Евангелие.

Модератор: Странница

Информация
Дорогие друзья!
Размещая ответы, заключайте их, пожалуйста, в спойлер, чтобы они не являлись невольными подсказками для других учащихся нашей виртуальной воскресной школы
Аватара пользователя
Артемий
Бываю часто
Бываю часто
Всего сообщений: 658
Зарегистрирован: 14.10.2013
Моя будущая профессия: врач
Любимый школьный предмет: ОПК
Откуда: Россия
:
Участник конкурса рисования
Возраст: 22
Контактная информация:
 Re: Евангелие.

Сообщение Артемий »

это человек который не может ходит
Поздравляю вас с радостями, которые Господь да пошлет вам в наступающем году.
Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Agidel
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 3828
Зарегистрирован: 01.01.2012
Любимый школьный предмет: ИЗО, черчение, ОПК, МХК
Откуда: Россия
Контактная информация:
 Евангелие.

Сообщение Agidel »

О Евангелии
CHast-rechi-Evangelieweb.mp3
(1.65 МБ) 760 скачиваний
Аватара пользователя
Автор темы
Agidel
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 3828
Зарегистрирован: 01.01.2012
Любимый школьный предмет: ИЗО, черчение, ОПК, МХК
Откуда: Россия
Контактная информация:
 Евангелие.

Сообщение Agidel »

Сегодня, 4 апреля - Лазарева суббота. Церковь вспоминает воскрешение праведного Лазаря.

Лазарь жил с сестрами Марфой и Марией в селении Вифания. Христос часто посещал их дом, а Лазаря называл своим другом. Однажды Лазарь заболел, и, когда весть об этом дошла до Христа, Он сказал: «Это болезнь не к смерти, но к славе Божией, да прославится через нее Сын Божий».
Лазарь скончался за четыре дня до прихода Иисуса в Вифанию.
Христос велел открыть пещеру, в которой похоронили праведника и воззвал: «Лазарь! Иди вон». Умерший воскрес и вышел из гробницы.
Воскрешение Лазаря было сотворено ради уверения людей во всеобщем воскресении из мертвых.
Святой Лазарь после своего воскрешения прожил еще тридцать лет. Он проповедовал христианство и был епископом на Кипре.

Вербное Воскресение.pptx
(2.62 МБ) 648 скачиваний
Аватара пользователя
Автор темы
Agidel
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 3828
Зарегистрирован: 01.01.2012
Любимый школьный предмет: ИЗО, черчение, ОПК, МХК
Откуда: Россия
Контактная информация:
 Евангелие.

Сообщение Agidel »

Сегодня, 7 апреля - Великий Вторник Страстной седмицы. Церковь празднует Благовещение Пресвятой Богородицы.

События Благовещения описаны в Евангелии от Луки.
В шестой месяц после зачатия праведной Елисаветою святого Иоанна Предтечи, Господь послал архангела Гавриила в Назарет. Небесный вестник сообщил Деве Марии, что той предстоит родить Спасителя мира, стать матерью Богомладенца.
Это событие описывается в нескольких строках, но готовилось оно всей историей ветхозаветного мира. Прежний, старый союз Бога и человека, записанный на скрижалях Моисея, отныне сменялся новым союзом со всем человечеством.
Лишь своими силами человек не мог преодолеть пропасть грехопадения. Преодолеть его могла только встреча и соединение Божественной и человеческой природы.

И Приснодева Мария стала высшей точкой духовно-нравственного очищения человечества на пути восстановления Союза с Богом. «Сегодня – начало нашего спасения…», – поется на торжественном богослужении в праздник Благовещения.

Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Изображение
Аватара пользователя
Автор темы
Agidel
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 3828
Зарегистрирован: 01.01.2012
Любимый школьный предмет: ИЗО, черчение, ОПК, МХК
Откуда: Россия
Контактная информация:
 Евангелие.

Сообщение Agidel »

Сегодня, 19 апреля Церковь вспоминает уверение апостола Фомы.

В Евангелии от Иоанна сохранилось свидетельство того, как святой Фома воспринял весть о Воскресении Христа. Он не поверил рассказам других учеников и сказал: “Если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, не поверю…”. На восьмой день после Воскресения Господь явился апостолам, среди которых был и Фома, и показал свои раны. Он обратился к Фоме: “Подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим”. Фома отказался вкладывать руку в раны, и сказал в ответ: “Господь мой и Бог мой!”. Святитель Иоанн Златоуст так пишет об апостоле: “Фома, бывший некогда слабее других апостолов в вере, сделался по благодати Божией мужественнее, ревностнее и неутомимее всех их”.
Аватара пользователя
Аквамарин
Житель форума
Житель форума
Всего сообщений: 2017
Зарегистрирован: 26.02.2014
Моя будущая профессия: Обычная монахиня
Любимый школьный предмет: Все!
Откуда: монастырь
Возраст: 21
Контактная информация:
 Евангелие.

Сообщение Аквамарин »

Agidel, спаси вас Бог :good: :joy:
Не зло победит зло, но только любовь!
Аватара пользователя
Автор темы
Agidel
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 3828
Зарегистрирован: 01.01.2012
Любимый школьный предмет: ИЗО, черчение, ОПК, МХК
Откуда: Россия
Контактная информация:
 Евангелие.

Сообщение Agidel »

Евангелие от Иоанна, Глава 8, стихи 12-20.

12 Опять говорил Иисус к народу и сказал им: Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни.
13 Тогда фарисеи сказали Ему: Ты Сам о Себе свидетельствуешь, свидетельство Твое не истинно.
14 Иисус сказал им в ответ: если Я и Сам о Себе свидетельствую, свидетельство Мое истинно; потому что Я знаю, откуда пришел и куда иду; а вы не знаете, откуда Я и куда иду.
15 Вы су́дите по плоти; Я не сужу никого.
16 А если и сужу Я, то суд Мой истинен, потому что Я не один, но Я и Отец, пославший Меня.
17 А и в законе вашем написано, что двух человек свидетельство истинно.
18 Я Сам свидетельствую о Себе, и свидетельствует о Мне Отец, пославший Меня.
19 Тогда сказали Ему: где Твой Отец? Иисус отвечал: вы не знаете ни Меня, ни Отца Моего; если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего.
20 Сии слова говорил Иисус у сокровищницы, когда учил в храме; и никто не взял Его, потому что еще не пришел час Его.

Комментирует протоиерей Андрей Андронов

О свете, как образе духовного просвещения говорили ещё ветхозаветные пророки. Однако Христос, именуя Себя Светом, хочет показать, что Он исключительный носитель спасительной истины, первоисточник Божественного света в мире, которому Сын Божий сообщает Откровение Отца. От принятия или не приятия Благой Вести, зависит правильная духовная жизнь человека. Вероятно образ света, Христос заимствовал из действа, совершавшегося в ночь с первого на второй день праздника Кущей. Во внутреннем дворе Иерусалимского храма зажигались два больших светильника, каждый из которых имел по четыре чаши доверху наполненные маслом. Это был прообраз чудесного огненного столпа, который во время сорокалетнего странствования освещал иудеям ночью путь в пустыне и одновременно охранял их стан. Свет горящих на храмовой горе канделябров, был хорошо виден во всех уголках ночного Иерусалима.
Фарисеи, хорошо понимая символику фразы, возражают Спасителю, впрочем скорее формально, чем по существу. Мол, никто не может объективно свидетельствовать сам о себе. Но Христос парирует замечание, «свидетельство Мое истинно; потому что Я знаю, откуда пришел и куда иду». Он отлично знает не только средство, но и цель Боговоплощения, и о ней Сын Божий свидетельствует людям. Фарисеи будучи не в состоянии признать во Христе Сына Божия, судят исключительно по внешнему облику. Христос же напротив точно представляя внутреннее содержание, каждого из обвинителей, никого не осуждает. Лишь в конце человеческой истории, пред Лицом Божиим, совершится окончательное самоопределение в вечности каждого человека. Но даже соответствии с духовным законом иудеев, требующего представить второго свидетеля, таковым является Небесный Отец, Который свидетельствовал о Сыне в момент Крещения. Однако иудеи стоят на своем и требуют убедительных доказательств того, что Бог, Которого, Христос называет Своим Отцом, действительно является Его свидетелем. Но невозможно представить себе чудо или знамение, в котором люди смогли бы увидеть Отца. Человек может познать Его только через Сына, попытавшись в свой жизни деятельно применить проповедуемое Им учение. Иного пути к познанию Бога не существует. Евангелист обращает наше внимание на место где, проходила беседа Христа с иудеями – около храмовой сокровищницы, недалеко от зала заседаний синедриона. Здесь враги могли легко арестовать Спасителя, но никто даже не попытался этого сделать. Как замечает евангелист «потому что еще не пришел час Его».
Аватара пользователя
Автор темы
Agidel
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 3828
Зарегистрирован: 01.01.2012
Любимый школьный предмет: ИЗО, черчение, ОПК, МХК
Откуда: Россия
Контактная информация:
 Евангелие.

Сообщение Agidel »

Сегодня, 10 мая Церковь вспоминает встречу и разговор Спасителя с самарянкой.


Изображение


Христос с учениками остановились в области, которая называлась Самарией, в городе Сихем. Ученики отправились на поиски пропитания, а Христос присел у колодца и попросил воды у местной женщины.
Обстоятельства этого разговора необычны для тех времен. Во-первых, иудейские законы не рекомендовали вообще беседовать с женщиной. Во-вторых, Спаситель обратился к самарянке. Этот народ книжники называли нечистым, считалось, что любой контакт с самарянами может осквернить. И вот Христос попросил у самарянки воды. Та удивилась его просьбе. Но Иисус пришел в мир спасти всех, а не только какой-то один народ. Христос описал самарянке всю радость и счастье от прикосновения к «воде живой». Так образно называется благодать Святого Духа.

Поняв, что перед нею – так долго ожидаемый Спаситель, Мессия, женщина направилась в город, чтобы рассказать всем о радостной вести. Беседа Христа с самарянкой стала первой проповедью Нового Завета перед лицом неиудейского мира. И в ней заключалась надежда и вера в то, что мир примет Христа.
Аватара пользователя
Автор темы
Agidel
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 3828
Зарегистрирован: 01.01.2012
Любимый школьный предмет: ИЗО, черчение, ОПК, МХК
Откуда: Россия
Контактная информация:
 Евангелие.

Сообщение Agidel »

Изображение

Евангелие от Матфея, Глава 18, стихи 10-20.

10 Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих; ибо говорю вам, что Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного.
11 Ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее.
12 Как вам кажется? Если бы у кого было сто овец, и одна из них заблудилась, то не оставит ли он девяносто девять в горах и не пойдет ли искать заблудившуюся?
13 и если случится найти ее, то, истинно говорю вам, он радуется о ней более, нежели о девяноста девяти незаблудившихся.
14 Та́к, нет воли Отца вашего Небесного, чтобы погиб один из малых сих.
15 Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего;
16 если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово;
17 если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мыта́рь.
18 Истинно говорю вам: что́ вы свяжете на земле, то́ будет связано на небе; и что́ разрешите на земле, то́ будет разрешено на небе
19 Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного,
20 ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.
Аватара пользователя
Автор темы
Agidel
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 3828
Зарегистрирован: 01.01.2012
Любимый школьный предмет: ИЗО, черчение, ОПК, МХК
Откуда: Россия
Контактная информация:
 Re: Евангелие.

Сообщение Agidel »

“Я умываю руки” – так говорят, когда хотят сказать, что снимают с себя всякую ответственность.
Какое отношение отказ от ответственности имеет к мытью рук? В Библии, в книге Второзаконие, говорится о ритуальном омовении рук. Если в то время находили убитого человека, а убийца не был известен, то старейшины приносили в жертву корову, не носившую ярма и омывали руки над ее головой, произнося при этом: «Руки наши не пролили крови сей, и глаза наши не видели; Очисти народ Твой, Израиля, который Ты, Господи, освободил, и не вмени народу Твоему, Израилю, невинной крови».
Когда первосвященники иудейские захотели казнить Иисуса Христа, они привели Его к римскому наместнику. Прокуратор Понтий Пилат допросил Иисуса и выслушал обвинения, которые против Него выдвигали. Он понимал, что Иисус не виновен, а казнить Его хотят из зависти.

В то время существовал обычай в праздник Пасхи отпускать на свободу одного заключенного. Понтий Пилат, не желая казнить Иисуса, предложил освободить Его. Но старейшины возбудили народ и требовали, чтобы был отпущен разбойник Варавва, а Иисус распят на кресте. Пилат увидел, что его доводы не имеют никакой силы. Тогда он публично решил снять с себя ответственность за осуждение Христа. Он умыл свои руки перед народом и сказал: «Невиновен я в крови праведника Сего; смотрите вы». На что народ иудейский ответил ему: «Кровь Его на нас и на детях наших». После этого, согласно требованию толпы, Пилат освободил Варавву, а Иисуса повелел распять.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Евангелие
    Кролик » » в форуме Спросите у батюшки
    5 Ответы
    3393 Просмотры
    Последнее сообщение Александр_o

Вернуться в «Уроки по теме "Изучаем Библию"»