Детская беседка. АрхивКак вы отмечаете свой день рождения?

Аватара пользователя
Салтар
Бываю часто
Бываю часто
Всего сообщений: 954
Зарегистрирован: 07.04.2011
Возраст: 21
Контактная информация:
 Re: Как вы отмечаете свой день рождения?

Сообщение Салтар »

А мне, на свой день рождения, куда-то ехать, не хочется :oops: :(
Обожаю этот форум)

Реклама
Аватара пользователя
Гермиона
Мне нравится этот форум
Мне нравится этот форум
Всего сообщений: 422
Зарегистрирован: 16.04.2011
Моя будущая профессия: журалист
Любимый школьный предмет: русский язык
Возраст: 20
Контактная информация:
 Re: Как вы отмечаете свой день рождения?

Сообщение Гермиона »

Я может, дней через 5 выложу по-моему хороший сценарий для дня рождения на даче. длинный.

Аватара пользователя
Гермиона
Мне нравится этот форум
Мне нравится этот форум
Всего сообщений: 422
Зарегистрирован: 16.04.2011
Моя будущая профессия: журалист
Любимый школьный предмет: русский язык
Возраст: 20
Контактная информация:
 Re: Как вы отмечаете свой день рождения?

Сообщение Гермиона »

Я буду выкладывать по частям, т.к. сценарий очень длинный
ОПЕРАЦИЯ «Т» ИЛИ
«ТАЙНА ПРОПАВШЕГО ТОРТА»
(одиннадцатилетие Дашеньки)
Заранее подготовить: плакат с рисунками, силуэты человеческих следов, записки и записки от Маши, призы для конкурсов.
Действующие лица:
Ведущая (Ксюша)
Лейтенант Короткова (Даша)
Дети (гости)

* * *
Ведущая: Здравствуйте! Наш любимый праздник - день рождения. И поэтому мы на этот праздник всегда приглашаем гостей!
Именины - это славно!
Это чудно и забавно!
Поздравленья принимать,
И подарки получать.
Нашей Дашеньке исполнилось
11 лет, давайте поприветствуем ее, хлопнем в ладоши 11 раз! Давайте разомнёмся!!!

• Кто с утра позавтракал, погладьте себя по животу.
• У кого есть братик или сестричка, спрячьтесь за соседа.
• Кому тяжко просыпаться утром в школу, присядьте.
• Кого заставили сюда прийти родители, потопайте ногами и прокричите: "Не позволю себя заставлять!"
• У кого есть велосипед, лягте на спину и покрутите педали.
А раз такой хороший денёк, давайте порадуем именинницу!!!Устроим конкурс комплиментов!!!
Каждый по очереди должен сказать нежные и приятные слова-прилагательные -имениннику, тот, кто не сможет продолжить поздравление, говорит объемный тост - пожелание.

Ведущая: А теперь я пожелаю Даше быть очаровательной. Давайте проведём ещё один конкурс. Нужно закрыть глаза и представить, что ты открыла их в таинственной, завораживающей обстановке Востока. Давайте познакомимся с гейшами. Гейши - это женщины, которые могут показывать красоту мира через свою нежность, тактичность, вежливость, через свое знание. Ни одна гейша не будет кричать, чтобы ее услышали, она говорит тихо, вкрадчиво, мягко, но ее все слушают. И еще она всегда улыбается.
На столе разложены карточки. Вы сами должны выбрать карточку с заданием.
а) Тебе нужно улыбнуться как Монна Лиза;
б) Тебе нужно улыбнуться как девочка незнакомому мальчику;
в) Тебе нужно улыбнуться как учитель ученику;
г) Тебе нужно улыбнуться как младенец родителям;
д) Тебе нужно улыбнуться как двоечник, получивший пятерку с плюсом;

Ведущая: Даша, что-то ты грустная… Девочки, давайте развеселим Дашу!!! Разыграем весёлые сценки! Возьмите 1 карточку, прочитайте ее содержание, выберите себе 1-3 партнёров и дерзайте!
(Ведущий раскладывает на столе карточки.)
1. * * *
- Пятачок, ты родословную свою знаешь?
- Ага. Вот дед (вздыхает) был отбивной. Отец был (гордо) шашлыком...
- А ты кем мечтаешь стать?
- А я (смотрит в небо и грустно так...) космонавтом.
- Что ж так грустно-то?
- Да боюсь, в тюбик не влезу...
* * *
Одна ученица решила подшутить над другой. Покрасила стул.
Вторая заходит и прямо с порога говорит:
- Кать, я...
Первая ей:
- Да ты сядь сначала, - и на стул показывает.
А эта опять:
- Кать, я хотела тебе сказать...
Первая:
- Да ты сядь, не стесняйся.
Вторая села. Первая хихикает:
- Ну, теперь говори.
- Кать, я просто хотела сказать, что твои джинсы надела.
* * *
Мама спрашивает:
- Вовочка, почему ты всегда поздно приходишь из школы?
- Да все из-за лифта.
- Неужели не работает?
- Работает. Но там написано: "Только на четырех человек".
И приходится ждать ещё троих.
* * *
Около памятника Пушкину Вовочка спрашивает экскурсовода:
- Скажите, кому этот памятник?
- Пушкину, мальчик.
- Это который "Му-Му" написал?
- Нет, мальчик, "Му-Му" написал Тургенев.
- Какже так, "Му-Му" Тургенев написал, а памятник Пушкину?
* * *
Семья поужинала в ресторане и, уходя, мама говорит официанту:
- Мы тут не доели, не могли бы Вы собрать нам это в кулечек для нашей собачки?
Дети это услышали и начали кричать на весь ресторан:
- Ура, нам купят собаку! Ура, нам купят собаку!..
* * *
Мама спрашивает Вовочку:
- В буфете было два куска пирога, а сейчас остался один. Можешь ты это объяснить?
- Конечно! Было темно, и я не заметил второй кусочек.
* * *
Учитель - ученице:
- Вот если я тебе дам белку, потом ещё двух белок, а потом ещё трёх белок, сколько их у тебя будет?
Ученица:
- Семь!
Учитель:
- Слушай внимательно! Сначала одну белку, потом ещё двух и потом ещё трёх. Сколько?
- Семь!
- Т-а-а-к! Давай по-другому! Одно яблоко плюс два яблока, плюс ещё три яблока! Сколько?
- Шесть!
- Ну, наконец-то! А белка плюс две белки плюс три белки - сколько?
- Семь!
Учитель:
Ну почему?!!
- А у меня уже живёт одна белка!
* * *
Звонит телефон.
Хозяйка снимает трубку: Алло!
Мужской голос (заплетающимся языком) спрашивает: Скажите... Я с вами по телефону разговариваю?
Хозяйка: Нет, по телевизору!
Мужской голос: Господи! Прямой эфир, а я в трусах!

* * *
Один неисправимый шутник и весельчак явился в школу с основательно подбитым глазом.
Одноклассники интересуются: Что случилось?
Шутник: Видите ли, я страдаю бессонницей и поэтому в три часа ночи, от нечего делать, обычно набираю по телефону какой-нибудь номер и спрашиваю того, кого разбудил: "Догадайся, кто звонит?"
Одноклассники: Ну и что?
Шутник: Прошлой ночью какой-то тип догадался!
Ведущая: Давайте отдохнём, горячего поедим. Все за столы!!!

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
После еды.
Ведущая: давайте проведём конкурс кулинаров! Сейчас вы должны назвать сначала по одному блюду, начинавшемуся на первую букву имени именинницы, тоесть на букву « Д», а потом дальше по кругу. Тот, на ком иссякнет словарный запас, говорит объемный тост - пожелание имениннице. Желающие присоединяются.

Добавлено спустя 20 часов 33 минуты 1 секунду:
имя и фамилию лейтенанта можно изменить
ОПЕРАЦИЯ «Т»


Ведущая: А без чего не обходится ни один день рождения? Отгадайте загадку!
(показывает плакат, на котором по порядку нарисованы тетрадь, окно, радуга, трава)
Здесь скрывается одно слово. Угадайте его!!!
(Дети разгадывают слово "торт".)

Ведущая: Дорогие наши гости, занимайте свои почетные места. Для вас мы испекли торт. Давайте встретим его аплодисментами!

(Проходит какое-то время, торт не выносят.)

Даша: Торта нет, на столе остались только 11 свечей!

Ведущая: Не будем расстраиваться. Мы его обязательно найдем с ребятами.
Даша: Я пойду искать его на других дачах, а вы с ребятами ищите здесь.
Ведущая: С чего же нам начать поиски пропавшего торта? М-м-м… Я придумала! Нам нужна помощь настоящего сыщика! Позовем лейтенанта Короткову! Я ей сейчас позвоню (звонит по телефону). Алло! Дарья Максимовна? Здравствуйте. Нам очень- очень нужна ваша помощь: украден именинный торт! ………Свидетели? Нет, свидетелей нет. Все прошло быстро и весьма таинственно.……………………Ждать Вас на месте происшествия? Ничего не трогать? Хорошо….( кладёт трубку). Начнем осмотр всего помещения.

У ВХОДА.

Ведущая: Смотрите, тут много человеческих следов. Итак, ваше задание: собрать все парные следы. Кто управится быстрее?!

(Появляется лейтенант Короткова в милицейской форме.)

Лейтенант Короткова: Начнем осмотр места происшествия. Смотрите, сколько здесь улик! Платочек на голову, расческа, очки! Преступник запутывал следы. Давайте вместе вспомним, кому из сказочных существ могут принадлежать потерянные вещи
(Платок - Маше; расчёска - Рапунцель, очки - Гарри Поттеру.)
Лейтенант Короткова: Не кажется ли вам, что подозреваемых слишком много? Кроме того, все они из разных сказок. Пожалуй, пора определить, кто из них настоящий преступник! Но сначала нужно решить, получатся ли из вас настоящие сыщики. Сообразительные сыщики! Давайте потренируем умение логически мыслить и отгадаем загадки.

Ведущий: На березе росло 90 яблок. Подул сильный ветер, и 10 яблок упало. Сколько осталось? (На березе яблоки не растут).

Лейтенант Короткова: Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)

Ведущий: Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)

Лейтенант Короткова: Что не имеет длины, глубины, ширины, высоты, а можно измерить? ( Температуру)

Ведущий: Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (Число 6)

Лейтенант Короткова: На какой вопрос нельзя ответить да или нет? (Вы спите?)

Ведущий: Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным)

Лейтенант Короткова: Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (Пух)

Ведущий: Что все люди на земле делают одновременно? (Растут)

Лейтенант Короткова: Маленького роста я,
Тонкая и острая.
Носом путь себе ищу,
За собою хвост тащу.
(Иголка с ниткой)

Ведущий: Под крышей - четыре ножки,
На крыше - суп да ложки.
(Стол)

Лейтенант Короткова: Он пиявок добывал,
Карабасy продавал,
Весь пропах болотной тиной,
Его звали ... (Дyремар)

Ведущий: Бедных кукол бьет и мучит,
Ищет он волшебный ключик.
У него ужасный вид,
Это (Карабас)

Лейтенант Короткова: В Простоквашино он жил
И с Матроскиным дружил.
Простоват он был немножко,
Звали песика (Шарик)

Ведущий: Много дней он был в пути,
Чтоб жену свою найти,
А помог ему клубок,
Его звали ... (Иван-Царевич)

Лейтенант Короткова: Он гулял по лесу смело,
Но лиса героя съела.
На прощанье спел бедняжка.
Его звали мы ... (Колобок)

Ведущий: Все узнает, подглядит,
Всем мешает и вредит.
Ей лишь крыса дорога,
А зовут ее ... (Шапокляк)


Лейтенант Короткова: Несла баба на базар 100 яиц, 1 упало, сколько осталось яиц?
(0 ! дно-то - упало!)

Ведущий: Что делал слон, когда пришёл Наполеон (Траву жевал - он же пришёл на поле!)

Лейтенант Короткова: Ребёнок отца Коли ему, Коле не брат. Кто это? ( Колина сестра.)

Ведущий: Чем оканчиваются день и ночь? (мягким знаком).
Лейтенант Короткова: Каких камней в море нет? (сухих).
Ведущий: Почему, когда захочешь спать, идешь на кровать? (по полу).
Лейтенант Короткова: Из какой посуды нельзя ничего съесть? (из пустой) .
Ведущий: Что можно увидеть с закрытыми глазами? (сон).
Когда человек бывает деревом? (когда он со сна - "сосна").
Лейтенант Короткова: У человека - одно, у вороны - два, у медведя - ни одного. Что это? (буква «о»)
Может ли страус назвать себя птицей? (нет, так как он не умеет говорить)
Ведущий: В каком году люди едят больше обыкновенного? (в високосном)
Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (имя)
Лейтенант Короткова: Какой рукой лучше размешивать чай? (чай лучше размешивать ложкой)

Ведущий: Как спрыгнуть с десятиметровой лестницы и не ушибиться? (Спрыгнуть с нижней ступеньки)

Лейтенант Короткова: Маленький, серенький, на слона похож. Кто это? (Слонёнок)

Ведущий: Собака была привязана к десятиметровой веревке, а прошла триста метров. Как ей это удалось? (Веревка не была ни к чему привязана)

Лейтенант Короткова: Мужчина вел большой грузовик. Фары не горели, луны тоже не было, фонари вдоль дороги не светили. Женщина стала переходить дорогу перед машиной, но водитель ее не задавил. Как ему удалось разглядеть ее? (Был день)

Ведущий: Стоит над водой - трясет бородой. Что это? ( Камыш ) .
Лейтенант Короткова: Что произойдет с вороной, когда ей исполнится 7 лет? (Пойдет 8-й)

Ведущий: Почему деревенские ребята ходят босиком? (По земле)

Лейтенант Короткова: Шли два человека и разговаривали. "Она белая", - говорит один. "Нет черная", - говорит другой. "У меня есть еще и красная", - говорит первый. О чем идет разговор? (О смородине)


Ведущий: Сколько горошин может войти в один стакан? (Ни одной, все надо положить)

Лейтенант Короткова: Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы)

Ведущий: Что станет с зеленым утесом, если он упадет в Красное море? (Он станет мокрым)

Лейтенант Короткова: Что может быть больше слона и одновременно невесомым? (Тень слона)
Ведущий: Когда сеть может вытянуть воду? (Когда вода замерзнет)

Добавлено спустя 11 секунд:
имя и фамилию лейтенанта можно изменить
ОПЕРАЦИЯ «Т»


Ведущая: А без чего не обходится ни один день рождения? Отгадайте загадку!
(показывает плакат, на котором по порядку нарисованы тетрадь, окно, радуга, трава)
Здесь скрывается одно слово. Угадайте его!!!
(Дети разгадывают слово "торт".)

Ведущая: Дорогие наши гости, занимайте свои почетные места. Для вас мы испекли торт. Давайте встретим его аплодисментами!

(Проходит какое-то время, торт не выносят.)

Даша: Торта нет, на столе остались только 11 свечей!

Ведущая: Не будем расстраиваться. Мы его обязательно найдем с ребятами.
Даша: Я пойду искать его на других дачах, а вы с ребятами ищите здесь.
Ведущая: С чего же нам начать поиски пропавшего торта? М-м-м… Я придумала! Нам нужна помощь настоящего сыщика! Позовем лейтенанта Короткову! Я ей сейчас позвоню (звонит по телефону). Алло! Дарья Максимовна? Здравствуйте. Нам очень- очень нужна ваша помощь: украден именинный торт! ………Свидетели? Нет, свидетелей нет. Все прошло быстро и весьма таинственно.……………………Ждать Вас на месте происшествия? Ничего не трогать? Хорошо….( кладёт трубку). Начнем осмотр всего помещения.

У ВХОДА.

Ведущая: Смотрите, тут много человеческих следов. Итак, ваше задание: собрать все парные следы. Кто управится быстрее?!

(Появляется лейтенант Короткова в милицейской форме.)

Лейтенант Короткова: Начнем осмотр места происшествия. Смотрите, сколько здесь улик! Платочек на голову, расческа, очки! Преступник запутывал следы. Давайте вместе вспомним, кому из сказочных существ могут принадлежать потерянные вещи
(Платок - Маше; расчёска - Рапунцель, очки - Гарри Поттеру.)
Лейтенант Короткова: Не кажется ли вам, что подозреваемых слишком много? Кроме того, все они из разных сказок. Пожалуй, пора определить, кто из них настоящий преступник! Но сначала нужно решить, получатся ли из вас настоящие сыщики. Сообразительные сыщики! Давайте потренируем умение логически мыслить и отгадаем загадки.

Ведущий: На березе росло 90 яблок. Подул сильный ветер, и 10 яблок упало. Сколько осталось? (На березе яблоки не растут).

Лейтенант Короткова: Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)

Ведущий: Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)

Лейтенант Короткова: Что не имеет длины, глубины, ширины, высоты, а можно измерить? ( Температуру)

Ведущий: Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (Число 6)

Лейтенант Короткова: На какой вопрос нельзя ответить да или нет? (Вы спите?)

Ведущий: Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным)

Лейтенант Короткова: Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (Пух)

Ведущий: Что все люди на земле делают одновременно? (Растут)

Лейтенант Короткова: Маленького роста я,
Тонкая и острая.
Носом путь себе ищу,
За собою хвост тащу.
(Иголка с ниткой)

Ведущий: Под крышей - четыре ножки,
На крыше - суп да ложки.
(Стол)

Лейтенант Короткова: Он пиявок добывал,
Карабасy продавал,
Весь пропах болотной тиной,
Его звали ... (Дyремар)

Ведущий: Бедных кукол бьет и мучит,
Ищет он волшебный ключик.
У него ужасный вид,
Это (Карабас)

Лейтенант Короткова: В Простоквашино он жил
И с Матроскиным дружил.
Простоват он был немножко,
Звали песика (Шарик)

Ведущий: Много дней он был в пути,
Чтоб жену свою найти,
А помог ему клубок,
Его звали ... (Иван-Царевич)

Лейтенант Короткова: Он гулял по лесу смело,
Но лиса героя съела.
На прощанье спел бедняжка.
Его звали мы ... (Колобок)

Ведущий: Все узнает, подглядит,
Всем мешает и вредит.
Ей лишь крыса дорога,
А зовут ее ... (Шапокляк)


Лейтенант Короткова: Несла баба на базар 100 яиц, 1 упало, сколько осталось яиц?
(0 ! дно-то - упало!)

Ведущий: Что делал слон, когда пришёл Наполеон (Траву жевал - он же пришёл на поле!)

Лейтенант Короткова: Ребёнок отца Коли ему, Коле не брат. Кто это? ( Колина сестра.)

Ведущий: Чем оканчиваются день и ночь? (мягким знаком).
Лейтенант Короткова: Каких камней в море нет? (сухих).
Ведущий: Почему, когда захочешь спать, идешь на кровать? (по полу).
Лейтенант Короткова: Из какой посуды нельзя ничего съесть? (из пустой) .
Ведущий: Что можно увидеть с закрытыми глазами? (сон).
Когда человек бывает деревом? (когда он со сна - "сосна").
Лейтенант Короткова: У человека - одно, у вороны - два, у медведя - ни одного. Что это? (буква «о»)
Может ли страус назвать себя птицей? (нет, так как он не умеет говорить)
Ведущий: В каком году люди едят больше обыкновенного? (в високосном)
Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (имя)
Лейтенант Короткова: Какой рукой лучше размешивать чай? (чай лучше размешивать ложкой)

Ведущий: Как спрыгнуть с десятиметровой лестницы и не ушибиться? (Спрыгнуть с нижней ступеньки)

Лейтенант Короткова: Маленький, серенький, на слона похож. Кто это? (Слонёнок)

Ведущий: Собака была привязана к десятиметровой веревке, а прошла триста метров. Как ей это удалось? (Веревка не была ни к чему привязана)

Лейтенант Короткова: Мужчина вел большой грузовик. Фары не горели, луны тоже не было, фонари вдоль дороги не светили. Женщина стала переходить дорогу перед машиной, но водитель ее не задавил. Как ему удалось разглядеть ее? (Был день)

Ведущий: Стоит над водой - трясет бородой. Что это? ( Камыш ) .
Лейтенант Короткова: Что произойдет с вороной, когда ей исполнится 7 лет? (Пойдет 8-й)

Ведущий: Почему деревенские ребята ходят босиком? (По земле)

Лейтенант Короткова: Шли два человека и разговаривали. "Она белая", - говорит один. "Нет черная", - говорит другой. "У меня есть еще и красная", - говорит первый. О чем идет разговор? (О смородине)


Ведущий: Сколько горошин может войти в один стакан? (Ни одной, все надо положить)

Лейтенант Короткова: Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы)

Ведущий: Что станет с зеленым утесом, если он упадет в Красное море? (Он станет мокрым)

Лейтенант Короткова: Что может быть больше слона и одновременно невесомым? (Тень слона)
Ведущий: Когда сеть может вытянуть воду? (Когда вода замерзнет)

Добавлено спустя 5 секунд:
имя и фамилию лейтенанта можно изменить
ОПЕРАЦИЯ «Т»


Ведущая: А без чего не обходится ни один день рождения? Отгадайте загадку!
(показывает плакат, на котором по порядку нарисованы тетрадь, окно, радуга, трава)
Здесь скрывается одно слово. Угадайте его!!!
(Дети разгадывают слово "торт".)

Ведущая: Дорогие наши гости, занимайте свои почетные места. Для вас мы испекли торт. Давайте встретим его аплодисментами!

(Проходит какое-то время, торт не выносят.)

Даша: Торта нет, на столе остались только 11 свечей!

Ведущая: Не будем расстраиваться. Мы его обязательно найдем с ребятами.
Даша: Я пойду искать его на других дачах, а вы с ребятами ищите здесь.
Ведущая: С чего же нам начать поиски пропавшего торта? М-м-м… Я придумала! Нам нужна помощь настоящего сыщика! Позовем лейтенанта Короткову! Я ей сейчас позвоню (звонит по телефону). Алло! Дарья Максимовна? Здравствуйте. Нам очень- очень нужна ваша помощь: украден именинный торт! ………Свидетели? Нет, свидетелей нет. Все прошло быстро и весьма таинственно.……………………Ждать Вас на месте происшествия? Ничего не трогать? Хорошо….( кладёт трубку). Начнем осмотр всего помещения.

У ВХОДА.

Ведущая: Смотрите, тут много человеческих следов. Итак, ваше задание: собрать все парные следы. Кто управится быстрее?!

(Появляется лейтенант Короткова в милицейской форме.)

Лейтенант Короткова: Начнем осмотр места происшествия. Смотрите, сколько здесь улик! Платочек на голову, расческа, очки! Преступник запутывал следы. Давайте вместе вспомним, кому из сказочных существ могут принадлежать потерянные вещи
(Платок - Маше; расчёска - Рапунцель, очки - Гарри Поттеру.)
Лейтенант Короткова: Не кажется ли вам, что подозреваемых слишком много? Кроме того, все они из разных сказок. Пожалуй, пора определить, кто из них настоящий преступник! Но сначала нужно решить, получатся ли из вас настоящие сыщики. Сообразительные сыщики! Давайте потренируем умение логически мыслить и отгадаем загадки.

Ведущий: На березе росло 90 яблок. Подул сильный ветер, и 10 яблок упало. Сколько осталось? (На березе яблоки не растут).

Лейтенант Короткова: Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)

Ведущий: Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)

Лейтенант Короткова: Что не имеет длины, глубины, ширины, высоты, а можно измерить? ( Температуру)

Ведущий: Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (Число 6)

Лейтенант Короткова: На какой вопрос нельзя ответить да или нет? (Вы спите?)

Ведущий: Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным)

Лейтенант Короткова: Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (Пух)

Ведущий: Что все люди на земле делают одновременно? (Растут)

Лейтенант Короткова: Маленького роста я,
Тонкая и острая.
Носом путь себе ищу,
За собою хвост тащу.
(Иголка с ниткой)

Ведущий: Под крышей - четыре ножки,
На крыше - суп да ложки.
(Стол)

Лейтенант Короткова: Он пиявок добывал,
Карабасy продавал,
Весь пропах болотной тиной,
Его звали ... (Дyремар)

Ведущий: Бедных кукол бьет и мучит,
Ищет он волшебный ключик.
У него ужасный вид,
Это (Карабас)

Лейтенант Короткова: В Простоквашино он жил
И с Матроскиным дружил.
Простоват он был немножко,
Звали песика (Шарик)

Ведущий: Много дней он был в пути,
Чтоб жену свою найти,
А помог ему клубок,
Его звали ... (Иван-Царевич)

Лейтенант Короткова: Он гулял по лесу смело,
Но лиса героя съела.
На прощанье спел бедняжка.
Его звали мы ... (Колобок)

Ведущий: Все узнает, подглядит,
Всем мешает и вредит.
Ей лишь крыса дорога,
А зовут ее ... (Шапокляк)


Лейтенант Короткова: Несла баба на базар 100 яиц, 1 упало, сколько осталось яиц?
(0 ! дно-то - упало!)

Ведущий: Что делал слон, когда пришёл Наполеон (Траву жевал - он же пришёл на поле!)

Лейтенант Короткова: Ребёнок отца Коли ему, Коле не брат. Кто это? ( Колина сестра.)

Ведущий: Чем оканчиваются день и ночь? (мягким знаком).
Лейтенант Короткова: Каких камней в море нет? (сухих).
Ведущий: Почему, когда захочешь спать, идешь на кровать? (по полу).
Лейтенант Короткова: Из какой посуды нельзя ничего съесть? (из пустой) .
Ведущий: Что можно увидеть с закрытыми глазами? (сон).
Когда человек бывает деревом? (когда он со сна - "сосна").
Лейтенант Короткова: У человека - одно, у вороны - два, у медведя - ни одного. Что это? (буква «о»)
Может ли страус назвать себя птицей? (нет, так как он не умеет говорить)
Ведущий: В каком году люди едят больше обыкновенного? (в високосном)
Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (имя)
Лейтенант Короткова: Какой рукой лучше размешивать чай? (чай лучше размешивать ложкой)

Ведущий: Как спрыгнуть с десятиметровой лестницы и не ушибиться? (Спрыгнуть с нижней ступеньки)

Лейтенант Короткова: Маленький, серенький, на слона похож. Кто это? (Слонёнок)

Ведущий: Собака была привязана к десятиметровой веревке, а прошла триста метров. Как ей это удалось? (Веревка не была ни к чему привязана)

Лейтенант Короткова: Мужчина вел большой грузовик. Фары не горели, луны тоже не было, фонари вдоль дороги не светили. Женщина стала переходить дорогу перед машиной, но водитель ее не задавил. Как ему удалось разглядеть ее? (Был день)

Ведущий: Стоит над водой - трясет бородой. Что это? ( Камыш ) .
Лейтенант Короткова: Что произойдет с вороной, когда ей исполнится 7 лет? (Пойдет 8-й)

Ведущий: Почему деревенские ребята ходят босиком? (По земле)

Лейтенант Короткова: Шли два человека и разговаривали. "Она белая", - говорит один. "Нет черная", - говорит другой. "У меня есть еще и красная", - говорит первый. О чем идет разговор? (О смородине)


Ведущий: Сколько горошин может войти в один стакан? (Ни одной, все надо положить)

Лейтенант Короткова: Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы)

Ведущий: Что станет с зеленым утесом, если он упадет в Красное море? (Он станет мокрым)

Лейтенант Короткова: Что может быть больше слона и одновременно невесомым? (Тень слона)
Ведущий: Когда сеть может вытянуть воду? (Когда вода замерзнет)

Добавлено спустя 20 часов 8 минут 6 секунд:
В БОЛЬШОЙ КОМНАТЕ.

Лейтенант Короткова: Ну что ж, я вижу, что ума вам не занимать, а вот как насчет ловкости, выносливости и меткости? Ведь чтобы догнать и задержать преступника, эти качества просто необходимы. В шарах спрятаны записки. Изобразите без слов то, что написано в записках.
хотите пойти в школу, но не можете найти ранец, рассказать сказку "Репка" от имени Репки,
назвать пять признаков, по которым мы можем узнать Снегурочку,
изобразить без слов, что хотите купить трёх зайцев подарок другу,
изобразить взрослого, боящегося съехать с горки на лыжах.


В КОМНАТЕ ДАШИ.

Лейтенант Короткова: Тайна пропавшего торта так и не разгадана. Попробуем подключить интуицию. Именно она подсказывает мне, что нужно вспомнить, как Маша может пробраться в дом. Конечно же, по лестнице. Смотрите, на лестнице следы! Посмотрим наверху?! Ой, в этой комнате торт! Но прежде, чем взять его, нужно выполнить несколько заданий!!! А в этом вам поможет наш ведущий. До свидания, ребята!!!

Ведущий:
Ребята, а куда пропала наша именинница? Посмотрите, тут записка от Маши!!!
«2 записку, где будет сказано, как искать именинницу, ищите под листком препятствия №2. Маша »
Смотрите, на этом листе разные отпечатки рук. Где же отпечаток именинницы? Подходим по 1………………Молодцы!!! Правильный отпечаток №8.
В записке № 1 сказано, чтобы мы искали записку №2 под листом. ( Нужно поднять лист и достать записку.)
«Следующую записку ищите в препятствии №3.»
Ой, смотрите, ещё один лист.
Каждый участник должен левой рукой нарисовать по одному пункту из списка.
1. ГОЛОВА
2. ВОЛОСЫ
3. ГЛАЗ
4. ГЛАЗ
5. УХО
6. УХО
7. РОТ
8. НОС
9. ШЕЯ
10. ТУЛОВИЩЕ
11. РУКА (БЕЗ КИСТИ)
12. РУКА (БЕЗ КИСТИ)
13. КИСТЬ
14. КИСТЬ
15. НОГА БЕЗ СТУПНИ
16. НОГА БЕЗ СТУПНИ
17. СТУПНЯ
18. СТУПНЯ
19. БУСЫ
20. СУМОЧКА
21. СЕРЬГИ
22. ЮБКА
23. БАНТИК
Ведущий: Умницы!!! Достаём записку № 3!
«Записку № 4 ищите в препятствии № 1!»
Ведущий: Нам придётся выйти из дома. Давайте разделимся на 2 команды . Вы должны по очереди выполнять мои указания. Выполнив действие оббегите обруч и вернитесь к своей команде.

1-й участник «сажает картошку» (кладет картофель в обруч).
2-й участник «поливает картошку» (обегает обруч с лейкой).
3-й участник «убирает урожай» (собирает картофель в ведро).
Ведущий: Выиграла команда …. Вы получаете призм!!! А вот и записка № 4
« Записку № 5 ищите в препятствии № 4»
Ведущий: Где же препятствие № 4???Давайте искать в доме. Ага, вот оно!!! Разделитесь на команды, как мы делали в прошлый раз, но 3-ий участник 1-ой команды будет засекать время. Вот каждой команде по конверту. Выложите на стол все кусочки, спрятанные в конвертах. Из этих кусочков каждая команда должна сложить 1 большой квадрат, задействовав там все детали. Итак, все готовы?
Дети( хором):Да-а-а-а-а!!!!!!
Ведущий: Отлично!!! Раз, два, три - время пошло!!! (дети собирают квадрат) Итак, на … секунды … команда обогнала …. (Победители получают жетон). А вот и 5-ая записка, где сказано, что следующую записку искать в препятствии № 5.Давайте поднимемся наверх, чтобы найти 6-ую записку. Смотрите, тут девочка без глаз, носа, рта и бантика. Задание будет таким: с завязанными глазами прикрепите глаза, нос, рот и бант на нужное место. Молодцы! Жетон получает….А теперь достаём записку. ( ведущий читает записку, показывает детям.). Препятствие № 6 совсем рядом, давайте преодолеем его. Давайте встанем в круг. Вот мешок с разной одеждой. Его мы будем передавать по кругу под музыку. Музыка внезапно остановится. У кого останется мешок, тот передаёт его своему соседу слева. Сосед достаёт из мешка что-нибудь, например, шорты и надевает на себя. Игра продолжается дальше. Кто наденет больше одежды, тот и получает жетон. ( Игра продолжается.) В следующей записке сказано, чтобы мы искали последнюю, ключевую записку где- то в саду, на улице. Пойдёмте искать её!!! (Найдёте в теплице. Найдете задание.) Смотрите, здесь какие-то бумажки…. Ага, я вспомнила, пусть ко мне подойдут 3 человека. Пусть каждый возьмёт по листочку. На карточках 1 группы фразы. Например: "Я одеваю в кафе...", "Я одеваю в бассейн...", "Я одеваю в школу..." и т.д. На карточках 2 группы прилагательные, например: "мятые", "красивые", "полосатые", "пушистые", "короткие" и т.д. На карточках 3 группы существительные например: "брюки", "платье", "галстук", "тапочки" и т.д. Вы должны прочитать всё друг за другом в таком порядке: фраза, прилагательное, существительное.( После игры) Молодцы!!! А вот и записка!!!

Аватара пользователя
Гермиона
Мне нравится этот форум
Мне нравится этот форум
Всего сообщений: 422
Зарегистрирован: 16.04.2011
Моя будущая профессия: журалист
Любимый школьный предмет: русский язык
Возраст: 20
Контактная информация:
 Re: Как вы отмечаете свой день рождения?

Сообщение Гермиона »

Ой, у меня на компьютере не открывается этот файл, в котором сценарий. но всё это- конкурсы, которые я взяла на портале солнышко. Нужно набрать в яндексе " сценарий дня рождения для детей и свой возраст"там вылезет много сайтов выберите тот,где значок солнышка.

Аватара пользователя
Артемий
Бываю часто
Бываю часто
Всего сообщений: 658
Зарегистрирован: 14.10.2013
Моя будущая профессия: врач
Любимый школьный предмет: ОПК
Откуда: Россия
:
Участник конкурса рисования
Возраст: 18
Контактная информация:
 Re: Как вы отмечаете свой день рождения?

Сообщение Артемий »

ко мне приходят родные крёстные сидим за столом а в этом году день рождения просидел на этом форуме
Поздравляю вас с радостями, которые Господь да пошлет вам в наступающем году.

Аватара пользователя
Аквамарин
Житель форума
Житель форума
Всего сообщений: 2011
Зарегистрирован: 26.02.2014
Моя будущая профессия: Это пока под вопросом)))
Любимый школьный предмет: Все!
Откуда: Байкал
Возраст: 17
Контактная информация:
 Re: Как вы отмечаете свой день рождения?

Сообщение Аквамарин »

Я когда как. Но больше всего люблю отмечать с семьей и самыми близкими друзьями.
Не зло победит зло, но только любовь!

Аватара пользователя
Ландыш
Я в домике
Я в домике
Всего сообщений: 3496
Зарегистрирован: 22.12.2013
Любимый школьный предмет: русский
Откуда: москва
:
Призёр конкурса Участник конкурса рисования
Возраст: 19
Контактная информация:
 Re: Как вы отмечаете свой день рождения?

Сообщение Ландыш »

Сегодня мы замечательно отметили мой день рождения. Утром я причастилась на Литургии Преждеосвященных Даров. Потом посидели всей семьей за праздничным столом. Продолжали праздновать и на приходе. Мне подарили много чудесных подарков: телефон, несколько книг, ежедневник, цветы. А ещё очень много хорошего настроения!!!
Большинство сказок в той или иной степени правдивы.

Аватара пользователя
Белов Вася
Осваиваюсь
Осваиваюсь
Всего сообщений: 224
Зарегистрирован: 16.03.2014
Моя будущая профессия: Химик-хроматографист
Любимый школьный предмет: Окружающий мир
Откуда: Москва/Одинцово
Возраст: 16
Контактная информация:
 Re: Как вы отмечаете свой день рождения?

Сообщение Белов Вася »

А у меня 26 июля

Аватара пользователя
варюша
Захожу иногда
Захожу иногда
Всего сообщений: 33
Зарегистрирован: 06.05.2014
Моя будущая профессия: мама
Любимый школьный предмет: ОПК
Откуда: Украина
Возраст: 16
Контактная информация:
 Re: Как вы отмечаете свой день рождения?

Сообщение варюша »

через неделю 14 мая мне исполниться 10 лет

Аватара пользователя
Ландыш
Я в домике
Я в домике
Всего сообщений: 3496
Зарегистрирован: 22.12.2013
Любимый школьный предмет: русский
Откуда: москва
:
Призёр конкурса Участник конкурса рисования
Возраст: 19
Контактная информация:
 Re: Как вы отмечаете свой день рождения?

Сообщение Ландыш »

О, на Герасима Болдинского родилась. У нас этот праздник очень важен.
Большинство сказок в той или иной степени правдивы.

Закрыто Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Детская беседка. Архив»