Что? Где? Когда?Япония

Раздел для всего интересного из жизни России и других стран
Аватара пользователя
Автор темы
Анастасия Ивановна
Бываю часто
Бываю часто
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 736
Зарегистрирован: 10.03.2012
Моя будущая профессия: Регент
Любимый школьный предмет: Все!
Откуда: Белоярский
:
Участник конкурса рисования
Возраст: 21
Контактная информация:
Япония

Сообщение Анастасия Ивановна » 17 мар 2012, 15:07

Япо́ния ( Нихон, Ниппон?), официальное название «Нихон коку», «Ниппон коку» (инф.) — островное государство в Восточной Азии. Расположено в Тихом океане, к востоку от Японского моря, Китая, Северной и Южной Кореи, России, занимает территорию от Охотского моря на севере до Восточно-Китайского моря и Тайваня на юге страны.
Япония расположена на Японском архипелаге, состоящем из 6852 островов. Четыре крупнейших острова — Хонсю, Хоккайдо, Кюсю и Сикоку — составляют 97 % общей площади архипелага. Большинство островов горные, многие вулканические. Высшая точка Японии — вулкан Фудзи. С населением более 127 миллионов человек Япония занимает десятое место в мире. Большой Токио, включающий в себя столицу Японии Токио и несколько близлежащих префектур, с населением более 30 миллионов человек является крупнейшей городской агломерацией в мире.
Являясь великой экономической державой, Япония занимает третье место в мире по номинальному ВВП и третье по ВВП, рассчитанному по паритету покупательной способности. Япония является четвёртым по величине экспортёром и шестым по величине импортёром.
Япония — развитая страна с очень высоким уровнем жизни (двенадцатое место по индексу развития человеческого потенциала). В Японии одна из самых высоких ожидаемых продолжительностей жизни, в 2009 году она составляла 82,12 лет, и один из самых низких уровней младенческой смертности.
Япония входит в число стран-членов Большой восьмёрки и АТЭС, а также регулярно избирается непостоянным членом Совета безопасности ООН. Хотя Япония официально отказалась от своего права объявлять войну, она имеет большую, современную армию, которая используется в целях самообороны и в миротворческих операциях.
Япония остаётся единственной страной в мире, против которой было применено ядерное оружие.



А что вы знаете о Японии 8-/) 8-/) 8-/)
Чтобы человек хорошо получался на фотографиях, ему достаточно быть счастливым©

Реклама
Аватара пользователя
Владик
Костяк форума
Костяк форума
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 1005
Зарегистрирован: 14.12.2011
Моя будущая профессия: Физик
Любимый школьный предмет: Труд, физика
Откуда: г.Лодейное Поле
:
Участник конкурса Победитель конкурса Участник конкурса рисования Участник фото-конкурса Победитель конкурса
Возраст: 20
Контактная информация:
Re: Япония

Сообщение Владик » 17 мар 2012, 19:13

Спасибо,Настя! :chelo: Сам я в Японии не был,суши не ел,в чайной церемонии не участвовал-всё как-то некогда ,знаете ли :wink: В курсе,что японцы питаются.в основном морепродуктами,в которых много йода,качественного белка-поэтому,наверное.они такие умные.Для натур художественных Япония интересна,прежде всего,своей культурой-кимоно.веера,кон-фу ,самураи-рыцари ихнии,ну,кому что больше нравится.Мне ,лично, нравится японская гравюра.
Анастасия Ивановна: Высшая точка Японии — вулкан Фудзи
[/quote]
К счастью-не действующий)как вулкан),но весьма привлекательный объект для художников и туристов.Для японцев гора Фудзи почему-то предмет священный,но это отдельная тема.Возвышаясь над полями и пашнями, Фудзи кажется особенно грандиозной. Ее подошва часто скрыта тучами, густым туманом, и кажется, что гора плавно взлетает и парит над Страной восходящего солнца.
Одним из самых выдающихся художников, вдохновляющимся видом Фудзи, был Кацусика Хокусай (1760-1849)
За 15 лет до своей смерти Хокусай написал: «Я люблю живопись с тех самых пор, как осознал это, будучи шестилетним мальчиком. В 50 лет я написал несколько картин, которые показались мне довольно неплохими. В 73 года я уже познал все, что есть в природе: птиц, рыб, животных, насекомых, деревья, травы. В 80 лет я пойду еще дальше и по-настоящему овладею секретами искусств, а конечной цели я достигну приблизительно к 110-ти годам, когда на моих картинах каждая линия и точка будут полны жизни». Таким требовательным был к оценке своего творчества самый прославленный и узнаваемый в мире японский художник.
Япония - Коцусика Хокусай Гора Фудзи.jpg
ВИд на гору Фудзи из Каная - Коцусика Хокусай.jpg
ВИд на гору Фудзи из Каная
А это просто фото для сравнения - Фото горы Фудзияма.jpg
А это просто фото для сравнения
FUS RO DAh

Аватара пользователя
Автор темы
Анастасия Ивановна
Бываю часто
Бываю часто
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 736
Зарегистрирован: 10.03.2012
Моя будущая профессия: Регент
Любимый школьный предмет: Все!
Откуда: Белоярский
:
Участник конкурса рисования
Возраст: 21
Контактная информация:
Re: Япония

Сообщение Анастасия Ивановна » 18 мар 2012, 10:39

Холкин Владислав: Сам я в Японии не был,суши не ел,в чайной церемонии не участвовал-всё как-то некогд
Я тоже не была. Но очень хочу туда съездить!

Добавлено спустя 15 часов 18 минут 43 секунды:
Японская чайная церемония ( Япония сегодня)

В Японию чай попал в VIII в. Его могли привезти буддийские монахи из Китая, Кореи или Индии, а также японские путешественники, посещавшие Китай. Считается, что первые плантации чая были разбиты монахом Сайсё в Киото, у подножия горы Хэйдзан, в 802 г. Однако только с XII в. употребление чая получает в Японии широкое распространение. Это было связано с деятельностью священника Эйсая (1141-1215). Он привез из Китая чайные кусты и стал выращивать чай при дзэн-буддийском монастыре. Чай подносили Будде. Его пили во время религиозных ритуалов и медитаций. Эйсай в своих сочинениях особо подчеркивал пользу чая для сохранения и укрепления здоровья.

Распространению культуры чая и чаепития способствовал и основатель другого направления дзэн-буддизма в Японии - священник Догэн (1200-1253). В XII-XV вв. с усилением влияния дзэн-буддийских монастырей питье чая становится популярным не только среди монахов, но и среди самураев, горожан, аристократов.

Начиная с XII в. из Китая в Японию проникает способ приготовления размельченного чая. Оттуда же пришел и обычай устраивать своеобразные развлечения в форме чайных турниров. Первоначально такие турниры проводили монахи в монастырях, причем в них участвовали и самураи - приверженцы дзэн-буддизма. Особенно широкое распространение чайные турниры получили в XIV-XV вв.

В ходе чайного турнира гости должны были отобрать "хорошие" и "плохие" сорта. Тот, кто правильно угадывал большее число сортов, отмечался призом.

Среди горожан и крестьян были широко распространены чаепития, называемые "чайными собраниями". В отличие от роскошных чайных турниров аристократов, это были скромные, порой молчаливые встречи. Внутреннюю сосредоточенность и душевное согласие участников таких собраний стремился воплотить в эстетике искусства чая великий мастер, создатель чайной церемонии - Мурата Дзюко (1422-1502).

Мурата обогатил искусство чаепития философией и эстетикой дзэн-буддизма. Он проповедовал, что Истина Будды может открыться, может быть познана даже в жестах, сопровождающих наполнение чайной чаши горячей водой (язык жеста имеет в буддизме, как, впрочем, и во многих других религиях, огромное значение). Он утверждал, что чайная церемония - это не просто употребление определенного напитка, а способ приобщиться к философии искусства питья чая.

При дворе сёгуна Асикаги Мурата стал использовать для чайной церемонии крохотную комнатку Додзинсай. Роскошным пирам чайных турниров он противопоставил естественность и простоту.

Чайная церемония, которую Мурата проводил сам, была попыткой отрешиться от забот и тягот бренного мира, уйти от суровой действительности в обстановку тишины и умиротворенности.

Мурата впервые сформулировал четыре принципа чайной церемонии: гармония ("ва"), почтительность ("кэй"), чистота ("сэй") и тишина, покой ("сэки"). Причем тишина, покой понимались им как просветленное одиночество. Символом принципа "ваби" как стремления к простоте и естественности Мурата Дзюко считал образ одинокой веточки цветущей сливы в заснеженном лесу.

Продолжателем дела Мураты стал мастер Дзёо Такэно (1502-1555). Ему принадлежит заслуга создания чайного домика (тясицу), в котором проводилась сама церемония. Исходя из принципа "ваби", Такэно придал тясицу вид небольшого крестьянского дома с соломенной крышей.

При проведении чайной церемонии Такэно стал широко использовать керамические сосуды, которые изготовляли японские мастера в местностях Бидзэн, Сэто, Сига.

Учеником Дзёо Такэно был выдающийся мастер чайной церемонии Сэн-но Рикю (1522-1591).

Сэн-но Рикю продолжил традиции своих учителей. Он усовершенствовал чайный домик и разработал принципы создания сада (тянива, родзи) около него. Из многочисленных чайных домов, которые он создал на протяжении своей жизни, до наших дней сохранился только павильон Тайан в храме Мёкиан (в окрестностях Киото). Он разработал этикет для участников церемонии, определил характер бесед, которые должны были создавать настроение отрешенности от повседневности и устремления к познанию Красоты.

В XV-XVI вв. чайная церемония превратилась в своеобразный ритуально-философский мини-спектакль, в котором каждая деталь, предмет, порядок вещей имели свое особое, неповторимое значение.

Конструкция чайного домика и устройство прилегающего к нему сада были связаны с эстетическими категориями "саби" и "ваби", обозначающими гармоническое слияние изысканного и простого, спокойного и печального, скрытой красоты, лаконизма, приглушенности красок.

Через маленький сад, прилегающий к павильону, где проводилась чайная церемония, шла дорожка из камней, в саду возвышались каменные фонари и просто камни, поросшие мхом.

В саду обычно высаживали сосны, кипарисы, бамбук, вечнозеленый кустарник. Все элементы сада чайной церемонии должны были создавать особое настроение сосредоточенности и отрешенности.

Благодаря Рикю принцип "саби" был осмыслен как новый тип Красоты, воплощенный не только в архитектуре чайного домика и устройстве чайного сада, но и в подборе всех предметов: чайницы, котелка для кипячения воды, чашек для чая. В чайной церемонии, по мнению Рикю, все должно было составлять единый художественный ансамбль.

Особое значение придавалось конструкции чайного домика. Это небольшая комната, в которую ведет узкий и низкий вход - около 60 см в длину и ширину. Такое уменьшение входа в чайный домик имеет глубокий философский смысл: каждый, кто хочет приобщиться к высокому искусству чайной церемонии, независимо от ранга и чина, должен, входя, непременно согнуться, потому что здесь все равны. Низкий вход не давал также возможности аристократам из военного сословия войти внутрь вооруженными - длинные мечи приходилось оставлять за порогом. И это было символично: пусть оставят вас все жизненные невзгоды и мирская суета, пусть ничто не волнует ваше сознание здесь, где надо сосредоточиться на прекрасном.

В интерьере чайного домика самым важным элементом считалась ниша (токонома). В ней обычно помещали свиток с живописью или с каллиграфической надписью, ставили букет цветов и курильницу с благовониями. Токонома располагалась напротив входа и сразу же привлекала внимание гостей. Свиток для токонома подбирался с особой тщательностью и был непременным атрибутом обсуждения во время церемонии. Важное значение придавалось освещению тясицу. Как правило, в домике было по шесть-восемь оконцев, разных по размеру и форме, дававших оптимальное - не слишком яркое и не слишком тусклое - освещение. В некоторых случаях можно было раздвинуть рамы, и тогда гости получали возможность любоваться частью сада, горой на фоне вечернего неба или Луной в ночь полнолуния. Но чаще всего окна в чайном домике были закрыты.

Со временем ритуал проведения чайной церемонии канонизировался, заданными стали последовательность действий и поведения. Уже войдя в простые деревянные ворота, гости погружались в особый мир, оставляя за спиной все мирское и подчиняясь лишь законам действа. В молчаливой сосредоточенности они проходили по чайному саду. Как это принято во всех японских домах, входя в чайный павильон, гости снимали обувь и оставляли ее у порога. Низко склонившись, они входили внутрь и так же в молчании рассаживались, сосредоточенно любуясь свитком в токонома и утонченной естественностью композиции цветов.

По прошествии некоторого времени, в течение которого гости могли рассмотреть и оценить предметы в токонома, появлялся "хозяин" чайной церемонии (тядзин). Он низко кланялся гостям и садился напротив них около очага, над которым уже висел котелок с водой. Перед "хозяином" лежали все необходимые предметы чайной утвари: шкатулка с зеленым чаем, чашка и деревянная ложка. Каждый из этих предметов, неся важную эстетическую и философскую нагрузку, зачастую являлся настоящим произведением искусства.

"Хозяин" не торопясь насыпал в чашку зеленого чая, затем заливал его кипятком. Потом четкими, сосредоточенными движениями он взбивал эту массу бамбуковым веничком, пока порошок полностью не растворялся и не появлялась светло-зеленая матовая пена. Гости молчаливо наблюдали за происходящим таинством, вслушиваясь в ритмичное постукивание веничка о края чашки. Затем "хозяин" с поклоном передавал чашку главному, самому почетному гостю. Тот медленно, маленькими глотками отпивал чай - зеленую горьковато-терпкую, тающую во рту массу - и, неторопливо обтерев края, возвращал чашку "хозяину". Чашка передавалась из рук в руки, чтобы каждый смог внимательно рассмотреть ее, ощутить руками ее шершавую поверхность, теплоту глины. Гости вступали в беседу. Здесь нельзя было говорить о повседневных делах и проблемах, здесь говорили лишь о красоте свитка в токонома, об изяществе сосновой ветви в букете, о естественной величавости чайной чашки. Чайная церемония и сад учили видеть красоту в обыденном и простом, видеть прекрасное в малом, осознавать высокую ценность всего, что дано в этой жизни.

В наши дни искусством чайной церемонии в основном занимаются женщины. Сейчас чайная церемония нередко проводится не только в чайных павильонах, но и в одной из жилых комнат дома; часто чайной церемонии предшествует угощение. Однако неизменным остается дух чайной церемонии: стремление создать обстановку душевности, отойти от суетных, повседневных забот и дел. По-прежнему чайная церемония - это время для бесед о прекрасном, об искусстве, литературе, живописи, о чайной чашке и свитке в токонома.

В Японии существует множество школ чайной церемонии. Одной из самых известных является школа Урасэнкэ в Киото.
Япония - чай.jpg
Чтобы человек хорошо получался на фотографиях, ему достаточно быть счастливым©

Аватара пользователя
Матиас
Я в домике
Я в домике
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 3323
Зарегистрирован: 19.05.2010
Моя будущая профессия: Адвокат или дипломат
Любимый школьный предмет: Математика.
Откуда: Москва
:
Победитель конкурса Участник конкурса Участник конкурса рисования Участник фото-конкурса Литературный конкурс Победитель конкурса
Возраст: 15
Контактная информация:
Re: Япония

Сообщение Матиас » 18 мар 2012, 12:00

Как интересно! :Bravo: :Bravo: :Rose: :Rose:
Можно я добавлю? Боевые искусства Японии - это: каратэ, айкидо, дзюдо, сумо, дзюдзюцу, кэндо, кюдо, кобудзюцу.
(Если что-то не так, то напишите!)
Красота сердца дороже красоты лица.

Аватара пользователя
Автор темы
Анастасия Ивановна
Бываю часто
Бываю часто
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 736
Зарегистрирован: 10.03.2012
Моя будущая профессия: Регент
Любимый школьный предмет: Все!
Откуда: Белоярский
:
Участник конкурса рисования
Возраст: 21
Контактная информация:
Re: Япония

Сообщение Анастасия Ивановна » 18 мар 2012, 12:03

Матиас:Матиас
Напиши пожалуйста, про искусства поподробней. :roll:
Чтобы человек хорошо получался на фотографиях, ему достаточно быть счастливым©

Аватара пользователя
kinder
Костяк форума
Костяк форума
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1288
Зарегистрирован: 06.02.2011
Возраст: 19
Контактная информация:
Re: Япония

Сообщение kinder » 26 мар 2012, 11:52

Очень интересно
End Post :)

Аватара пользователя
Автор темы
Анастасия Ивановна
Бываю часто
Бываю часто
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 736
Зарегистрирован: 10.03.2012
Моя будущая профессия: Регент
Любимый школьный предмет: Все!
Откуда: Белоярский
:
Участник конкурса рисования
Возраст: 21
Контактная информация:
Re: Япония

Сообщение Анастасия Ивановна » 05 апр 2012, 14:04

Боевые искусства
[править]Материал из Википедии — свободной энциклопедии


Боевы́е иску́сства — различные системы единоборств и самозащиты преимущественно восточноазиатского происхождения; развивались главным образом как средства ведения рукопашного поединка. В настоящее время практикуются во многих странах мира в основном в виде спортивных упражнений, ставящих своей целью физическое и сознательное совершенствование.
Боевые искусства подразделяются на направления, виды, стили и школы. Существуют как довольно старые боевые искусства, так и новоделы.
В качестве общего наименования для всех боевых искусств и единоборств некоторыми современными авторами используется термин кэмпо
Некоторые из боевых искусств сложились из смеси других; например, каратэ, айкидо и тхэквондо — развивашаяся смесь их местных боевых искусств Окинавы, Кэндзюцу и Дзюдзюцу в Японии и текьен и субак в Корее.
Многие боевые искусства, особенно восточные, также учат и медицинским наукам. Это особенно касается традиционных китайских боевых искусств, которые учат вправлять кости, практиковать цигун, иглоукалывание, акупрессуру, и включают другие аспекты традиционной китайской медицины.
Боевые искусства также могут быть связаны с религией и духовностью. Некоторые из них были основаны и распространялись монахами (наиболее известны монахи Шаолиня).
Боевые искусства применяются современными армиями; например, методы ножевой защиты, подобные найденным в книгах по фехтованию (нем. fechtbuch, мн. Fechtbücher), написанных Фьори де Либери (итал. Fiore dei Liberi), и Кодекс Валлештайн (нем. Codex Wallerstein), написанный неизвестным(и) автором(ами), были интегрированы в руководства по тренировкам армии США в 1942 г.
Некоторые боевые искусства находятся под влиянием правительств с тем, чтобы сделать их более похожими на спорт, с политическими целями. Главным мотивом попыток КНР превратить китайские боевые искусства в спортивное ушу, управляемое специальным комитетом, был тот факт, что тренировки по боевым искусствам считались потенциально подрывным явлением


Существует большое количество существенно различающихся боевых искусств. Однако их можно разделить на две большие группы: использующие оружие и не использующие приемы с предметами.
Ниже приводится перечень примеров боевых искусств. Этот перечень не является исчерпывающим, он лишь иллюстрирует основные используемые приёмы.
Удары
Удары кулаками — бокс, Вин-Чунь
Удары ногами — капоэйра, сават, тхэквондо
Другие удары (например, локтём, коленом, открытой рукой) — тайский бокс, карате, ушу
Сцепления
Броски — дзюдо, джиу-джитсу, самбо
Ловушки — айкидо, бразильское джиу-джитсу, хапкидо
Укладывание на лопатки — дзюдо, вольная борьба
Использование оружия
Традиционное оружие — фехтование, арнис
Современное оружие — кэндо
Чтобы человек хорошо получался на фотографиях, ему достаточно быть счастливым©

Аватара пользователя
Владик
Костяк форума
Костяк форума
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 1005
Зарегистрирован: 14.12.2011
Моя будущая профессия: Физик
Любимый школьный предмет: Труд, физика
Откуда: г.Лодейное Поле
:
Участник конкурса Победитель конкурса Участник конкурса рисования Участник фото-конкурса Победитель конкурса
Возраст: 20
Контактная информация:
Re: Япония

Сообщение Владик » 05 апр 2012, 20:33

Стихи о Фудзи


Лишь вершину Фудзи
Не покрыли собой
Молодые листья.
Бусон

Туман и осенний дождь.
Но пусть невидима Фудзи,
Как радует сердце она!
Басё

Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи
Вверх, до самых высот!

Фудзи вдохновляет поэтов и художников вот уже 12 столетий, и ее отождествляют с самой Японией. Она занимает особое место в официальной религии страны - синтоизме - и не менее важна также для буддистов, которые считают, что окаймляющая гору тропа указывает выход в иной мир.

Синтоисты называют духа горы Фудзи Коно-ха-на Сакуяхимэ (что означает "Принцесса, заставляющая цвести деревья"). По легенде, она летает на сверкающем облаке и охраняет Фудзи, за что в 806 году ей поставили храм на горе и стали называть ее Сэнгэн Дайгонгэн. Совершая восхождение на Фудзи, паломники надевали белые одежды в знак чистоты сердца и мыслей.

Во время своих странствий Великий Предок Миоя-гами-но микото прибыл на закате на гору Фудзи и стал просить о ночлеге. Дух Фудзи ему отказал, ибо в ту ночь предстояло празднование Ниинамэ (осеннего благодарения), и потому божеству было недосуг. И тогда Великий Предок проклял Духа Фудзи и объявил, что отныне за то, что тот отказал в убежище своему предку, гора Фудзи навечно будет покрыта снегом, чтобы никто не смог взойти на нее и служить Духу Горы.

С начала июля по конец августа снег на вершине Фудзи полностью тает.
Андо Хиросигэ лист из серии 36 видов фудзи  - Хиросигэ 1.jpg
Андо Хиросигэ лист из серии"36 видов фудзи"
Японская гравюра конца 19 в. Семь дам готовят чай и играют в го  - e7i.jpg
Японская гравюра конца 19 в.
"Семь дам готовят чай и играют в го"
FUS RO DAh

Аватара пользователя
Автор темы
Анастасия Ивановна
Бываю часто
Бываю часто
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 736
Зарегистрирован: 10.03.2012
Моя будущая профессия: Регент
Любимый школьный предмет: Все!
Откуда: Белоярский
:
Участник конкурса рисования
Возраст: 21
Контактная информация:
Re: Япония

Сообщение Анастасия Ивановна » 05 апр 2012, 20:37

синквейн

Синквейн (от фр. cinquains, англ. cinquain) — пятистрочная стихотворная форма, возникшая в США в начале XX века под влиянием японской поэзии. В дальнейшем стала использоваться (в последнее время, с 1997 года, и в России) в дидактических целях, как эффективный метод развития образной речи, который позволяет быстро получить результат. Ряд методистов полагает, что синквейны полезны в качестве инструмента для синтезирования сложной информации, в качестве среза оценки понятийного и словарного багажа учащихся.
В начале XX века форму синквейна разработала американская поэтесса Аделаида Крэпси (Adelaide Crapsey), опиравшаяся на знакомство с японскими силлабическими миниатюрами хайку и танка. Синквейны вошли в её посмертное собрание стихотворений, изданное в 1914 году и несколько раз переиздававшееся.

Правила составления

Традиционный синквейн состоит из пяти строк и основан на подсчёте слогов в каждом стихе: его слоговая структура — 2—4—6—8—2, всего 22 слога (в хайку 17, в танка — 31)[3]. Авторы, развивавшие форму в дальнейшем, предложили ряд её вариаций:
Обратный синквейн (Reverse cinquain) — с обратной последовательностью стихов (2—8—6—4—2);
Зеркальный синквейн (Mirror cinquain) — форма из двух пятистрочных строф, где первая — это традиционный, а вторая — обратный синквейны;
Синквейн-бабочка (Butterfly cinquain) — девятистрочная форма со слоговой структурой 2—4—6—8—2—8—6—4—2;
Корона синквейнов (Crown cinquain) — 5 традиционных синквейнов, образующих завершенное стихотворение;
Гирлянда синквейнов (Garland cinquain) — аналог венка сонетов, корона синквейнов, к которой добавлен шестой синквейн, где первая строка взята из первого синквейна, вторая строка из второго, и т. д.

Дидактический синквейн

Дидактический синквейн развился в практике американской школы. В этом жанре текст основывается не на слоговой зависимости, а на содержательной и синтаксической заданности каждой строки.
Первая строка — тема синквейна, заключает в себе одно слово (обычно существительное или местоимение), которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь.
Вторая строка — два слова (чаще всего прилагательные или причастия), они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта.
Третья строка — образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные действия объекта.
Четвертая строка — фраза из четырёх слов, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту.
Пятая строка — одно слово-резюме, характеризующее суть предмета или объекта.
Чёткое соблюдение правил написания синквейна не обязательно. Например, для улучшения текста в четвёртой строке можно использовать три или пять слов, а в пятой строке — два слова. Возможны варианты использования и других частей речи.


Например: Синквейн на тему Собор Парижской Богоматери

Собор Парижской Богоматери
готический романский
построен пережил реставрирован
географическое и духовное «сердце» Парижа
Нотр-Дам-де-Пари :)
Чтобы человек хорошо получался на фотографиях, ему достаточно быть счастливым©

Аватара пользователя
Владик
Костяк форума
Костяк форума
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 1005
Зарегистрирован: 14.12.2011
Моя будущая профессия: Физик
Любимый школьный предмет: Труд, физика
Откуда: г.Лодейное Поле
:
Участник конкурса Победитель конкурса Участник конкурса рисования Участник фото-конкурса Победитель конкурса
Возраст: 20
Контактная информация:
Re: Япония

Сообщение Владик » 05 апр 2012, 20:58

Арсений Тарковский ДВЕ ЯПОНСКИЕ СКАЗКИ

I. Бедный рыбак

Я рыбак, а сети
В море унесло.
Мне теперь на свете
Пусто и светло.

И моя отрада
В том, что от людей
Ничего не надо
Нищете моей.

Мимо всей вселенной
Я пойду, смиренный,
Тихий и босой,
За благословенной
Утренней звездой.

1957

II. Флейта

Мне послышался чей-то
Затихающий зов,
Бесприютная флейта
Из-за гор и лесов.

Наклоняется ива
Над студеным ручьем,
И ручей торопливо
Говорит ни о чем,

Осторожный и звонкий,
Будто веретено,
То всплывает в воронке,
То уходит на дно.

1956-1965
Япония - Кацусика  Хокусай  Чайная церемония.jpg
FUS RO DAh

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Что? Где? Когда?»