Надо ли учить неправославное стихотворение?

Поговорим о нашей вере
Аватара пользователя
Автор темы
Agidel
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 3828
Зарегистрирован: 01.01.2012
Любимый школьный предмет: ИЗО, черчение, ОПК, МХК
Откуда: Россия
Контактная информация:
 Надо ли учить неправославное стихотворение?

Сообщение Agidel »

Надо ли учить неправославное стихотворение?


Версия для печати


Здравствуйте, я хотела бы спросить про школьную литературу. Я учусь в 11 классе, мы сейчас проходим поэзию серебряного века, и нам задают учить стихотворения некоторых поэтов. Недавно задали А.Блока, стихотворение "Девушка пела в церковном хоре", но мне оно почему-то не понравилось, мне показалось, что оно противоречит вере. И я почему-то думаю, что верующий человек так бы не написал. У меня душа не лежит к этому стихотворению и к этому поэту и я даже учить его не хочу. Может быть я не права, и это хорошее стихотворение? И оно не противоречит вере? Просто мне кажется, если что-то не по вере, то человеку это не нужно. Мне в последнее время даже не приятно всё то что не по вере. Мне наверное надо спокойнее ко всему относиться? Ответьте, пожалуйста, если сможете! Екатерина

Отвечает священник Сергий КРУГЛОВ, клирик Спасского собора города Минусинска Красноярского края
Здравствуйте, Екатерина!
Ваш вопрос очень важен. И я не то чтобы даю на него ответ (на свете куда больше вопросов, чем ответов, и человека, говорящего, что заранее имеет на все ответы, стоит заподозрить в невменяемости), но я пытаюсь просто рассуждать, и буду рад, если мои слова хоть чем-то будут вам полезны.