Православие и мыО православных скаутах.

Поговорим о нашей вере
Аватара пользователя
Аннушка
Костяк форума
Костяк форума
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 1073
Зарегистрирован: 07.12.2011
Моя будущая профессия: Физик - ядерщик
Любимый школьный предмет: Английский Язык, Алгебра, Физика
Откуда: Москва
:
Участник конкурса Победитель конкурса Литературный конкурс Победитель конкурса
Возраст: 20
Контактная информация:
 Re: О православных скаутах.

Сообщение Аннушка » 04 фев 2012, 18:20

У меня тот же вопрос что и у сони! Где их найти можно?? :good: :good: Очень интересно
Жизнь - это дар и только мы её делаем такой, какая она есть

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Agidel
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 17
Всего сообщений: 3366
Зарегистрирован: 01.01.2012
Любимый школьный предмет: ИЗО, черчение, ОПК, МХК
Откуда: Россия
Контактная информация:
 Re: О православных скаутах.

Сообщение Agidel » 05 фев 2012, 19:16

Аннушка!
Дорогая Аннушка, посмотри это сообщение.
город Москва
Cкауты и скаутские события в регионе

Регион России:
Страна:

Здесь собраны ссылки на информационные ("визитные") страницы скаутских отрядов, дружины и соединений, детских объединений, работающих по скаутской методике, а также страницы скаутских событий в регионе. Информация взята из баз данных сервера "Скаутские единицы и соединения" и "Скаутские события". Она была размещена самими скаутами и не проверялась редакцией сервера.

Несмотря на усилия редакции, список для региона может быть неполным. Не у всех скаутских единиц есть доступ в Интернет, не все скауты заблаговременно публикуют информацию о намеченных лагерях, походах и других событиях. Информация о скаутских единицах и соединениях в некоторых случаях может быть устаревшей.

Если вы хотите встретиться со скаутами в вашем регионе, поехать в лагерь, или поучаствовать в другом начинании, рекомендуем связаться с ними непосредственно по адресам электронной почты

http://www.scouts.ru/modules/units/region_hp.php?rid=1
Добавлено спустя 18 минут 41 секунду:
Дорогая Соня!
К сожалению, я не знаю в каком регионе ты живешь и есть ли там скаутские отряды, зарегистрированы ли они.

Но посмотри информацию, которую я нашла.

http://www.scouts.ru/modules/units/unit.php?id=698

http://www.scouts.ru/modules/units/unit.php?id=707

Удачи!

Аватара пользователя
софия
Бываю часто
Бываю часто
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 793
Зарегистрирован: 02.01.2011
Моя будущая профессия: либо, либо, либо
Любимый школьный предмет: англ. яз., русский, литература...
Откуда: амурская глубинка
:
Литературный конкурс
Возраст: 18
Контактная информация:
 Re: О православных скаутах.

Сообщение софия » 06 фев 2012, 10:56

agidel, я живу в амурской области, россия

Добавлено спустя 16 минут 38 секунд:
а те сайты что вы нашли-это православные скауты?

Аватара пользователя
Автор темы
Agidel
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 17
Всего сообщений: 3366
Зарегистрирован: 01.01.2012
Любимый школьный предмет: ИЗО, черчение, ОПК, МХК
Откуда: Россия
Контактная информация:
 Re: О православных скаутах.

Сообщение Agidel » 06 фев 2012, 19:05

софия!
Дорогая Сонечка!
Те адреса, которые я нашла через интернет - православных скаутов. Тебе, конечно, нужно найти скаутскую группу в своем населенном пункте.

Аватара пользователя
Джесси
Мне нравится этот форум
Мне нравится этот форум
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 361
Зарегистрирован: 30.07.2011
Любимый школьный предмет: Хор, английский язык, театр
Откуда: США
Возраст: 19
Контактная информация:
 Re: О православных скаутах.

Сообщение Джесси » 11 фев 2012, 02:32

А я и сама девочка-скаут. Только тут, в Америке. Я и не знала, что скауты есть в России, да еще и православные! Вот здорово!
ТЫ! Да-да, ты! Бог ОЧЕНЬ сильно любит тебя! =)

Аватара пользователя
софия
Бываю часто
Бываю часто
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 793
Зарегистрирован: 02.01.2011
Моя будущая профессия: либо, либо, либо
Любимый школьный предмет: англ. яз., русский, литература...
Откуда: амурская глубинка
:
Литературный конкурс
Возраст: 18
Контактная информация:
 Re: О православных скаутах.

Сообщение софия » 11 фев 2012, 07:57

джейси, расскажи пожалуйста про американских скаутов!! :Rose:

Аватара пользователя
Автор темы
Agidel
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 17
Всего сообщений: 3366
Зарегистрирован: 01.01.2012
Любимый школьный предмет: ИЗО, черчение, ОПК, МХК
Откуда: Россия
Контактная информация:
 Re: О православных скаутах.

Сообщение Agidel » 12 фев 2012, 06:49

Джесси!
А я и сама девочка-скаут.
Очень приятно познакомиться. Я скаут-лидер девочек-скаутов РАДС. :chelo: У меня был свой патруль. Сейчас мои девочки уже студентки. Сейчас я не беру патруль, но бываю на общескаутских мероприятиях.

22 февраля у скаутов общий праздник. Называется он "День размышлений".
Девочка скаут , конечно, должна быть скромной, но это не значит, что она должна быть "вялой", пассивной. В скаутинге приветствуется разумная активность.
Каждый год для дня размышлений предлагается какая-то проблема над решением которой должны задуматься все скаутские патрули и каждая девочка-скаут должна принять посильное участие в решении этой задачи.

В этом году все девочки-скауты должны подумать об экологической обстановке в своем регионе, о том, что конкретно может сделать каждый патруль, каждая девочка для улучшения экологии не только в том месте, где проживают, но и во всем мире.

Добавлено спустя 11 минут 5 секунд:
Приведу вам примеры работы внутри скаутской группы. Эти задания для девочек-скаутов.
НАШИВКА ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ РАЗМЫШЛЕНИЙ – 2012

Например, девочка может заработать такую нашивку.

Изображение

Изображение

Мы разработали новую нашивку ко Дню размышлений - 2012: маленькое дерево вырастает в большое дерево с помощью гайдовского трилистника, отображая то, как деятельность девочек-гайдов и девочек-скаутов всего мира помогает спасти нашу планету.



КАК ЗАРАБОТАТЬ НАШИВКУ «ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ РАЗМЫШЛЕНИЙ – 2012»

Этот пакет заданий состоит из вступительного раздела «Начни движение» и 4-х тематических разделов, изучающих различные способы сохранения нашей планеты. А именно:

1. Снизьте использование ископаемого топлива
2. Экономьте ресурсы внутри и снаружи своего дома
3. Переключитесь на устойчивые виды энергии
4. Действуйте, чтобы изменить ситуацию

Чтобы заработать нашивку, необходимо выполнить по 2 задания из разделов 1-3 и еще одно задание из раздела 4 (всего 7 заданий). Одним из выполненных заданий должно быть задание по фандрейзингу (эти задания обозначены «Соберите средства», но вы можете заменить предложенные задания собственной фандрейзинговой идеей).

НЕ забывайте делиться своими праздничными достижениями ко Дню размышлений - 2012 с гайдами и скаутами всего мира - загружайте их на веб-сайт Дня размышлений! Там будет установлен специальный счетчик, который будет считать все действия, которые вы выполнили ради сохранения нашей планеты. Там также будет карта, на которой будет отображаться, где именно девочки-гайды и девочки-скауты работают над охраной окружающей среды.






СОВЕТЫ ДЛЯ ЛИДЕРОВ

Спасибо, что вы выбрали для работы со своим патрулем программу нашивки «Всемирный день размышлений-2012»

День размышлений – это великолепная возможность подумать о девочках-гайдах и девочках-скаутах во всем мире, и всем вместе высказаться и совершить действия ради спасения нашей планеты. Забота об окружающей среде – это сфера, в которую каждый из нас может внести свой вклад, а выгоды в виде более чистого, зеленого и безопасного мира почувствуют все члены нашего движения не только сейчас, но и в будущем. Пусть День размышлений станет для вас возможностью помочь девочкам-гайдам и девочкам-скаутам во всем мире спасти планету, на которой мы все живем.

Задания в этом буклете разработаны для девочек-гайдов и девочек-скаутов всех возрастов, из разных стран мира. Некоторые задания обозначены как более подходящие для старших или младших девочек, но вы знаете своих девочек лучше; пожалуйста, используйте свои собственные суждения, чтобы решить, какие из заданий больше всего подходят для вашего патруля.

Некоторые задания требуют наличия доступа в Интернет или к другим ресурсам, к которым у вас может не быть доступа, но мы попытались обеспечить достаточное количество разнообразных заданий, чтобы дать возможность всем девочкам заработать эту нашивку. Некоторые темы более актуальны для членов вашей группы, чем другие, и вы сами определяете наиболее подходящие задания. Тем не менее, поскольку этот буклет является частью празднования Всемирного дня размышлений, эти задания также будут хорошим поводом поговорить с девочками о таких вещах, с которыми они не сталкиваются ежедневно напрямую, и помочь им лучше понять реалии девочек-гайдов и девочек-скаутов из других стран.

РЕСУРСЫ WAGGGS ПО ПРОБЛЕМАМ ЭКОЛОГИИ
Мы надеемся, что работа над нашивкой «Всемирный день размышлений – 2012» вдохновит членов вашей группы сделать еще больше для спасения нашей планеты. Есть много способов, которыми девочки-гайды могут помочь охране окружающей среды, и существует множество ресурсов WAGGGS, которые помогут вам изучить эту тему более подробно. Все эти ресурсы доступны на веб-сайте WAGGGS http://www.wagggs.org (на английском языке). Например:
• Программа нашивки «Безопасность пищи и изменения климата» http://www.wagggsworld.org/en/take_acti ... matechange
• Программа нашивки «Биоразнообразие» http://www.wagggsworld.org/en/resources ... view/21432
• Программа нашивки «Темы глобального действия (GAT)» http://www.wagggsworld.org/en/take_acti ... s/gatbadge , раздел ЦРТ-7 (также доступна на русском языке на веб-сайте АГУ в разделе «Гайдовские нашивки»: http://girlguiding.org.ua/ua/programme/badges )
• Изменения климата, действуйте сейчас! http://www.wagggsworld.org/en/take_acti ... matechange (руководство по поддержке локальных акций, проводимых детьми и молодыми людьми, со специальным акцентом на девочках и молодых женщинах)
• Право на еду – Окно в мир http://www.wagggsworld.org/en/take_acti ... ighttofood (сборник карикатур и буклет для лидера)
О ТЕМЕ

Что такое «экологическая устойчивость»?
Когда что-то устойчиво, оно может продолжать двигаться без истощения ресурсов, как круг. Устойчивая окружающая среда может поддерживать все, от нее зависящее, в течение всей жизни без истощения таких ресурсов, как леса или вода, которые нельзя восстановить естественным путем. И это мы с вами должны защитить экологическую устойчивость. Все, что нам нужно для этого сделать, это:

• оставить после себя мир в лучшем состоянии, чем мы его получили;
• брать не больше того, что нам нужно;
• стараться не вредить окружающей среде;
• исправить, если мы все же что-то повредили.

К сожалению, наше использование окружающей среды на сегодняшний день не является устойчивым. Многие экологические проблемы, как, например, изменения климата, связаны с тем, что люди используют больше ресурсов, чем планета может предоставить. Сегодня у Земли уходит полтора года, чтобы восстановить то, что люди использовали за 1 год. Мы заполняем прорехи теми ресурсами, которые не могут быть восстановлены естественным путем в течение человеческой жизни. Например, мы вырубаем леса, которым понадобится тысяча лет, чтобы восстановиться; мы засоряем землю и воду, что убивает растения и животных. Так не может продолжаться вечно. И единственное решение – снизить влияние человечества на планету до устойчивого уровня. Работая над программой нашивки «День размышления 2012» вы узнаете, как можно «легко ступать» по планете и как вы можете изменить ситуацию с экологией.
Если вам интересно, я расскажу о подготовке девочек ко Дню Размышлений в этом году.

Джессика, тоже прошу рассказать о работе американских скаутов, о том, как вы готовитесь ко Дню Размышлений.

Добавлено спустя 16 часов 5 минут 50 секунд:
Экологические игры и задания для скуатских патрулей.
ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ
НАЧНИТЕ ДВИЖЕНИЕ!
Групповые задания, которые помогут вникнуть в тему Всемирного дня размышлений - 2012

1 Нарисуйте перемены
Подготовьте список простых действий, которые мы можем совершить, чтобы сэкономить энергию, например, «Прекратить использовать полиэтиленовые пакеты». Поделите группу на команды, дайте одной девочке из каждой команды лист бумаги и карандаш и прошепчите ей на ухо действие. Затем лидер кричит «Начали!», и девочки с бумагой и карандашами пытаются изобразить действие, не используя слов (нельзя говорить или писать слова). Как только команда угадала действие, они кричат «Стоп!», и их команда зарабатывает очко. Продолжайте играть, пока не используете все действия из списка (члены команд изображают действия по очереди).

2 Устойчивая охота
В эту игру хорошо играть на улице, на большом пространстве. Подготовьте коробку фишек, например, картонных карточек или раскрашенной гальки. Поделите вашу группу на 3 команды: две с одинаковым количеством игроков (зеленая и коричневая команды) и одну маленькую команду – это охотники. Обозначьте два круга, как можно дальше друг от друга – это «старт» и «финиш». Поставьте две коробки в финишном круге, одну зеленую и одну коричневую.

В каждом круге дежурит лидер. Охотники рассредоточиваются между двумя кругами. «Зеленая» и «Коричневая» команды собираются в точке «старт» и каждый игрок получает фишку. Когда лидер кричит «Начали!», все игроки пытаются добежать до финишного круга, минуя охотников, и опустить фишку в коробку своей команды, затем следует вернуться на старт и повторить ту же процедуру. Если охотник поймал игрока зеленой команды, он отводит его назад к точке старта, затем зеленый игрок может попытать счастья снова. Однако когда охотник поймал игрока из коричневой команды, он отбирает у игрока фишку и игрок сам становится охотником. Со временем коричневая команда теряет своих игроков, в то время как зеленые игроки продолжают делать свое дело.

Остановите игру после определенного промежутка времени и подсчитайте фишки. Кто выиграл? Обсудите с игроками правила – кому было легче играть, зеленым или коричневым, и почему? Представьте им идею устойчивости и покажите, как правила игры сделали зеленую команду устойчивой, в то время как коричневая команда, теряя игроков, просто не могла победить. Обсудите, как концепция устойчивости может быть применена к экологии.

3 Что выбрать?
Попросите каждую участницу написать на листке бумаги вопрос «Что выбрать ...» и дать две «зеленые» идеи. Например, «Что выбрать – пойти в школу пешком или отключить отопление?» Затем соберите все идеи и отметьте две «базы» в разных концах комнаты. Соберите девочек в середине комнаты и объясните, что когда вы зачитаете «Что выбрать ...», они должны отбежать к «базе 1», если они предпочитают внедрить в жизнь первую идею, или к «базе 2», если вторую. Зачитайте все идеи. Легко ли было принять решение, что выбрать?





4 Хорошие и плохие
Станьте в круг. Первый игрок описывает энергосберегающее действие и изображает его. Например, «Я использую энергосберегающие лампочки» - и жест вкручивания лампочки. Каждый игрок повторяет фразу и жест. Следующий игрок называет энергозатратное действие и изображает его, например «Но я принимаю ванну, а не душ». Снова каждый повторяет и фразу, и жест. Игра продолжается энергосберегающими фразами, начинающимися со слова «и ...», и энергозатратными фразами, начинающимися со слова «но ...» до тех пор, пока каждый игрок в круге не произнесет хотя бы одну фразу, которую повторил весь круг.


5 Можете ли вы сделать лучше?
Поделите группу на команды из четырех-пяти человек, выделите командам достаточно удаленные места сбора, чтобы они не мешали друг другу. Каждая команда получает экологическую ситуацию, а каждый член команды – персонажа, которого эта ситуация волнует. Двое членов команды по жребию начинают обсуждение ситуации, играя роли своих персонажей. В любой момент другой член команды может крикнуть «Замри!» и двое актеров застывают в текущей позе. Крикнувший игрок дотрагивается до плеча любого из актеров и принимает его позу (предыдущий актер отходит и садится), затем двое продолжают игру, но уже с новым персонажем.

Например, ситуация: в городе планируется провести рок-фестиваль в местном парке. Некоторые ждут-не дождутся, другие же обеспокоены возможным загрязнением и ущербом для парка. Персонажи могут включать: подростка, любителя собак, рок-звезду, хозяина ближайшего магазинчика и врача.


6 Воздух, вода, огонь, ЗЕМЛЯ!
Для начала придумайте жест или позу, которая будет обозначать каждый из элементов. Участники ходят по комнате в произвольном порядке, пока лидер не крикнет «Стоп!», и тогда участники разбиваются по парам, объединяясь с тем, кто к ним ближе. Вы решаете, каким элементом вы будете, но не говорите своему партнеру. Лидер громко отсчитывает «Один, два, три, вперед!» На слове «Вперед!» каждый принимает позу (или показывает жест), соответствующий выбранному элементу. Воздух бьет воду, вода гасит огонь, огонь набирает силу с воздухом. Победившие продолжают игру, а проигравшие отходят и садятся.

Однако лидер может крикнуть «Земля!» вместо «Вперед!», и когда так происходит, все игроки должны лечь на землю как можно скорее. Та пара, которая замешкалась и «приземлилась» последней, отходит и садится. Игра продолжается до тех пор, пока не останется только один игрок. Обсудите, почему каждый из элементов необходим для жизни.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
7 Угловая викторина
Подготовьте викторину на экологическую тему с четырьмя вариантами ответов к каждому вопросу (правильный только один из них). Обозначьте каждый из четырех углов комнаты буквами А, Б, В и Г. Объясните группе, что каждая девочка, услышав вопрос и варианты ответов, должна отбежать в тот угол, который обозначен буквой правильного, по ее мнению, ответа. Давайте девочкам шанс изменить свое мнение, когда они увидят, как ответили все остальные. Медленно поворачивайтесь вокруг своей оси, чтобы поддержать напряжение, прежде чем укажете на соответствующий правильному ответу угол.


8 Баланс
Количество участников должно быть четным, лидер может корректировать количество своим участием или неучастием – по необходимости. Станьте в круг и возьмитесь за руки. Рассчитайтесь. Объясните участникам, что на счет «три» все четные номер должны наклониться вперед, а нечетные – назад. Тело должно остаться прямым, а руки сомкнутыми. Если задание выполнено правильно, круг должен остаться стабильным, не заваливаться на ту или другую сторону. Затем обсудите с участниками, как это задание отображает возможность положиться друг на друга. Что произойдет, если кто-то из участников разомкнет круг?


9 Чья среда обитания?
Станьте в круг, один участник в центре – это ведущий. Ведущий показывает на одного из игроков в круге и говорит «Земля», «вода» или «воздух», и тот должен быстро назвать одного из обитателей названной среды. Например, «Земля» - «лев»; «воздух» - «орел» и т.д. Если игрок замешкался с ответом, он становится ведущим. Игра может продолжиться до тех пор, пока каждый не сыграет, или же установленное количество времени.

Аватара пользователя
Автор темы
Agidel
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 17
Всего сообщений: 3366
Зарегистрирован: 01.01.2012
Любимый школьный предмет: ИЗО, черчение, ОПК, МХК
Откуда: Россия
Контактная информация:
 Re: О православных скаутах.

Сообщение Agidel » 15 фев 2012, 06:41

Скаутское занятие по теме "Изменение климата"
Климат – это особенности погодных условий, в том числе смена сезонов, температура, осадки (дождь/снег) и экстремальные погодные явления, такие как ураганы, метели или торнадо. Наш климат меняется под влиянием парникового эффекта. Парниковым эффектом называют естественный процесс, при котором атмосфера Земли удерживает солнечную энергию, как теплица. Это позволяет Земле сохранить достаточно тепла для жизни. Этот процесс работает за счет определенных газов, называемых парниковыми газами, которые удерживают тепло в атмосфере, как будто укутывая Землю одеялом.

Однако наш образ жизни требует использования слишком большого количества энергии и приводит к чрезмерному образованию парниковых газов, в частности, выброса в атмосферу углекислого газа и метана. Таким образом, «одеяло» становится слишком толстым, удерживая все больше солнечного тепла и вызывая повышение средней температуры Земли. И это приводит к более быстрым изменениям климата, чем следует.

Изменения климата, в свою очередь, вызывают…
• Более частые стихийные бедствия или экстремальные погодные явления.
• Изменения погодных условий, приводящие к засухам в одних районах и более частым наводнениям в других.
• Изменения погодных условий, делающие сельскохозяйственные работы все более трудными, что ведет к голоду.
• Повышение уровня морей, что подвергает риску людей, живущих на маленьких островах или в низинах.
• Таяние ледниковых покровов Гренландии и Антарктиды
• Изменения в структуре сезонности, что влияет на жизнь растений и животных.

Изменения климата влияют на все аспекты человеческой жизни. Становится труднее выращивать пищу, что делает людей более слабыми и менее способными бороться с болезнями. Заболевания, передающиеся насекомыми (например, малярия), могут распространяться на новые территории, поскольку повышение температуры и участки стоячей воды, оставшиеся после наводнений, создают новые места, где они могут жить и размножаться. Когда изменения климата делают жизнь людей слишком трудной, семьи могут быть вынуждены уезжать далеко от своих домов, что нарушает их жизнь, усложняет заработок и продолжение образования. Если мы не приложим все усилия, чтобы остановить изменения климата, эти проблемы будут расти и распространяться.

ДЕВОЧКИ И ИЗМЕНЕНИЯ КЛИМАТА
Девочки и молодые женщины могут быть особенно уязвимы для негативных последствий изменения климата.
• В странах, где воду раздобыть не так-то легко, женщины и девочки, начиная с 7-летнего возраста, должны проходить втрое большее расстояние, чтобы найти ее.
• Девочки, которые тратят больше времени на поиски воды, упускают возможность получить образование.
• Девочки и женщины, проходящие большие расстояния, зачастую в одиночку, подвергаются огромному риску нападения на них.
• Если удовлетворять базовые потребности, такие как пища и вода, становится труднее, девочкам приходятся брать на себя больше ответственности за «домашнюю» работу, или они вынуждены выходить на работу, чтобы помочь своим семьям, при этом теряя возможность посещать школу.
• Когда случаются природные катаклизмы, девочки и молодые женщины имеют меньше шансов выйти из дома, чтобы получить помощь, а также реже имеют базовые навыки выживания, такие как плаванье или скалолазание.
Составляя половину населения планеты, девочки и молодые женщины не должны исключаться из общей картины. Девочки и женщины проводят больше времени в своих семьях и первыми ощущают проблемы, вызванные изменениям климата, и поэтому они будут лучшими кандидатами на решение этих проблем и организацию своих сообществ. Все девочки и женщины могут быть лидерами, и когда девочки и женщины проявляют инициативу, они могут изменить жизнь всего сообщества.

http://solarcooking.wikia.com/wiki/Vide ... _the_Sahel
РАЗДЕЛ 1
СНИЗЬТЕ ...
использование ископаемого топлива, когда передвигаетесь по своим делам

Топливное дело

Все, что движется, требует энергии. Наши тела нуждаются в энергии, чтобы продолжить двигаться, поэтому мы едим пищу для получения энергии; пища – это наше топливо. И не только люди нуждаются в энергии. Все механизмы, которые мы создали, например, автомобили, заводы или здания, нуждаются в энергии, чтобы функционировать. И мы используем природные ресурсы, чтобы получить энергию, которая для них необходима.

Некоторые ресурсы, такие как энергия солнца, ветра или воды, можно использовать снова и снова, и они от этого не истощаются. Мы называем их восполняемыми источниками энергии. Но в течение длительного времени основную часть энергии люди получали при помощи сжигания угля, нефти и газа. Мы называем их ископаемым топливом, поскольку они образуются из натуральных материалов, таких как останки растений и животных, которые пролежали в земле миллионы лет и под воздействием давления и температуры превратились в ископаемые источники энергии. Мы выкапываем ископаемое топливо и сжигаем его для получения энергии.

Использование ископаемого топлива для получения энергии становится проблемой по многим причинам:
• Извлечение его из недр земли – процесс разрушительный;
• Когда мы использовали запас, мы не имеем возможности его пополнить;
• Когда мы сжигаем ископаемое топливо, происходит выброс в атмосферу углекислого газа, что вызывает уплотнение слоя парниковых газов вокруг нашей планеты, а это, в свою очередь, приводит к большему нагреву от солнечных лучей и повышению температуры Земли.

Наиболее активно ископаемое топливо используется для потребностей транспорта – чтобы перемещать людей и грузы из пункта А в пункт Б. Попробуйте снизить использование ископаемого топлива, выполнив 2 любых задания из этого раздела.


ТЫ МОЖЕШЬ ИЗМЕНИТЬ СИТУАЦИЮ!
Если сформулировать основную мысль этого буклета, то это важность понимания того влияния, которое мы оказываем на планету. Огромное количество экологических проблем возникает вследствие простого выбора, который мы делаем каждый день. Один человек может показаться каплей в океане, когда вы думаете о том, насколько огромен наш мир. В конце концов, если один человек отключит 60-ваттную лампочку на один час, это снизит выброс углекислоты всего лишь на 0,4 грамма. Тем не менее, в октябре 2011 года население планеты достигло 7 миллионов. И если только четверть людей планеты прямо сейчас примут такое же решение, в атмосферу попадет на 150 тонн углекислого газа меньше – это то же самое, что отключить на 1 час 200 средних электростанций, работающих от угля. Поговорите о влиянии!
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Задания для разновозрастных патрулей.
Совершите свободную (от топлива) поездку
Чтобы добраться из пункта А в пункт Б, может потребоваться большое количество топлива. Снизьте ваше вредное влияние на природу, используя свои собственные ноги или другой способ передвижения, требующий минимального количества топлива или не требующие его вовсе.

* Младшая группа *
A) Организуйте «пеший автобус» в школу или к месту занятий вашего гайдовского патруля. Пригласите своих друзей присоединиться к вам. Распространите свою идею, изготовив из старой картонной коробки вывеску «Автобус» и украсив ее призывами к уменьшению использования топлива, и используя эту вывеску во время своей пешей дороги.

* Младшая группа *
Б) Посмотрим, сколько идей транспорта, потребляющего малое количество ископаемого топлива, вы сможете придумать. Хотя шагающие, бегущие, прыгающие или танцующие ноги – ваши лучшие друзья, но существуют также велосипеды, ролики, педальные автомобили, виндсерфы … а что еще вы можете придумать? Используйте их, чтобы привлечь внимание к своему посланию о снижении использования ископаемого топлива.

* Старшая группа *
Высказывайтесь!
В) Организуйте мероприятие, чтобы рассказать о том, как можно путешествовать щадящим для природы способом. Например, устройте марш, или велопробег, чтобы продемонстрировать свой собственный выбор. Используйте свои идеи транспорта, потребляющего мало ископаемого топлива, чтобы рассказать о своих требованиях (см. раздел 4). Устройте марш-демонстрацию перед политиками своей страны, используя столько экологически чистого или щадящего транспорта, сколько сможете.

* Старшая группа *
Соберите средства!
Г) Примите участие в оплачиваемом кроссе, чтобы собрать средства в Фонд Дня размышлений.

Изображение

Действуйте дальше!
Если в ваших краях не организовывают кроссы, устройте такой кросс сами!



2 Познавайте мир, оставаясь дома
Путешествия на самолете требуют гораздо больших расходов ископаемого топлива, чем любой другой вид транспорта. Но это не означает, что вам следует отказаться из познания мира! Девочки-гайды и девочки-скауты есть в 145-ти странах мира, используйте один из предложенных способов, чтобы узнать об их жизни.

* Все возрастные группы *
A) Выберите одну из 145 стран, в которых есть девочки-гайды/девочки-скауты, и создайте дневник воображаемого путешествия – такого, которое не зависит от ископаемого топлива.

* Все возрастные группы *
Соберите средства!
Б) Ко Дню размышлений организуйте праздник «Весь мир за один день». Выберите игры и активитеты из разных стран мира – возможно, по одной стране из каждого региона ВАГГГС – и организуйте у себя эти игры и активитеты. Пригласите другие патрули на свой праздник и выдайте им «паспорт», где будут проставляться «визы» каждой из стран (отметки о выполненных заданиях). Объедините праздник с торжествами по поводу Дня размышлений и со сбором средств в Фонд Дня размышлений.

Загружайте свои достижения на http://www.worldthinkingday.org. Поделитесь своими идеями и историями с другими девочками-гайдами и девочками-скаутами и помогите достичь нашей общей цели: провести 201200 акций до 31 августа 2012 года!


3 Продуктовый паспорт
Не только люди тратят много топлива, чтобы добраться из одной точки в другую. Многие из продуктов, которые мы едим, проделали долгий путь, прежде чем оказаться на вашей тарелке. Даже такие привычные для нашего магазина продукты, как яблоки, могут быть выращены в одной стране, вымыты в другой, упакованы в третьей и выставлены на продажу в четвертой. Выбирая продукты, произведенные в вашей местности, набравшие меньше «продуктовых километров» вы можете внести свой маленький вклад, который произведет большие изменения в вашем личном влиянии на окружающую среду.

* Все возрастные группы *
Празднуйте!
А) Устройте пикник из местной еды, чтобы отпраздновать День размышлений. Пусть каждая девочка принесет для праздничного стола что-нибудь из продуктов, выросших или произведенных в вашей местности.

* Старшая группа *
Соберите средства!
Б) Организуйте банкет для жителей вашей местной общины, используя исключительно местные продукты. Разрекламируйте ваш банкет и продавайте билеты, чтобы не только покрыть свои расходы на продукты, но и собрать средства для Фонда Дня размышлений.
* Все возрастные группы *
В) В День размышлений питайтесь только теми продуктами, которые были выращены или произведены в вашей местности. Определите, какие из тех продуктов, которые вы употребляли в этот день, вы можете есть регулярно, и убедите свою семью и друзей перейти на эти продукты!

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ СЛЕД*
* мера влияния человека на экосистему Земли
Один из способов вычислить влияние вашей собственной жизни на нашу планету – измерить ваш экологический след. Существует множество калькуляторов, которые могут в этом помочь, и вот ссылка на один хороший калькулятор: http://www.carbonfootprint.com/calculator.aspx

4 Цена мяса
Съедая меньше мяса, вы можете действительно снизить степень своего вредного влияния на экологию. Выращивание животных для мясного производства требует гораздо большего количества энергии, чем выращивание злаков и овощей. Уровень выброса углекислого газа при производстве 1 килограмма говядины такой же, какой произведет средний автомобиль, проехав 250 км. При этом энергии, затраченной на производство этого килограмма говядины, хватит, чтобы лампочка мощностью в 60 ватт горела целый месяц без перерывов. Более половины растительных культур, выращиваемых в мире, идут на корм для животных, которых затем убивают для получения мяса. Кроме того, коровы – один из мощнейших «производителей» метана (второго по влиянию парниковому газу).

* Все возрастные группы *
A) Найдите питательные альтернативы мясу. Можете ли вы прожить один день без мяса?

Действуйте дальше!
Устраивайте один «безмясной» день каждую неделю, используя альтернативные источники белка, чтобы получить необходимый для вашего тела «строительный материал».

* Все возрастные группы *
Б) Приготовьте здоровое и питательное блюдо без мяса и угостите свою семью и друзей.

5 Пробейте стену
Очень легко не думать о том влиянии, которое оказывает на экологию производство наших любимых вещей.

* Все возрастные группы *
A) Выберите один продукт – любимую еду, предмет одежды, игрушку или устройство – и попытайтесь восстановить его жизненный цикл, от добычи материалов для его производства до упаковки и транспортировки. Как вы думаете, какое ископаемое топливо и в каком количестве было использовано на каждом этапе производства?
* Старшая группа *
Действуйте дальше!
Б) Вычислите жизненный цикл некоторых распространенных продуктов и разработайте игру, чтобы повысить уровень знаний по этой теме среди младших девочек-гайдов в вашем регионе.
6 Бестопливный флешмоб
* Все возрастные группы *
Работая в группах, подготовьте шоу-номера (танец, сценку, песню и пр.), который в интересной и развлекательной форме покажет способы уменьшения использования ископаемого топлива. Устройте концерт из ваших шоу-номеров для местных подразделений девочек-гайдов.

Действуйте дальше!
Устройте концерт в честь Дня размышлений для жителей вашего местного сообщества (например, в школе или на площади, получив предварительно разрешение на это от администрации). Адаптируйте свой шоу-номер таким образом, чтобы из него получился эффективный флешмоб*, который удивит прохожих и привлечет внимание – возможно, вам придется привлечь и другие патрули, чтобы сделать это. Высказывайтесь и используйте ваше представление, чтобы привлечь внимание тех, кто принимает решение, и закончите ваше шоу предъявлением своих требований (см. раздел 4).
* Флешмоб – это когда группа людей собирается в одном месте, выполняет определенные действия и затем быстро расходится.

7 Мышечная сила
* Все возрастные группы *
Перечислите домашние дела, которые вы можете выполнять без использования источников энергии. Например, подметать пол вместо того, чтобы его пылесосить; стирать белье в тазу вручную вместо того, чтобы класть его в стиральную машину, и пр.
Соберите средства!
Предложи выполнять такую работу за небольшую плату и перечисли собранные средства в Фонд Всемирного дня размышлений.

8 Жмем на педали все вместе
* Все возрастные группы *
Придумайте такую схему пользования велосипедами, которая стимулировала бы других девочек-гайдов крутить педали. Научитесь обслуживать велосипед самостоятельно и попросите своих друзей и членов семьи пожертвовать старые/неиспользуемые велосипеды для реализации этой схемы.
Соберите средства!
Взимайте небольшую плату за аренду велосипедов и перечислите заработанные средства в Фонд Всемирного дня размышлений.

9 И победителем становится...
* Старшая группа *
Организуйте ралли в час пик вдоль популярного маршрута, например. От окраины к центру города, используя различные транспортные средства. Привлеките местную прессу и используйте социальные сети, чтобы осветить ралли, и таким образом привлеките внимание к быстрым способам объехать пробки при помощи экологически чистого транспорта.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
ЗАДАНИЕ ОТ САНГАМА
Сангам – Всемирный центр ВАДГДС в Индии, он сотрудничаем со многими общественными организациями, и его гости могут узнать, что на самом деле означает жить в Индии, и внести свою лепту в прекрасные социальные проекты. Переработка отходов – действительно важная проблема в Индии, и постоянно появляются новые, все более изобретательные способы изготавливать что-нибудь новое из чего-нибудь старого. Во многих городах Индии запрещено использование полиэтиленовых пакетов. Сотрудники и волонтеры Сангама научились делать сумки из старых газет, чтобы ходить с ними за покупками. Сделайте и вы шаг навстречу избавлению от полиэтиленовых пакетов. Попытайтесь сделать свою собственную сумку из газет. Различные варианты дизайна вы найдете по ссылке:

Сайт поделок из старых газет и журналов.
http://s30893898787.mirtesen.ru/_/izgazet

Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Задание от Пакс Лоджа
Пакс Лодж, один из всемирных центров ВАДГДС, который расположен в Лондоне, - самое подходящее место для посещения, если вы хотите узнать о том, как зарождалось скаутское и гайдовское движение. Одно из самый любимых занятий гостей Пакс Лоджа – экскурсия на остров Браунси (Brownsea), где проходил первый скаутский лагерь. Лорд Баден-Пауэлл научил скаутов, как выживать в дикой природе. Выполните это задание, чтобы воссоединиться корнями с первыми скаутами и гайдами. Приготовьте пищу на свежем воздухе, используя лишь природные материалы и посуду – это значит, никакого мытья посуды и никаких одноразовых тарелок, которые можно выбросить после использования! Поэкспериментируйте с тем, что вы можете найти в дикой природе, что было бы безопасным в использовании при приготовлении пищи, например, листья лопухов, ракушки, палочки или камни. Но проконсультируйтесь с лидером патруля, действительно ли безопасно из этого есть и употреблять это в пищу, т.к. есть много ядовитых растений. Если сомневаетесь, то лучше не используйте этот предмет.

Добавлено спустя 51 секунду:
10 Методы сбора воды
* Все возрастные группы *
Что если у вас не течет вода из крана? Вода – это один из самых ценных ресурсов в мире, но ее не всегда легко бывает раздобыть. Испробуйте эти методы сбора и фильтровки воды.

Изображение

Изображение

Как только вы собрали воду, ее необходимо очистить, т.к. в ней может находиться много опасных бактерий. Во-первых, попробуйте изготовить этот самодельный фильтр для очистки воды (см. рисунок справа), затем очистите ее либо 10-минутным кипячением или использованием дезинфицирующей таблетки. Если вы не уверены в качестве воды, не пейте ее.

A) Измерьте, сколько воды вы можете собрать, используя эти методы.

Б) Если бы вы полагались на подобные методы сбора воды, насколько изменилась бы ваша жизнь? Изготовьте буклет или ведите дневниковые записи на эту тему.

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
БЕЗОПАСНОСТЬ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И КАНАЛИЗАЦИИ
Жизнь невозможна без воды. Для выживания каждому нужна чистая вода, но многие люди ежедневно страдают из-за того, что не могут ее получить – даже если вода и есть, она может быть загрязнена. Почти один миллиард людей в мире не имеет доступа до питьевой воды.

Грязная вода может быть источником и разносчиком заболеваний, таких, как холера. Два миллиона людей ежегодно умирают из-за того, что не могут пить чистую воду. Вредные химикаты также могут содержаться в воде и быть причиной серьезных заболеваний.

Часто в семьях именно девочки и женщины занимаются поисками воды. Поход за водой может занимать достаточно долгое время, а ведь его можно было бы потратить на другие полезные занятия. Для многих девочек сбор воды и приготовление пищи занимают так много времени, что они не могут ходить из-за этого в школу. Дети также более подвержены смерти от болезней, которые передаются через воду.


СОЛНЕЧНАЯ ПЕЧЬ

Вам потребуются:
Гофрокартон (0.9 x 1.2 м)
Алюминиевая фольга, нарезанная полосками необходимой длины (0.3 x 3 м)
Клей, разбавленный водой
Кисточка
Универсальный нож
Карандаш/ручка
Изолента


Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено спустя 16 минут 21 секунду:
ПОДСКАЗКИ
При первом использовании вашей печи постарайтесь приготовить что-нибудь простое, не требующее большого количества времени.
• Установите свою печь «лицом» к солнцу
• Используйте посуду темного цвета для приготовления еды.
• Как только вы наполнили посудину, сложите ее в чистый пластиковый огнеупорный пакет, чтобы создать парниковый эффект!
• Для лучшего эффекта поставьте свою посудину прямо на заднюю часть печи.
• Не заботьтесь о времени. Пища не сможет перевариться в солнечной печи, поэтому можете оставить ее там надолго. Также не требуется перемешивать еду в процессе приготовления.

Добавлено спустя 13 минут 27 секунд:
Изображение

Добавлено спустя 55 секунд:
Поделки девочек-скаутов.
[/spoiler]

Аватара пользователя
Автор темы
Agidel
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 17
Всего сообщений: 3366
Зарегистрирован: 01.01.2012
Любимый школьный предмет: ИЗО, черчение, ОПК, МХК
Откуда: Россия
Контактная информация:
 Re: О православных скаутах.

Сообщение Agidel » 26 авг 2012, 10:29

Вы можете посмотреть фильм "Королевство полной луны" и составить представление об организации скаутских лагерей и о приобретаемых скаутами специальностях.

http://my-hit.ru/film/19728/online

Аватара пользователя
Автор темы
Agidel
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 17
Всего сообщений: 3366
Зарегистрирован: 01.01.2012
Любимый школьный предмет: ИЗО, черчение, ОПК, МХК
Откуда: Россия
Контактная информация:
 Re: О православных скаутах.

Сообщение Agidel » 12 сен 2013, 19:47

Международный день девочки (International Day of the Girl) - 11 октября.
10 миллионов девочек-скаутов в этот день будут придумывать мир, который хочется создать для девочек и мы постараемся сделать его реальным. Хотите присоединиться? Пройдите по ссылке: http://theworldwewantforgirls.tumblr.com/

Закрыто Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Культурные традиции православных.
    Agidel » 24 мар 2013, 16:48 » в форуме Православие и мы
    53 Ответы
    3261 Просмотры
    Последнее сообщение Agidel
    18 янв 2019, 20:51

Вернуться в «Православие и мы»