Урок 5 Введение

Модератор: Странница

Информация
Дорогие друзья!
Размещая ответы, заключайте их, пожалуйста, в спойлер, чтобы они не являлись невольными подсказками для других учащихся нашей виртуальной воскресной школы
Аватара пользователя
Автор темы
Огонёк
Костяк форума
Костяк форума
Всего сообщений: 1268
Зарегистрирован: 31.08.2010
Контактная информация:
 Урок 5 Введение

Сообщение Огонёк »

УРОК 5.

Господи, благослови!

На прошлом уроке мы научились определять, как искать то или иное место в Библии. Надеюсь, теперь вы будете делать это без труда.


Мы с вами уже знаем, что Библия состоит из Ветхого и Нового Заветов. Завет – союз, договор Бога и человека. Познакомились и со свойствами Божиими.

На сегодняшнем занятии мы узнаем, что представляет собой человек.

Итак. Подумайте, из чего состоит человек?

Первое, что хочется сказать – из костей, мышц, сосудов, крови, органов. То есть у человека есть ТЕЛО.

Но ведь человек не только ест, пьёт, дышит… Правда? Человек умеет чувствовать, он развивает свой ум, у него есть воля, он умеет радоваться и горевать, сопереживать. Это что-то, что не принадлежит нашему телу. Мы видим, что кроме тела у человека есть ДУША.

Но есть и ещё кое-что, что отличает человека от всего живого на земле. У человека есть совесть, страх Божий, вера, стремление к истине, человек умеет видеть красоту Божьего мира и его творений – это духовные свойства. В человеке присутствует ДУХ, данный ему Создателем.

Посмотрите, что получилось. Оказывается, человек состоит из ТРЁХ частей, другими словами, он ТРЁХСОСТАВЕН.


Изображение


У человека есть душевные и духовные свойства. Духовное выше, важнее душевного. В своих поступках мы должны руководствоваться голосом совести. Например, поступать по справедливости – хорошо, но любовь (качество духовное) выше чувства справедливости (качества душевного).

Свойства душевные: ум, воля, чувства и эмоции.

Свойства духовные: совесть, страх Божий, жажда Бога (вера, стремление к истине).

Чтобы более подробно узнать об устройстве человека и о том, откуда мы это знаем, я советую прочитать вам БЕСЕДУ О ЧЕЛОВЕКЕ


Задание.

1. Прочтите ситуации и сделайте выбор между душевным и духовным.

Даша не вернула книгу в библиотеку. Девочку мучит совесть. Даша думает: «До меня никто не брал читать эту книгу, а мне она очень нравится. Может, оставить эту книгу себе? Как поступить Даше: по уму или по совести?


Коля играл с младшим братом и заметил, что тот жульничает. В наказание Коля прекратил игру. Брат плакал и просил Колю продолжать игру. Чувство справедливости подсказывает Коле, что брат наказан по заслугам, а любовь говорит, что брата нужно пожалеть и простить. Как поступить?


Два человека увидели прекрасный заливной луг. Первый сказал: «Сколько земли пропадает напрасно. Осушим болото и разобьём огород. От огорода больше пользы». Другой ответил: «Разве не видишь, какая тут красота? Нет, давай оставим всё как есть». Кто из них мыслил духовно, а кто – душевно?



Задание посложнее*

Нашей душе для здорового роста и развития необходима нагрузка и забота. Посмотри, что нужно телу для здорового роста и развития.

Забота: тело нуждается в пище, воде, свежем воздухе, тепле, свете.
Нагрузка: прогулки, игры, упражнения, гимнастика.

А какая нагрузка и забота нужны душе?

Ум__________________________________________________________________________

Воля_________________________________________________________________________

Чувства______________________________________________________________________

Эмоции______________________________________________________________________


А какая нагрузка и забота необходимы духу?

Совесть______________________________________________________________________

Страх Божий__________________________________________________________________

Жажда Бога___________________________________________________________________
Огонёк горит и греет,
И становится теплее.
Реклама
Аватара пользователя
Зарянка
Я в домике
Я в домике
Всего сообщений: 3644
Зарегистрирован: 19.05.2010
:
Победитель конкурса Призёр конкурса Участник конкурса Победитель конкурса Участник конкурса рисования Литературный конкурс Победитель конкурса
Возраст: 22
Контактная информация:
 Re: Отвечаем на задания, обсуждаем, задаём вопросы.

Сообщение Зарянка »

Здравствуйте! Я прочитала урок.
Вот мои ответы на вопросы
Задание.1.
Прочтите ситуации и сделайте выбор между душевным и духовным.
Даша не вернула книгу в библиотеку. Девочку мучит совесть. Даша думает: «До меня никто не брал читать эту книгу, а мне она очень нравится. Может, оставить эту книгу себе? Как поступить Даше: по уму или по совести?
По совести.
Коля играл с младшим братом и заметил, что тот жульничает. В наказание Коля прекратил игру. Брат плакал и просил Колю продолжать игру. Чувство справедливости подсказывает Коле, что брат наказан по заслугам, а любовь говорит, что брата нужно пожалеть и простить. Как поступить?
Пожалеть и простить.
Два человека увидели прекрасный заливной луг. Первый сказал: «Сколько земли пропадает напрасно. Осушим болото и разобьём огород. От огорода больше пользы». Другой ответил: «Разве не видишь, какая тут красота? Нет, давай оставим всё как есть». Кто из них мыслил духовно, а кто – душевно?
Первый - душевно, а второй духовно.





Задание посложнее*
Нашей душе для здорового роста и развития необходима нагрузка и забота. Посмотри, что нужно телу для здорового роста и развития. Забота: тело нуждается в пище, воде, свежем воздухе, тепле, свете.Нагрузка: прогулки, игры, упражнения, гимнастика.А какая нагрузка и забота нужны душе?
Ум: читать, считать.
Воля: делать то, чего не хочется, терпеть.
Чувства: любовь.
Эмоции: радость.
А какая нагрузка и забота необходимы духу?
Совесть: не совершать поступки, за которые ругала бы совесть.
Страх Божий: не совершать грехов.
Жажда Бога: молиться.
Аватара пользователя
Автор темы
Огонёк
Костяк форума
Костяк форума
Всего сообщений: 1268
Зарегистрирован: 31.08.2010
Контактная информация:
 Re: Отвечаем на задания, обсуждаем, задаём вопросы.

Сообщение Огонёк »

Тортишка, ты умница! 5+!!!

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Ребята, на задания посложнее ещё можно рассуждать. Пишите ваши ответы.
Урок 5 Введение - tortichek1.jpg
Огонёк горит и греет,
И становится теплее.
Аватара пользователя
Симба
Бываю часто
Бываю часто
Всего сообщений: 903
Зарегистрирован: 21.10.2010
Моя будущая профессия: Врач-педиатр.
Любимый школьный предмет: Биология,химия,русский язык.
Откуда: От верблюда :D
:
Участник конкурса
Возраст: 24
Контактная информация:
 Re: Урок 5 Введение

Сообщение Симба »

1. Прочтите ситуации и сделайте выбор между душевным и духовным.

Даша не вернула книгу в библиотеку. Девочку мучит совесть. Даша думает: «До меня никто не брал читать эту книгу, а мне она очень нравится. Может, оставить эту книгу себе? Как поступить Даше: по уму или по совести? - Даше , надо поступить по совести .
Коля играл с младшим братом и заметил, что тот жульничает. В наказание Коля прекратил игру. Брат плакал и просил Колю продолжать игру. Чувство справедливости подсказывает Коле, что брат наказан по заслугам, а любовь говорит, что брата нужно пожалеть и простить. Как поступить? Пожалеть и простить - по любви , потому-что брат маленький и ещё не всё понимает !!! И темболее если это первый раз , то можно простить .
Два человека увидели прекрасный заливной луг. Первый сказал: «Сколько земли пропадает напрасно. Осушим болото и разобьём огород. От огорода больше пользы». Другой ответил: «Разве не видишь, какая тут красота? Нет, давай оставим всё как есть». Кто из них мыслил духовно, а кто – душевно? Второй - мыслит духовно , а первый - душевно !

Задание посложнее*

Нашей душе для здорового роста и развития необходима нагрузка и забота. Посмотри, что нужно телу для здорового роста и развития.

Забота: тело нуждается в пище, воде, свежем воздухе, тепле, свете.
Нагрузка: прогулки, игры, упражнения, гимнастика.

А какая нагрузка и забота нужны душе?

Ум : Читать , считать , думать .
Воля : Делать то , чего не хочется , умение терпеть .
Чувства : Любовь,понимание .
Эмоции : Радость , горе .
А какая нагрузка и забота необходимы духу?

Совесть : Не совершать поступки , за которые было-бы стыдно !
Страх Божий : Не совершать больших грехов .
Жажда Бога : Молиться .
Меня зовут - Аня
Аватара пользователя
Мария
Осваиваюсь
Осваиваюсь
Всего сообщений: 183
Зарегистрирован: 30.08.2010
Откуда: Ивановкая обл
Возраст: 22
Контактная информация:
 Re: Урок 5 Введение

Сообщение Мария »

1.По совести
2. пожалеть и простить
3. Первый душевно, а второй духовно
****
Ум- Учится, запоминать, думать

Воля- терпение
Чувства-

Эмоции-
Совесть- не поступать так что бы было стыдно

Страх Божий-

Жажда Бога-
Аватара пользователя
Автор темы
Огонёк
Костяк форума
Костяк форума
Всего сообщений: 1268
Зарегистрирован: 31.08.2010
Контактная информация:
 Re: Урок 5 Введение

Сообщение Огонёк »

Симба, Мария, молодцы, девочки!

Мария, на эти вопросы

Страх Божий-
Жажда Бога-

Тортишка и Симба ответили правильно. Страх Божий - это страх совершать грехи. А жажда Бога - это стремление к общению с Богом. В нашей жизни это выражается в молитве, посещении храма, делах милосердия.
Огонёк горит и греет,
И становится теплее.
Аватара пользователя
Симба
Бываю часто
Бываю часто
Всего сообщений: 903
Зарегистрирован: 21.10.2010
Моя будущая профессия: Врач-педиатр.
Любимый школьный предмет: Биология,химия,русский язык.
Откуда: От верблюда :D
:
Участник конкурса
Возраст: 24
Контактная информация:
 Re: Урок 5 Введение

Сообщение Симба »

Огонёк, спасибо , вам большое :Rose:
Меня зовут - Аня
Аватара пользователя
Данила
Мне нравится этот форум
Мне нравится этот форум
Всего сообщений: 400
Зарегистрирован: 30.08.2010
Откуда: Ивановская обл.
:
Призёр конкурса
Возраст: 24
Контактная информация:
 Re: Урок 5 Введение

Сообщение Данила »

Задание.

1. Прочтите ситуации и сделайте выбор между душевным и духовным.

Даша не вернула книгу в библиотеку. Девочку мучит совесть. Даша думает: «До меня никто не брал читать эту книгу, а мне она очень нравится. Может, оставить эту книгу себе? Как поступить Даше: по уму или по совести? - по совести.


Коля играл с младшим братом и заметил, что тот жульничает. В наказание Коля прекратил игру. Брат плакал и просил Колю продолжать игру. Чувство справедливости подсказывает Коле, что брат наказан по заслугам, а любовь говорит, что брата нужно пожалеть и простить. Как поступить? - пожалеть и простить


Два человека увидели прекрасный заливной луг. Первый сказал: «Сколько земли пропадает напрасно. Осушим болото и разобьём огород. От огорода больше пользы». Другой ответил: «Разве не видишь, какая тут красота? Нет, давай оставим всё как есть». Кто из них мыслил духовно, а кто – душевно? первый - душевно
второй духовно



Задание посложнее*

Нашей душе для здорового роста и развития необходима нагрузка и забота. Посмотри, что нужно телу для здорового роста и развития.

Забота: тело нуждается в пище, воде, свежем воздухе, тепле, свете.
Нагрузка: прогулки, игры, упражнения, гимнастика.

А какая нагрузка и забота нужны душе?

Ум - учится
воля - отказывать себе в чом то

Чувства - любить, понимать жалеть

Эмоции - радость, волнения


А какая нагрузка и забота необходимы духу?

Совесть - не делать поступки за которые будет стыдно
Страх Божий - не совершать грехов

Жажда Бога - молитва
Аватара пользователя
СофияЯ
Мне нравится этот форум
Мне нравится этот форум
Всего сообщений: 471
Зарегистрирован: 07.12.2016
Моя будущая профессия: Программист
Любимый школьный предмет: Все
Откуда: Пермь
Возраст: 17
Контактная информация:
 Re: Урок 5 Введение

Сообщение СофияЯ »

Ответить я могу только на лёгкое задание
Даше надо вернуть книгу.
Коле надо пожалеть брата, но сказать что жульничать не хорошо
Я бы человека № 2 .
Оцените пожалуйста мои ответы.
Если на планете будет больше добра, то все будут жить в мире.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Уроки по теме "Изучаем Библию"»