УчёбаЛюбители истории)

Об учёбе, а также дружеская взаимопомощь в выполнении сложных заданий
Аватара пользователя
Матиас2
Осваиваюсь
Осваиваюсь
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 267
Зарегистрирован: 03.09.2015
Любимый школьный предмет: Литература, биология, обществознание
Откуда: Москва
Возраст: 15
Контактная информация:
 Re: Любители истории)

Сообщение Матиас2 » 20 дек 2017, 08:38

Ого. Какая по-настоящему хорошая тема..)
Спасибо, теперь будет, чем заняться в свободное время!
По истории сейчас Англию, как лидера Запада, проходим.
Be always happy :)

Реклама
Аватара пользователя
Agidel
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 3436
Зарегистрирован: 01.01.2012
Любимый школьный предмет: ИЗО, черчение, ОПК, МХК
Откуда: Россия
Контактная информация:
 Re: Любители истории)

Сообщение Agidel » 06 июн 2018, 05:45


Аватара пользователя
Маленький Принц
Осваиваюсь
Осваиваюсь
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 188
Зарегистрирован: 24.11.2014
Моя будущая профессия: Авиаконструкор
Любимый школьный предмет: Алгебра, геометрия, физкультура, физика,химия
Откуда: Тридевятое царство
Возраст: 14
Контактная информация:
 Re: Любители истории)

Сообщение Маленький Принц » 06 июн 2018, 14:57

У нас история с 6 класса смешанная. Полгода изучаем общую историю, остальные полгода - историю :russia:
"...ведь если баобабы не вырывать с корнем,они разорвут планету на клочки."

Аватара пользователя
изобретатель
Костяк форума
Костяк форума
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 1199
Зарегистрирован: 07.02.2015
Моя будущая профессия: Изобретатель
Любимый школьный предмет: трудовое обучение, математика, история
Откуда: Брест
Возраст: 14
Контактная информация:
 Re: Любители истории)

Сообщение изобретатель » 06 июн 2018, 16:25

Маленький Принц, у нас тоже самое только вместо истории :russia: история :blrs:
обожаю приключения!

Аватара пользователя
Маленький Принц
Осваиваюсь
Осваиваюсь
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 188
Зарегистрирован: 24.11.2014
Моя будущая профессия: Авиаконструкор
Любимый школьный предмет: Алгебра, геометрия, физкультура, физика,химия
Откуда: Тридевятое царство
Возраст: 14
Контактная информация:
 Re: Любители истории)

Сообщение Маленький Принц » 13 июн 2018, 11:49

Интересно, интересно, интересно... Ну и как?
"...ведь если баобабы не вырывать с корнем,они разорвут планету на клочки."

Аватара пользователя
изобретатель
Костяк форума
Костяк форума
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 1199
Зарегистрирован: 07.02.2015
Моя будущая профессия: Изобретатель
Любимый школьный предмет: трудовое обучение, математика, история
Откуда: Брест
Возраст: 14
Контактная информация:
 Re: Любители истории)

Сообщение изобретатель » 13 июн 2018, 17:05

Маленький Принц, интересно! :) :) :)
обожаю приключения!

Аватара пользователя
Agidel
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 3436
Зарегистрирован: 01.01.2012
Любимый школьный предмет: ИЗО, черчение, ОПК, МХК
Откуда: Россия
Контактная информация:
 Re: Любители истории)

Сообщение Agidel » 18 окт 2018, 20:10

“Зачем решать логические задачи?” - такой вопрос я задал вчера на занятии детям. Ответы были самые разные, но их можно объединить так: “Логика нужна, чтобы решать логические задачи.”
Разве логика нужна только для решения задач из школьных учебников, и все?
На днях я прочитал историю, которая прекрасно показывает, что логика - это не только задачи.

В 1854 году в Брод-стрит в лондонском районе Сохо произошла трагедия - серьезная вспышка эпидемии холеры. Только за первые трое суток умерло порядка 127 человек, за неделю жертв стало еще более 500 человек.
На тот момент времени существовало много разных версий, почему погибают люди. Одна из версий была связана с загрязнением питьевой воды. Этой версии придерживался и врач Джон Сноу.
Но как властям доказать, что заражена была именно вода, а не что-то другое? Проводить лабораторные эксперименты не представлялось возможным. И здесь, Джон Сноу применил метод “Последовательных рассуждений”.
Во-первых, он опросил местных жителей о случаях болезни и собрал информацию о количестве заболевших и умерших каждого дома.
Во-вторых, на карте района он отметил все случаи заражения и количество умерших, чтобы узнать в каких районах присутствуют самые высокие очаги заболевания.
На основе своих действий Джон Сноу сделал следующее заключение: Что наибольшее число умерших пришлось на окрестности водозаборной колонки на Брод-стрит.
Тем самым он получил неопровержимые доказательства своей версии. И уже 8 сентября 1854 года колонка была перекрыта, распространение болезни прекратилось.
Карта, составленная Джоном Сноу, с тех пор считается первым применением географических методов к анализу эпидемий.
Это прекрасный пример того, как логика помогла спасти жизни тысяч людей. Здорово, когда человек умеет четко и осознанно использовать свои знания из учебников в жизни. Умеет их применять и достигать любых целей в жизни.
Александр, преподаватель математики

Аватара пользователя
Agidel
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 3436
Зарегистрирован: 01.01.2012
Любимый школьный предмет: ИЗО, черчение, ОПК, МХК
Откуда: Россия
Контактная информация:
 Re: Любители истории)

Сообщение Agidel » 20 янв 2019, 22:03

Это интересно
Даже у древних египтян были домашние задания

Со второго века до нашей эры сохранилось домашнее задание школьника из Древнего Египта. Оно выполнено на деревянной дощечке, покрытой воском..

Отмечается, что Британская библиотека приобрела этот артефакт в 1892 году, однако с 1970 года его не показывали публике. В 2019-м пройдет выставка, посвященная эволюции письменности, где и покажут древнее домашнее задание.

На табличке изображен урок греческого языка, состоящий из двух частей. "Он дает представление о повседневной жизни ученика, посещающего начальную школу в Египте около 1800 лет назад," - говорит куратор выставки Питер Тот, также хранитель древних и средневековых рукописей в Британии.

Надписи переводятся как «Ты должен принимать советы только от мудрых людей» и «Ты не можешь доверять своим друзьям». В верхней части пример, написанный учителем, а ниже — повтор ученика. На артефакте также записана таблица умножения.

Хотя имя и пол владельца планшета доподлинно неизвестны, предполагается, что домашнее задание принадлежало мальчику из богатой семьи — так как формальное образование в древнем Египте, как правило, предназначалось для привилегированных мужчин.

Плиты домашней работы, подобные этой, были сделаны путем заливки расплавленного, почерневшего воска в прямоугольное углубление в центре деревянной таблички . Как только воск остынет, учителя и ученики могли использовать металлический стилус, чтобы поцарапать буквы, которые выглядели более светлым цветом на темном фоне.

Воск обычно разрушается при наличии влаги, поэтому сухой климат региона, вероятно, помог защитить планшет, «сохранив неуклюжий почерк ученика начальной школы почти два тысячелетия назад», - сказал Тот.

Изображение

Аватара пользователя
Agidel
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 3436
Зарегистрирован: 01.01.2012
Любимый школьный предмет: ИЗО, черчение, ОПК, МХК
Откуда: Россия
Контактная информация:
 Re: Любители истории)

Сообщение Agidel » 18 май 2019, 17:25


Аватара пользователя
Agidel
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 3436
Зарегистрирован: 01.01.2012
Любимый школьный предмет: ИЗО, черчение, ОПК, МХК
Откуда: Россия
Контактная информация:
 Re: Любители истории)

Сообщение Agidel » 27 июн 2019, 15:01

Как вёл себя перед смертью и за что был казнён брат Ленина Александр Ульянов
За тринадцать лет своего правления Александр III подписал смертный приговор всего дважды. Первый касался пяти убийц его отца Александра II, а второй – участников «дела Шевырёва», покушавшихся на его собственную жизнь. По этому приговору был казнён Александр Ульянов, старший брат В.И. Ленина.
Почему потомственный дворянин Александр Ульянов, игравший в покушении не самую главную роль, на следствии взял большую часть вины сообщников на себя? Почему он, будучи образцовым старшим сыном и надеждой семьи, вскоре после смерти отца вступает в преступную организацию и через полгода гибнет на виселице, оставив вдову-мать с пятью осиротевшими братьями и сёстрами?
Мартовские газеты за 1887 год сообщали: «1-го сего марта, на Невском проспекте, около 11-ти часов утра, задержано трое студентов С.-Петербургского университета, при коих, по обыску, найдены разрывные снаряды. Задержанные заявили, что они принадлежат к тайному преступному сообществу, и отобранные снаряды, по осмотре их экспертами, оказались заряженными динамитом и свинцовыми пулями, начиненными стрихнином».
Впоследствии при падении на пол в полицейском участке бомба не взорвалась, а револьвер, которым один из участников нападения пытался обороняться, не выстрелил из-за поломки. На первом же допросе арестованные студенты быстро сдали всех участников организации, и полиция оперативно арестовала 74 человека, из которых, впрочем, на скамью подсудимых попали только 15, а на виселицу – пятеро.
По плану террористов гибель Александра III должна была произойти в шестую годовщину гибели его отца Александра II – в тот момент, когда царь следовал на поминальную службу в Петропавловский собор. Но полиция была в курсе готовящегося нападения и вовремя обезвредила заговорщиков. Заговорщики попали в поле зрения Охранного отделения благодаря перлюстрации почты – один из участников теракта переписывался с товарищем из провинции и простодушно делился информацией о покушении на первое лицо государства.
Главным действующим лицом заговора был Пётр Шевырёв, сын состоятельного Харьковского купца, студент Петербургского Университета. Несмотря на туберкулёз, он специально перевёлся из Харькова в северную столицу и вместе со студентом Иосифом Лукашевичем, сыном помещика, в начале учебного 1886–1887 года они организовали дешёвую столовую для студентов. Это способствовало привлечению и вербовке свежих сил.
После убийства Александра II народовольческие организации были разгромлены и практически перестали существовать как организованная сила, поэтому студены создали собственную «Террористическую фракцию» «Народной воли» и действовали самостоятельно. Теоретическая база опиралась не только на идеи «Народной воли», но и марксизм.
Шевырёв занимался организацией боевых отрядов, а Лукашевич, студент-химик, изготовлением бомбы. Во время студенческой демонстрации на Волковом кладбище у могилы Добролюбова 17 ноября 1886 года, Лукашевич познакомился с Александром Ульяновым.
На тот момент Ульянову было 20 лет, он учился на 4-м курсе естественного отделения физико-математического факультета Петербургского университета, предварительно окончив гимназию с золотой медалью. Александра ждала блестящая научная карьера: он был лидером и секретарём двух научных кружков в университете, а в 1886 году получил золотую конкурсную медаль за курсовую работу по зоологии беспозвоночных.
В том же 1886 году в семье Ульяновых случилось горе. На 54-м году жизни скоропостижно скончался её глава – Илья Николаевич Ульянов. Однако, не помешало Александру влиться в ряды террористической организации. Будучи сведущ в химии, он стал наряду с Лукашевичем одним из разработчиков бомбы.
За две недели до намеченного на 1 марта теракта, его главный организатор – Шевырёв уезжает в Крым из-за обострения болезни. Перед этим он знакомит прекрасно зарекомендовавшего себя Ульянова со всеми подробностями дела и со всеми участниками заговора, чем фактически передаёт руководство предприятием ему.
По свидетельству Лукашевича (одного из трёх участников заговора, успевших оставить воспоминания о нём до революции 1917 года), «ввиду того, что многим из нашей компании приходилось погибнуть в ближайшем будущем, Ульянов задумал устроить небольшую, так сказать, прощальную вечеринку, чтобы, с одной стороны, дать возможность повидаться разным лицам меж собой, и – с другой – несколько усилить средства нашей группы. Само собой, понятно, что билеты на неё раздавались только вполне надежным лицам». За пять дней до покушения, 25 марта Ульянов провёл последнее совещание боевой группы, чем утвердил за собой статус руководителя.
Итак, несмотря на все усилия и конспирацию, теракт 1 марта 1887 года был предотвращён. Александр Ульянов не был в числе сигнальщиков и метальщиков, поэтому его арестовали позже, 3 марта, в окрестностях Петербурга на съёмной квартире. Во время допросов его товарищи проявили малодушие. Они перекладывали вину на других и выставляли себя втянутыми в заговор обманом.
Сам Шевырев на первом же допросе заявил: «Я не признаю себя виновным… в замысле на жизнь государя Императора и о существовании такого замысла ничего не слышал и не знаю, к революционной партии не принадлежу и революционных убеждений не разделяю». Примерно той же линии придерживался Лукашевич. Александр Ульянов стал единственным, кто рассказал следователям правду, а кроме того приписал себе авторство программы террористической фракции «Народной воли» и взял на себя часть вины товарищей.
В своём прошении о помиловании на имя царя Мария Александровна Ульянова характеризует сына так: «Если б я хоть на один миг могла представить своего сына злодеем, у меня хватило бы мужества отречься от него. Он всегда был религиозен, глубоко предан семье и часто писал мне…» Считается, что Александр III отметил прошение словами «плохо же она знает собственного сына».
После свидания в тюрьме Петропавловской крепости, где Александр доказывает матери, что нельзя просить о помиловании у того, кого собирался убить, Мария Александровна приходит к выводу о его психическом нездоровье. Но всё же Александр был послушным сыном и, уступив мольбам матери, написал прошение о помиловании, в котором, впрочем, честно сказал о том, что это нужно матери, а не ему.
Свой последний 21-й день рождения – 12 мая – он встретила в тюрьме, а 20 мая 1887 года Ульянов, Шевырёв и ещё трое участников покушения были повешены во дворе Шлиссельбургской крепости по приговору суда. Студенту Лукашевичу заменили казнь на ссылку, в которой тот проведёт 18 долгих лет. Перед казнью Александр Ульянов выглядел спокойным.
Уже на эшафоте, Шевырёв оттолкнул руку священника. Александр Ульянов же поцеловал крест. Возможно, мать не так уж плохо знала своего сына.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Смешные истории
    Ривьера » 03 мар 2014, 00:30 » в форуме Ералаш
    8 Ответы
    1163 Просмотры
    Последнее сообщение изобретатель
    18 сен 2017, 21:02
  • Мои истории про планету кошек
    13 Ответы
    1017 Просмотры
    Последнее сообщение Ландыш
    25 фев 2016, 20:22
  • Смешные истории с нашими животными
    Симба » 21 окт 2010, 21:38 » в форуме Наши питомцы
    44 Ответы
    3470 Просмотры
    Последнее сообщение Золотая Рыбка
    09 дек 2015, 20:15
  • Конкурс по истории. Весна 2012
    Лисичка » 22 май 2012, 20:43 » в форуме Наша олимпиада
    14 Ответы
    1914 Просмотры
    Последнее сообщение Лисичка
    05 июн 2012, 14:37
  • Интересные и поучительные истории из жизни святых людей
    Огонёк » 07 сен 2010, 18:18 » в форуме Воскресная школа
    12 Ответы
    10421 Просмотры
    Последнее сообщение Анна-Алиса
    18 апр 2017, 18:09

Вернуться в «Учёба»