда ученик разукрашивает свой конспект цветом и разрисовывает стрелками и скобками, он неизбежно анализирует материал, избегая ошибок №2 и №3.
Изображение

Разделение страницы
Этот способ позволяет сразу отделять ключевые темы и понятия от раскрывающего их текста. Правда, приходится тратить много места в тетрадях.

Попросите учеников разделить страницу на две части: левая должна быть около 6 см, справа остаётся просторное поле. Сначала информация конспектируется в правой части, при этом можно использовать инструменты, обозначенные выше — символы, цвет, схемы. Затем ученикам даётся время, чтобы выписать в левую часть страницы темы смысловых блоков и ключевые слова.

Такое разделение поможет быстро найти нужную часть записи при подготовке к контрольным работам и экзаменам. Кроме того, в процессе заполнения левой колонки ученики ещё раз осмысляют новый материал и могут задать возникающие вопросы.

Изображение

Интеллект-карта

Интеллект-карта, или диаграмма связей (и то, и другое является переводом понятия «mind map»), стала популярным способом записи информации на совещаниях, бизнес-тренингах и презентациях. Всё благодаря своей наглядности и нелинейности.
Интеллект-карта — спасение для перфекционистов, которые ненавидят втискивать текст между строк, когда учитель вдруг возвращается к теме, которая была в начале занятия и по которой он забыл сообщить что-то важное. Вместо того, чтобы нарушать линейность предыдущих методов помарками и дополнениями, лучше сразу взять на вооружение метод нелинейный.

При использовании этого метода лучше всего начать с размещения в центре главной темы. Например, если речь идёт о еде, напишите «Еда» в центре листа и располагайте все её разновидности, о которых говорится далее, соединяя их с главной темой линиями. Если что-то относится сразу к двум разновидностям (например, бутерброд — это и хлеб, и масло), то линиями можно показать такую связь.

У этого способа есть недостаток — сложно расположить большой объём информации на одном развороте тетради. Но есть неопровержимое достоинство — визуализация связей внутри материала, который излагается преподавателем.

Изображение

Ещё несколько советов

Когда ваши ученики познакомятся с этими способами записи, ваша задача сделать так, чтобы им было легко и удобно использовать их во время урока. Первое время, возможно, ребята не всегда будут понимать, какой метод лучше использовать, и определённых усилий требует выработка навыка структурировать информацию сразу при её поступлении. Но награда в виде понятных и полезных конспектов стоит ваших трудов.

Обращайте внимание на то, что именно вы повторяете или записываете на доске. Это должна быть самая важная информация, которая затем пригодится ученикам при самостоятельной работе с материалом.

Перед занятием нужно ещё раз структурировать материал для себя. Решите сами раз пару предлагаемых детям задач или сформулируйте пару терминов, настраиваясь на материал, который вам нужно донести.

Ученики должны использовать свои собственные слова, делая записи. Нет ничего хуже выписанного из учебника абзаца, из которого ученик не понимает хотя бы одно слово. Когда проговариваешь мысль своими словами, работают механизмы и понимания, и запоминания.

Расскажите о системе, как можно сокращать слова. Это могут быть специальные символы для стенографических записей, или запись слова без гласных. Главное, чтобы сокращения подчинялись понятным правилам, и их можно было потом расшифровать.

Умение делать записи очень индивидуально, ведь оно призвано помочь конкретному человеку разобраться с большим количеством информации. Способы, которые при этом используются, зависят от личных особенностей, вплоть до того, какой у человека почерк и насколько он склонен к порядку. Перечисленные методы — это не идеальный рецепт, который подходит всем, а базовые способы, которые можно комбинировать в собственную систему быстрого письма. И если ученики будут применять их на ваших занятиях, по этим конспектам, возможно, они будут потом готовить уроки для своих учеников.

Аватара пользователя
Автор темы
Agidel
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 102
Всего сообщений: 3168
Зарегистрирован: 01.01.2012
Любимый школьный предмет: ИЗО, черчение, ОПК, МХК
Откуда: Россия
Контактная информация:
Re: Как стать отличником.

Сообщение Agidel » 19 май 2016, 04:46

Сегодня никого не удивишь историями про проекты, которые начинались в интернете, и сделали своих основателей миллионерами. Однако технологии позволяют заявить о себе не только тем, у кого есть диплом престижного вуза, но и школьникам.

Известная фешн-блогер Тави Гевинсон
Была 13-летней девчонкой, которой нравилось примерять разные наряды, делать фотографии и выкладывать их в свой блог.

Кому-то её слог казался наивным, но через пару лет на блог подписалась добрая половина фешн-редакторов, Тави стали приглашать на показы и заказывать рекламу на ее сайте.
Лэчи Грум
15-летний австралиец, успел создать три стартапа в интернете, каждый из которых впоследствии он успешно продал.

В России тоже есть немало подростков, которые ведут успешную деятельность в сети. Алексей Скрипник ещё в 10 классе основал сайт кратких изложений «Брифли».

Изображение

Проекты этих ребят поначалу были очень простыми. Сайты имели ограниченный функционал и минимум графики. Но, если идея хороша, она обязательно получит своё развитие.

Зачем современному школьнику нужен свой сайт? Ответов на этот вопрос может быть множество. Один из них — это создание собственного проекта, реализация какого-то личного интереса. Возможно, вы давно ведете дневник, рисуете или пишете истории в жанре хоррор, но теперь вам захотелось получить обратную связь от потенциальных читателей и зрителей.

В наше время сделать свою страницу, блог или приложение может каждый, причём совершенно бесплатно. Для этого не нужно владеть сложными языками программирования.
Зачем создавать свой сайт, если есть готовые шаблоны?

Шаблонные сайты не дают свободы действия, индивидуальная анимация и визуальные эффекты будут недоступны;
На шаблоне вы не сможете создать высоконагруженный проект, у вас нет гарантии стабильности работы — иногда хостинг даёт сбой и сайт целиком, как и его админка, не работают.

Есть решения для веб-разработки с более продвинутыми возможностями. У платформ вроде Joomla! или Webmatrix от Microsoft есть возможность работать над графическим и функциональным наполнением сайтов. Если освоить пару полезных приемов, научиться немного управлять кодом, есть все шансы создать совершенно уникальных продукт, который не стыдно показать не только друзьям, но и потенциальным работодателям.

https://sec.ch9.ms/ch9/e9f0/a01f07ac-37 ... 01_mid.mp4

Кстати, именно на Joomla! разработаны страницы Гарвардского университета, газеты американского Конгресса the Hill, Музея Гуггенхейма, MTV в Греции и многие другие проекты.


https://newtonew.com/overview/web-development-for-teens
Что должен знать начинающий веб-разработчик

Как устроена архитектура сайта;
Чем отличается облачный хостинг от обычного;
Как сделать сайт, способный выдерживать высокие нагрузки;
Хорошо владеть HTML и CSS, PHP, знать основные возможности языка JavaScript, а также принципы работы с базами данных MySQL;
Знать принципы тестирования и оптимизации проектов.

Базовые знания о сайтостроительстве в облачном хостинге можно получить в рамках вот этого курса от Microsoft для школьников и студентов. Без знаний программного кода слушатели курса смогут развернуть свой блог в облаке Microsoft Azure, например, используя WordPress, Joomla! или Webmatrix. Вы сможете попробовать самые разнообразные конфигурации сайтов и воплотить в жизнь немало проектов.
Облачная платформа Microsoft Azure позволит завести веб-сайт или веб-приложение. Здесь можно автоматически строить, тестировать и разворачивать приложения и сайты после каждого успешного теста кода. А если научиться использовать базы данных MySQL, можно начать строить динамические сайты. Как правило, они создаются на базе технологии ASP.NET в среде разработки Visual Studio. Узнать о том, что для этого нужно, можно из этого урока.

Если в голове у вас уже родилась гениальная идея, всё возможно сделать — просто нужно потратить немного больше времени на обучение. Дерзайте!

Аватара пользователя
Автор темы
Agidel
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 102
Всего сообщений: 3168
Зарегистрирован: 01.01.2012
Любимый школьный предмет: ИЗО, черчение, ОПК, МХК
Откуда: Россия
Контактная информация:
Re: Как стать отличником.

Сообщение Agidel » 14 авг 2016, 21:18

7 вундеркиндов СССР

Советская школа считалась одной из лучших в мире, а гениальные советские вундеркинды - шахматисты, скрипачи, поэты, художники и математики - становились сенсациями международного масштаба.

Лев Ландау

Этого знаменитого физика, ученика Нильса Бора и Нобелевского лауреата по праву можно назвать первым советским вундеркиндом. В 13 лет он окончил 10 классов, а в 14 поступил сразу на два факультета: химический и физико-математический (беспрецедентный по тем временам случай).

За особые заслуги Ландау был переведён из Бакинского в Ленинградский университет, который тот окончил в 1927 году. Что удивительно, наш герой не растратил свой научный потенциал и в зрелые годы: он получил 3 Государственные премии СССР, звание Героя Социалистического Труда и был избран членом Академии наук СССР, Дании, Нидерландов и США.

Александр Дворак

Александр Дворак — отличник и уникальный советский подросток, в 12 лет поступивший на мехмат Киевского университета. Его «ярко выраженную наклонность к естественным наукам и необыкновенную память» с детства отмечали все учителя: именно поэтому чудо-ребёнок умудрялся проходить по 2 класса за один. Кстати, семья Двораков вообще отличалась редкими способностями: так, сестра Саши Таня поступила на мехмат в 13 лет; не отставал и младший брат Володя, опережавший сверстников на 3-4 года. Впрочем, сейчас успехи талантливых детей позабылись и неизвестно, как сложились их научная карьера и личная судьба в дальнейшем.

Илья Фролов

Илья Фролов — ещё один юный математический гений, зачисленный в Куйбышевский университет в возрасте 14 лет. Судьба этого героя парадоксальна: сын гуманитариев, он пошёл в самую обыкновенную школу, но быстро показал свои неординарные способности, перешагнув из 8 класса сразу в 10. Илья единственный из абитуриентов мехмата, кто сдал все предметы на «отлично» и на момент поступления уже владел высшей математикой на уровне 1 курса. Что характерно, сейчас об успехах экс-вундеркинда ничего неизвестно.

Константин Славин

Константин Славин — талантливый бакинский врач-нейрохирург, золотой медалист, ставший студентом Азербайджанского государственного медицинского института в 12 лет. Наш герой пошёл в школу раньше одноклассников (для этого, в 1974 году, требовалось специальное разрешение от Министерства Просвещения) и в основном сдавал все экзамены экстерном, проходя программу в ускоренном режиме. Славин окончил институт с красным дипломом, учился в Москве, работал в Боткинской больнице и посвятил свою диссертацию лазерной хирургии периферических нервов. После развала СССР Константин перебрался в США по приглашению Иллинойского Университета. В 2006 году он возглавил Русско-Американскую Медицинскую Ассоциацию и успешно продолжает свою карьеру и по сей день.

Саша Путря

Саша Путря— юная полтавская художница, чьё имя часто ставят в один ряд с Никой Турбиной и Надей Рушевой. Их сближают не только принадлежность к советской эпохе, но и творческая энергия и трагически сложившаяся судьба. 6 из 11 лет своей жизни Саша Путря пыталась победить острый лейкоз. Несмотря на сильные боли, она создала 2279 работ, ни на секунду не расставаясь с красками и фломастерами, что, впрочем, неудивительно, ведь она — дочь художника и музыканта. «Когда я вырасту большая, непременно стану художницей и буду рисовать с утра до вечера. Даже ночью», — говорила девочка уже в 3 года. Помимо типичных пейзажей, натюрмортов и анималистической тематики, Сашу Путря привлекала Индия. Её любимым актёром был Митхун Чакраборти, за которого юная художница мечтала выйти замуж. Но в 1989 году жизнь нашей героини трагически оборвалась. Злые языки пророчествовали скорое забвение, но работы Саши Путря обсуждают и поныне: до сих пор проходят её персональные выставки, а о творчестве создаются научные статьи.

Гата Камский

Гата Камский — советский и американский шахматист, ставший чемпионом СССР среди юношей в 12 лет и самым молодым гроссмейстером - в 16 лет. Жизнь простого новокузнецкого мальчишки развивалась стремительно: в 2 года он освоил чтение, в 4 — научился играть на фортепиано, значительно опережая своих сверстников в развитии (и всё благодаря отцу, который тщательно продумывал режим дня и рацион любимого чада). С 1989 года Гата проживает в США; в 1996 он уступил знаменитому Анатолию Карпову, и после обидного поражения не брал в руки шахматы на протяжении 10 лет, за которые успел получить престижный диплом юриста и открыть собственную фирму. Сейчас Камский с семьёй проживает в Лонг-Айленде.

Савелий Косенко

Савелий Косенко — сын математика и преподавателя физики, 11-летний первокурсник московского технического вуза, попавший в Книгу Рекордов Гиннесса. В 2 он научился читать, в 7 составлял первые программы на компьютере, а в 10 — написал учебник. Это имя было на слуху даже в разгар перестройки, но в 1996 году, по окончании Бауманки, фигура Савелия исчезла из поля зрения журналистов. Сейчас Косенко проживает в Канаде, владеет несколькими интернет-маркетинг-компаниями, и при этом очень скептически относится к тем, кто раздувает заслуги детей-гениев. Савелий открыто говорит о сложностях, с которыми сталкиваются юные дарования: травля одноклассников и учителей, отсутствие друзей и детства как такового, — вот как минимум некоторые из неприятных особенностей ранней славы.

Аватара пользователя
Автор темы
Agidel
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 102
Всего сообщений: 3168
Зарегистрирован: 01.01.2012
Любимый школьный предмет: ИЗО, черчение, ОПК, МХК
Откуда: Россия
Контактная информация:
Re: Как стать отличником.

Сообщение Agidel » 16 ноя 2016, 18:52

Твоему вниманию предлагается в высшей степени антипедагогическая статья о том, что быть двоечником – не стыдно, а иногда и почетно. Доказательство – десять гениев-двоечников. Только не показывай это своей учительнице. И вообще не читай папин журнал!

1. Уинстон Черчилль

Открывает нашу галерею случай классический и закоренелый. Шалопай Уинстон, старший сын аристократических родителей, испытывал неприязнь к процессу образования с самого юного возраста. Не то чтобы он был безнадежно туп: учителя регулярно находили его в каком-нибудь укромном уголке с книжкой не по возрасту. Однако учить уроки, работать на занятиях и вообще хоть как-то стараться Черчилль категорически отказывался. Двоечник Уинстон впоследствии получил Нобелевку по литературе.
«Школа не имеет ничего общего с образованием, – писал Черчилль. – Это институт контроля, где детям прививают основные навыки общежития»
2. Владимир Маяковский

Советское литературоведение, чтобы не смущать пионерию, замалчивало неуспеваемость Владимира Владимировича или списывало ее на революционный пыл…
3. Сергей Королев

Сергей Королев, под руководством которого были созданы баллистические и геофизические ракеты, первые спутники и космические корабли «Восток» и «Восход», был круглым троечником.
4. Ричард Брэнсон

Мы решили, что этот список будет неполным без какого-нибудь финансового гения. Мультимиллионер Ричард Брэнсон, основатель корпорации Virgin Group и частного космического туризма, проходит как раз по этой части. На уроках будущий финансовый магнат не мог связать двух слов – мычал, заикался и отчаянно краснел всякий раз, как его вызывали к доске.
5. Исаак Ньютон

Исаак Ньютон учился хуже всех в классе, пока его не побил приятель. После чего Ньютон решил победить его в знаниях, и уже через несколько месяцев стал первым в классе.
6. Наполеон

Наполеон учился плохо по всем предметам, кроме математики.
7. Людвиг ван Бетховен

Людвиг ван Бетховен писал с ошибками, а деление и умножение так и не осилил, так же, как и АлександрДюма-отец.
8. Альберт Эйнштейн

Альберт Эйнштейн — создатель теории относительности, лауреат Нобелевской премии, учился очень средне. Его родители признавались знакомым, что не питают никаких иллюзий на его счет, и надеются только, что он сможет устроиться хотя бы на простую работу.
9. Александр Пушкин

Александр Пушкин очень слабо успевал в Лицее и плакал на уроках арифметики. После аттестации, на вручении дипломов он оказался вторым с конца.
10. Антон Чехов

Да, интеллигентнейший из русских писателей тоже начинал, откровенно говоря, не ахти. Два раза оставался в гимназии на второй год…

Аватара пользователя
Автор темы
Agidel
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 102
Всего сообщений: 3168
Зарегистрирован: 01.01.2012
Любимый школьный предмет: ИЗО, черчение, ОПК, МХК
Откуда: Россия
Контактная информация:
Re: Как стать отличником.

Сообщение Agidel » 04 дек 2016, 18:07

Школьник изобрёл мышь-сандалию для безруких
http://ru.rt.com/798p


Школьник из Кушвы Сергей Халявин создал аналог компьютерной мыши, которая управляется с помощью ног.

Аватара пользователя
Автор темы
Agidel
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 102
Всего сообщений: 3168
Зарегистрирован: 01.01.2012
Любимый школьный предмет: ИЗО, черчение, ОПК, МХК
Откуда: Россия
Контактная информация:
Re: Как стать отличником.

Сообщение Agidel » 08 янв 2017, 08:41

Результаты Всемирной олимпиады по физике
http://www.ipho2016.org/ipho2016/delega ... ts/?lan=en

Аватара пользователя
Автор темы
Agidel
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 102
Всего сообщений: 3168
Зарегистрирован: 01.01.2012
Любимый школьный предмет: ИЗО, черчение, ОПК, МХК
Откуда: Россия
Контактная информация:
Re: Как стать отличником.

Сообщение Agidel » 19 янв 2017, 20:02


Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Учёба»