УчёбаЛюбители истории)

Об учёбе, а также дружеская взаимопомощь в выполнении сложных заданий
Аватара пользователя
Матиас2
Осваиваюсь
Осваиваюсь
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 262
Зарегистрирован: 03.09.2015
Любимый школьный предмет: Литература, биология, обществознание
Откуда: Москва
Возраст: 15
Контактная информация:
 Re: Любители истории)

Сообщение Матиас2 » 20 дек 2017, 08:38

Ого. Какая по-настоящему хорошая тема..)
Спасибо, теперь будет, чем заняться в свободное время!
По истории сейчас Англию, как лидера Запада, проходим.
Be always happy :)

Реклама
Аватара пользователя
Agidel
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 3408
Зарегистрирован: 01.01.2012
Любимый школьный предмет: ИЗО, черчение, ОПК, МХК
Откуда: Россия
Контактная информация:
 Re: Любители истории)

Сообщение Agidel » 06 июн 2018, 05:45


Аватара пользователя
Маленький Принц
Осваиваюсь
Осваиваюсь
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 188
Зарегистрирован: 24.11.2014
Моя будущая профессия: Авиаконструкор
Любимый школьный предмет: Алгебра, геометрия, физкультура, физика,химия
Откуда: Тридевятое царство
Возраст: 14
Контактная информация:
 Re: Любители истории)

Сообщение Маленький Принц » 06 июн 2018, 14:57

У нас история с 6 класса смешанная. Полгода изучаем общую историю, остальные полгода - историю :russia:
"...ведь если баобабы не вырывать с корнем,они разорвут планету на клочки."

Аватара пользователя
изобретатель
Костяк форума
Костяк форума
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 1197
Зарегистрирован: 07.02.2015
Моя будущая профессия: Изобретатель
Любимый школьный предмет: трудовое обучение, математика, история
Откуда: Брест
Возраст: 13
Контактная информация:
 Re: Любители истории)

Сообщение изобретатель » 06 июн 2018, 16:25

Маленький Принц, у нас тоже самое только вместо истории :russia: история :blrs:
обожаю приключения!

Аватара пользователя
Маленький Принц
Осваиваюсь
Осваиваюсь
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 188
Зарегистрирован: 24.11.2014
Моя будущая профессия: Авиаконструкор
Любимый школьный предмет: Алгебра, геометрия, физкультура, физика,химия
Откуда: Тридевятое царство
Возраст: 14
Контактная информация:
 Re: Любители истории)

Сообщение Маленький Принц » 13 июн 2018, 11:49

Интересно, интересно, интересно... Ну и как?
"...ведь если баобабы не вырывать с корнем,они разорвут планету на клочки."

Аватара пользователя
изобретатель
Костяк форума
Костяк форума
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 1197
Зарегистрирован: 07.02.2015
Моя будущая профессия: Изобретатель
Любимый школьный предмет: трудовое обучение, математика, история
Откуда: Брест
Возраст: 13
Контактная информация:
 Re: Любители истории)

Сообщение изобретатель » 13 июн 2018, 17:05

Маленький Принц, интересно! :) :) :)
обожаю приключения!

Аватара пользователя
Agidel
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 3408
Зарегистрирован: 01.01.2012
Любимый школьный предмет: ИЗО, черчение, ОПК, МХК
Откуда: Россия
Контактная информация:
 Re: Любители истории)

Сообщение Agidel » 18 окт 2018, 20:10

“Зачем решать логические задачи?” - такой вопрос я задал вчера на занятии детям. Ответы были самые разные, но их можно объединить так: “Логика нужна, чтобы решать логические задачи.”
Разве логика нужна только для решения задач из школьных учебников, и все?
На днях я прочитал историю, которая прекрасно показывает, что логика - это не только задачи.

В 1854 году в Брод-стрит в лондонском районе Сохо произошла трагедия - серьезная вспышка эпидемии холеры. Только за первые трое суток умерло порядка 127 человек, за неделю жертв стало еще более 500 человек.
На тот момент времени существовало много разных версий, почему погибают люди. Одна из версий была связана с загрязнением питьевой воды. Этой версии придерживался и врач Джон Сноу.
Но как властям доказать, что заражена была именно вода, а не что-то другое? Проводить лабораторные эксперименты не представлялось возможным. И здесь, Джон Сноу применил метод “Последовательных рассуждений”.
Во-первых, он опросил местных жителей о случаях болезни и собрал информацию о количестве заболевших и умерших каждого дома.
Во-вторых, на карте района он отметил все случаи заражения и количество умерших, чтобы узнать в каких районах присутствуют самые высокие очаги заболевания.
На основе своих действий Джон Сноу сделал следующее заключение: Что наибольшее число умерших пришлось на окрестности водозаборной колонки на Брод-стрит.
Тем самым он получил неопровержимые доказательства своей версии. И уже 8 сентября 1854 года колонка была перекрыта, распространение болезни прекратилось.
Карта, составленная Джоном Сноу, с тех пор считается первым применением географических методов к анализу эпидемий.
Это прекрасный пример того, как логика помогла спасти жизни тысяч людей. Здорово, когда человек умеет четко и осознанно использовать свои знания из учебников в жизни. Умеет их применять и достигать любых целей в жизни.
Александр, преподаватель математики

Аватара пользователя
Agidel
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 3408
Зарегистрирован: 01.01.2012
Любимый школьный предмет: ИЗО, черчение, ОПК, МХК
Откуда: Россия
Контактная информация:
 Re: Любители истории)

Сообщение Agidel » 20 янв 2019, 22:03

Это интересно
Даже у древних египтян были домашние задания

Со второго века до нашей эры сохранилось домашнее задание школьника из Древнего Египта. Оно выполнено на деревянной дощечке, покрытой воском..

Отмечается, что Британская библиотека приобрела этот артефакт в 1892 году, однако с 1970 года его не показывали публике. В 2019-м пройдет выставка, посвященная эволюции письменности, где и покажут древнее домашнее задание.

На табличке изображен урок греческого языка, состоящий из двух частей. "Он дает представление о повседневной жизни ученика, посещающего начальную школу в Египте около 1800 лет назад," - говорит куратор выставки Питер Тот, также хранитель древних и средневековых рукописей в Британии.

Надписи переводятся как «Ты должен принимать советы только от мудрых людей» и «Ты не можешь доверять своим друзьям». В верхней части пример, написанный учителем, а ниже — повтор ученика. На артефакте также записана таблица умножения.

Хотя имя и пол владельца планшета доподлинно неизвестны, предполагается, что домашнее задание принадлежало мальчику из богатой семьи — так как формальное образование в древнем Египте, как правило, предназначалось для привилегированных мужчин.

Плиты домашней работы, подобные этой, были сделаны путем заливки расплавленного, почерневшего воска в прямоугольное углубление в центре деревянной таблички . Как только воск остынет, учителя и ученики могли использовать металлический стилус, чтобы поцарапать буквы, которые выглядели более светлым цветом на темном фоне.

Воск обычно разрушается при наличии влаги, поэтому сухой климат региона, вероятно, помог защитить планшет, «сохранив неуклюжий почерк ученика начальной школы почти два тысячелетия назад», - сказал Тот.

Изображение

Аватара пользователя
Agidel
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 3408
Зарегистрирован: 01.01.2012
Любимый школьный предмет: ИЗО, черчение, ОПК, МХК
Откуда: Россия
Контактная информация:
 Re: Любители истории)

Сообщение Agidel » 18 май 2019, 17:25


Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Смешные истории
    Ривьера » 03 мар 2014, 00:30 » в форуме Ералаш
    8 Ответы
    1124 Просмотры
    Последнее сообщение изобретатель
    18 сен 2017, 21:02
  • Мои истории про планету кошек
    13 Ответы
    947 Просмотры
    Последнее сообщение Ландыш
    25 фев 2016, 20:22
  • Смешные истории с нашими животными
    Симба » 21 окт 2010, 21:38 » в форуме Наши питомцы
    44 Ответы
    3306 Просмотры
    Последнее сообщение Золотая Рыбка
    09 дек 2015, 20:15
  • Конкурс по истории. Весна 2012
    Лисичка » 22 май 2012, 20:43 » в форуме Наша олимпиада
    14 Ответы
    1838 Просмотры
    Последнее сообщение Лисичка
    05 июн 2012, 14:37
  • Интересные и поучительные истории из жизни святых людей
    Огонёк » 07 сен 2010, 18:18 » в форуме Воскресная школа
    12 Ответы
    10287 Просмотры
    Последнее сообщение Анна-Алиса
    18 апр 2017, 18:09

Вернуться в «Учёба»