Архитектура - застывшая музыка.

Наши рисунки
Аватара пользователя
Автор темы
Agidel
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 3828
Зарегистрирован: 01.01.2012
Любимый школьный предмет: ИЗО, черчение, ОПК, МХК
Откуда: Россия
Контактная информация:
 Архитектура - застывшая музыка.

Сообщение Agidel »

Творчество Антонио Гауди- и-Корнета (1852 – 1926)

Изображение

РОЖДЕННЫЙ СТРОИТЬ
Чаще всего талантливый человек опережает свое время, и получает достойную оценку лишь после смерти. Творчество Гауди — не такой случай. С детства Гауди знал, зачем пришел в мир, и, несмотря на слабое здоровье, он был ограничен в движениях артритом, одержимо следовал своему предназначению.
Будущий великий архитектор родился в 1852 году в небольшом каталонском городке Реус. Семья его не отличалась богатством, но отец, работавший простым медником, привил сыну любовь к ремеслу в широком понимании этого слова. Мальчик много времени проводит в мастерской отца, там была заложена еще одна грань творчества будущего архитектора — хорошее знание различных материалов и технических процессов.
Архитектура - застывшая музыка. - 14.jpg
На занятиях и пристрастиях мальчика сказалась и его слабое здоровье. Не имея возможности бегать и играть с другими детьми, Антонио подолгу наблюдал за миром природы - волнами, растениями, насекомыми. Тогда и сложилась его мечта – строить так, как строит природа. Потому-то и испытывал он отвращение к традиционным постройкам с прямыми линиями и углами, не расцвеченные игрой света и цвета.
Антонио наблюдал окружающую жизнь, учился думать, рисовать, молился. Изредка мать возила его в собор Пресвятой Девы Марии. Именно в детстве была заложена одна из неотъемлемых особенностей творчества Гауди — внимание к деталям и умение замечать интересное в обыденном.
Архитектура - застывшая музыка. - 15.jpg
Когда Антонио было 17 лет, он с братом Франческо, будущим медиком, переехал в Барселону (чтобы дать сыновьям образование, отец продал несколько земельных участков из семейных владений).
«ПОХОЖЕ, ТЕПЕРЬ Я АРХИТЕКТОР»
В Барселоне, в Высшей технической школе архитектуры, будущие архитекторы изучали технические дисциплины и слушали лекции по философии, истории, археологии, экономике и эстетике, чтобы чувствовать себя на равных не только с прорабами — maestros de obras, но и с высокообразованными заказчиками. На волне национального возрождения молодые специалисты нового типа должны были включаться в реставрацию церквей, монастырей, старинных дворцов, в расширение городского пространства во славу Каталонии.
Архитектура - застывшая музыка. - 18.jpg
Обучаясь, работал чертежником, изучал ремесла, выполнял мелкие заказы (ограды, фонари, лавки) – вот когда пригодились переданные отцом умения!
Студенческие работы Гауди: проекты актового зала университета, морского причала, фонтана для Пласа де Каталуниа, крытого двора Администрации провинций, ворот кладбища, фонтана на Пласа Реал (всё для Барселоны) — показывают, что архитектор увлекался готикой и стремился к естественным формам в противовес прямолинейности классицизма.
Из-за этого он часто пропускал лекции и, будучи по характеру резким и нелюдимым, давал понять профессорам и сокурсникам, что не озабочен систематическим образованием и равнодушен к общепринятым нормам. Такое поведение и вместе с тем явные способности юноши ставили педагогов в тупик: как относиться к своенравному студенту. В июне 1875 г. Антонио чуть не выгнали с экзамена, на котором
требовалось создать проект кладбищенских ворот. В этом проекте Гауди использовал изображение черепов.
«Джентльмены, перед нами либо гений, либо сумасшедший», – сказал председатель комиссии на защите дипломного проекта Антонио Гауди-и-Корнета в барселонской школе архитектуры. «Похоже, теперь я архитектор», – подвел черту студент, известный своей заносчивостью и упрямством.



Но школу архитектуры он все-таки закончил. В 1878 году.
Подводя итог, мы видим, что с раннего детства, не смотря на болезнь, Гауди упорно шел к своей цели, он знал, зачем пришел. Он был наблюдателен, внимателен к деталям и умел замечать необычное в обыденном, любовь и занятия по изучению законов перспективы и искривленных поверхностей, заложили основу его творческих идей. Благодаря отцу получил хорошее знание различных материалов и технических процессов. Он был очень работоспособным, имел страсть к рисованию и способность к языкам. Все это и сформировало в Антонио Гауди архитектора.

Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
Изображение

Изображение










Добавлено спустя 37 секунд:
ТРАДИЦИИ И НОВАТОРСТВО АРХИТЕКТУРЫ ГАУДИ
Первый же реализованный архитектурный проект Гауди — дом для владельца кирпичных заводов Мануэля Висенса-и-Монтанера (Каса Висенса. 1883–1888), напоминающий дворец из сказок «Тысячи и одной ночи», отразил представления архитектора о комфортном семейном особняке, оберегающем частную жизнь и предоставляющем возможность постоянного общения с природой.
Новаторское своеобразие художественного метода Гауди заключалось, прежде всего, в использовании новых строительных технологий и материалов для создания искусственных форм, которые стали бы подражанием живой природе. Так, например, с помощью уже упоминавшегося выше железобетона мастер мог создавать линии, напоминавшие конфигурацию скал, деревьев или морских раковин. Следуя формам живой природы, Гауди украшал свои сооружения самыми разными мотивами растительного и животного мира. В традиции искусства барокко его привлекала свобода и невероятная пластика, а также логическая стройность и завершенность форм — приемы, разработанные мастерами барокко еще во второй половине XV столетия.
При создании своих произведений зодчие часто обращались к образам природы. Однако, как правило, это было не точное их копирование, а художественное переосмысление и видоизменение. Те же самые плавные линии, встречавшиеся в живой природе и преобразуемые рукой мастера, в композиции приобретали геометрически правильные очертания.
Главной заслугой Антонио Гауди современные исследователи архитектурного искусства считают то, что он смог обратить внимание, как обывателя, так и человека, создающего объемно-пространственные сооружения, на природные формы и к тому же нашел для них место в архитектурной композиции.
Особенное значение в творческом методе испанского мастера имеет такой прием, как использование гиперболических параболоидов, гиперболоидов и геликоидов. На самом деле за столь замысловатыми названиями скрываются достаточно простые для восприятия формы.
Для того чтобы иметь представление об указанных выше формах, необходим небольшой экскурс в геометрию. Итак, гиперболическим параболоидом называется геометрическая пространственная фигура, которая образуется при скольжении прямой по двум другим, непараллельным прямым в пространстве. При этом направляющие прямые оказываются параллельными.
Гиперболоид — это тело, получаемое при вращении гиперболы вокруг ее оси (мнимой или действительной). А геликоидом (или, как говорят математики, винтовой поверхностью) называется поверхность, которую описывает прямая линия, вращающаяся с постоянной скоростью вокруг неподвижной оси и одновременно перемещающаяся поступательно с постоянной скоростью вдоль данной оси.
Подобные пространственные фигуры и стали основой художественного метода, выработанного Антонио Гауди. При этом архитектор не просто копировал объекты природы, но и видоизменял их.
В Европе в это время царствовал неоготический стиль. Он тщательно изучал готическое наследие, но не копировал этот стиль, а творчески перерабатывал, оживляя современными элементами. Антонио Гауди-и-Корнет реализовал за свою жизнь 18 архитектурных проектов. Большинство выстроенных каталонским зодчим зданий находится в Барселоне. Столица родной провинции стала для него домом и лабораторией, где он ставил свои странные архитектурные опыты.
Постепенно строения Гауди становились сложнее и необычнее, но архитектор использовал недорогие строительные технологии (например, кирпичную кладку), традиционные ремесла — керамику, кузнечное и столярное производства для создания причудливых органично-натуралистических образов, поэтому отбоя от заказчиков не было, ведь этим заказчиком (и, таким образом, вдохновителем) нового стиля стала богатевшая, стремившаяся выделиться буржуазия.
Сохранилось восемнадцать построек Гауди, среди которых замечательные дома Ботинеса, Кальвета, Батльо, Мила в стиле каталонского модерна (читай — Гауди), продолжившие славные традиции испанской архитектуры.
Ни одного за пределами Испании. В родной Каталонии – четырнадцать, в любимой Барселоне – двенадцать. За каждым из его творений тянется шлейф мифов и легенд, его дома – это ребусы, скрытый смысл которых разгадывать и невозможно, и, кажется, опасно. Он старательно избегал входившие в моду железобетонные конструкции и отдавал предпочтение кирпичу, камню, глине.
Его архитектурные сооружения изобилуют символами и аллегориями, они уводят зрителя в мир сказок, легенд и преданий.
Дом Висенса, один из первых шедевров архитектора, развивает тему арабских сказок «Тысячи и одной ночи». Закругленные башни , изящные металлические орнаментыв виде пальмовых листьев, ритмично чередующиеся пояса арок, глухие окна с коваными решетками… Чувствуются мавританский традиции. Чтобы почувствовать пластичность форм, непрерывность перетекающих объемов, особый ритм арок и окон, необходимо обойти его со всех сторон, как этого требует любое произведение круглой скульптуры. Стены сооружений Гауди нередко воспринимаются сплошными разноцветными коврами. Излюбленный прием архитектора – использование керамики.
Гауди считал, что архитектурные творения сродни природному организму, а потому они изобилуют диковинными животными и растениями. Голубовато-зеленый фасад Дома Батльо напоминает то вспененную морскую волну, то всплески вулканической лавы, то кожу диковинных животных. Колонны перед входом похожи на ноги слона, крыша ассоциируется с хребтом динозавра. Балконы прилепились к скале здания, как гнезда ласточек. Обыкновенные дымоходы он превращает в фантастические башни. Дракон (символ города Барселоны) будет часто присутствовать в оформлении сооружений архитектора.
Не менее интересны его находки в оформлении интерьеров, в них проявилась богатейшая фантазия художника По сторонам дверей важно и гордо стоят в воде цапли. Столовую он превращает в осенний сад, наполненный шумом журчащей воды, щебетанием птиц, едва различимым шелестом деревьев.



При этом Гауди много размышлял над удобством и рациональной планировкой здания.
Дом Мила - одно из самых неожиданных и совершенных творений архитектора. Во внутренней планировке здания нет двух одинаковых комнат, прямых углов и ровных коридоров. Каждая квартира уникальна. Любой элемент конструктивен, наполнен движением. Фасад здания напоминает колышущуюся массу. Окна то выступают, то углубляются внутрь волнистых стен, лоджии-эркеры похожи на пчелиные соты, параболические арки рождают ощущение легкости и бесконечности пространства. Крыша дома представляет собой яркий цветочный ковер, выполненный в керамике.
Гауди принадлежало первенство в практическом осуществлении синтеза искусств, провозглашенной модерном. Она нашла воплощение в оформлении парка Гюэль в одном из пригородов Барселоны. Гауди выступал здесь как архитектор, скульптор и живописец, давший безграничную волю своей творческой фантазии. Барочные марши лестниц, причудливые павильоны с башенками, напоминающими коралловые рифы, фонтаны, их необычное скульптурное оформление – все призвано поразить, удивить воображение зрителя.

Добавлено спустя 14 минут 16 секунд:
Изображение

Добавлено спустя 45 секунд:
Изображение

Добавлено спустя 5 минут:
Дом Мила

Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Изображение

Добавлено спустя 1 минуту:
Изображение

Добавлено спустя 3 часа 53 минуты 44 секунды:
Чтобы понять суть каталонский вариант испанского модерна снова обратимся к личности Антонио Гауди.
Рыжий и голубоглазый, словно специально отмеченный Богом, он не походил на типичного испанца. Как каталонец, он был испанцем и неиспанцем одновременно. Даже фамилию его принято произносить с ударением на последнюю букву, как делается во Франции.
Каталония - это своеобразный буфер между рациональной, экономически развитой Европой и фанатично верующей, иррациональной Испанией. А еще это место встречи северофранцузской возвышенной готики с мавританским архитектурным кружевом. В этой связи характерно, что творческие фантазии Гауди удивительным образом сочетались с точным математическим расчетом, с умением использовать новейшие материалы и методы строительства. Пожалуй, лишь каталонский дух мог родить такое.
Шестнадцатилетним юношей попав в Барселону, Гауди полностью окунулся в атмосферу зарождающегося каталонского национализма. Новые чувства наложились на детские ощущения своей личной богоизбранности, на рано сформировавшуюся из-за тяжелой болезни (ревматоидного артрита) волю к жизни. Вся эта горючая смесь оказалась еще и сдобрена мечтами о возрождении духа средневековой монастырской общности, возрождении мужского братства, единого в вере и труде.
Таким образом, и родился его личный взгляд на мир - каталонский модерн Антонио Гауди.
Студентом он не терпел аналитической геометрии, но обожал изучение искривленных поверхностей. И еще он любил наблюдать за природой, в которой нет однородных по цвету объектов - ни во флоре, ни в фауне, ни в мертвой материи. Из этого родился насыщенный изгибами и красками архитектурный стиль. Так же, как из религиозности и каталонского самосознания родилась жизненная философия Гауди.
У Гауди кризис личности был не столь выражен, как в случаях с его современниками – Ницше, Ван Гогом. А может, архитектора поддерживала горячая вера в Бога?
В конечном счете Бог заменил ему всякую личную жизнь. Гауди так и не нашел себе супруги. Лишь однажды в молодости он сделал предложение юной учительнице, но она уже оказалась помолвлена. Возможно, опередивший его в этом деле лесоторговец сохранил миру великого архитектора? А может, наоборот - в творчестве Гауди что-то надломилось из-за вечного одиночества?
Как бы то ни было, архитектор навсегда остался холостяком и даже женоненавистником. Гауди в молодости пытался примерить образ денди, что было естественно, если иметь в виду его «высоких» заказчиков. Но он оставил все, что мешало занятиям архитектурой, в том числе пренебрег и личной жизнью.
Гауди начинает все более глубоко погружаться в католицизм. На пару месяцев отправляется он в монастырское уединение. Затем работает над заказом монастыря св. Терезы, где строгость и однообразие аркад формируют непривычное для творений Гауди ощущение аскетизма.
Духовная ломка, ее причины и последствия остаются личной тайной мастера. Документов, объясняющих, что происходило с ним в 42 года, не существует. Однако внешние проявления внутреннего кризиса поражают наблюдателей. Гауди проходит через жесточайший пост, долго не встает с постели и погружается, по сути дела, в "глубокий летаргический сон". Соблюдение католических обрядов принимает у него столь экстремальные формы, что даже епископ находит это неудобным.
Вне поста архитектор придерживается вегетарианства и ест мало, держа желудок наполовину пустым, дабы оставить место для Бога. Еда не должна отвлекать от работы. Лишь в чистой воде этот мученик себе никогда не отказывает.
В своем фанатичном католицизме и не менее фанатичном каталонском национализме Гауди становился все более антилиберален. В рассуждении о ценностях "высокого" средиземноморского и "примитивного" нордического типов искусства все явственнее проглядывает откровенный шовинизм. Монастырь Монтсеррат с черной Мадонной, Саграда Фамилия, художники Дали, Пикассо, Миро, футбольный клуб “Барселона” — все это символы каталонской самобытности.
Даже с королем, посетившим как-то его стройплощадку, Гауди отказывался говорить на каком-либо ином языке, кроме каталонского.
Ежедневно он исповедуется в грехах и стремится всю жизнь посвятить церкви. Архитектор заявляет, что будет теперь работать исключительно над религиозными заказами. Если же ему предложат работу над светским проектом, то он должен будет сначала спросить на это позволения у Мадонны.
Гимном Каталонии и столице Барселоне, в которой он учился, работал, создавая фантастический стиль, стал храм Саграда Фамилия.
Изысканные силуэты четырех башен завершаются декоративными крестами – шпилями. Каждый столп и каждая колонна посвящены апостолам, капители колонн символизируют добродетели, на дверях внутреннего портика – символическое изображение десяти заповедей.
Храм, воздвигнутый в традициях готики, в то же время является порождением эпохи модерн.
Гауди успел возвести только левую башню западного фасада. После смерти архитектора в 1926 г. строительство собора остановилось. В настоящее время архитекторы продолжают начатое дело по чертежам и макетам мастера.
Храм Саграда Фамилия остался незавершенным. Он знал, что не увидит конца этой работы. "Мой собор закончит святой Иосиф", — грустно вздыхал он под конец жизни и тем не менее отказывался ускорять процесс строительства, не принимая иных денег, кроме частных пожертвований. Он отказывался компрометировать великую идею народного собора искупления, пусть даже ценой очевидной невозможности увидеть свое творение. Впрочем, технически это было на тот момент неосуществимо. "Я лишь придумываю, — говорил он ученикам, — осуществить все это должны вы".
Вместо чертежей он рисовал импрессионистические наброски. Вместо традиционного макета изготавливал веревочную модель с подвешенными в опорных точках мешочками разной тяжести. Прошло полтора века, прежде чем нынешние строители Саграда Фамилии нашли способ сделать расчеты для дальнейшего строительства храма. Единственной компьютерной программой, способной их выполнить, оказалась программа НАСА, рассчитывающая траекторию космических полетов.
Лучшими из интерьеров он считал небо и море. Лучшими скульптурными формами — дерево и облака. Он ненавидел замкнутые, геометрически правильные пространства. Его доводили до сумасшествия стены. Чтобы избежать необходимости резать помещение на части, он придумал собственную безопорную систему перекрытий.
Башни его Саграда Фамилии держались на кирпичных арках вопреки всем известным в его время законам сопромата. Лишь спустя сто пятьдесят лет ученые смогли вывести математическую формулу его знаменитых архитектурных парабол и гипербол.
Сам он проводил дни, изобретая в мастерской новые прикладные системы расчетов. Он изучал сопромат при помощи мощного гидравлического пресса, под который по его требованию клали каменные блоки. Последние десять лет он почти все время постился. Случалось, он сам ходил по домам, собирая пожертвования на храм. В дни, когда строителям задерживали зарплату, сам уговаривал рабочих не бросать начатое дело. Под конец жизни он переехал к храму, устроив себе жилье и мастерскую в получасе ходьбы.
С 1914 года он отказался от всех заказов, кроме строительства собора. Строящийся храм и церковь были двумя единственными местами, куда он ходил последние 12 лет жизни. К концу ее он совершенно не заботился о своем внешнем виде и обликом своим напоминал скорее блаженного. Рассказывали, что не узнававшие его прохожие часто останавливались на улице, чтобы подать милостыню чудаковатому нищему старику.
О будущем храме он говорил как о живом существе, называя его "моя семья". Впрочем, если внимательно присмотреться, профиль Саграда Фамилии действительно напоминает четыре человеческие фигуры, склонившиеся у колыбели младенца.
Как и все творения Гауди, этот храм человекообразен и человечен. Он почти живой — очевидцы клялись, что в момент отпевания Гауди башенки Саграда Фамилии скорбно склонили вниз свои головы.
Это был огромный и безумно дорогой проект, но именно на него постоянно не хватало средств. Работы то начинались, то прекращались. Гауди уже перевалило за шестьдесят, когда он полностью сосредоточился на храме. К этому времени мастер уже фактически отрешился от всего мирского, войдя в состояние анемии.
И мир отрешился от архитектора, пережившего свою эпоху. "Святое семейство" в этом новом мире не могло получить и гроша. Гауди жертвовал на строительство свои собственные деньги, а сам при этом чуть ли не побирался.
По признанию ряда исследователей, он являлся крупнейшим мастером «Ар Нуво» (Art Nouveau, в России определяемого как модерн) — стиля, вызревшего в рамках эклектики, но несшего в себе новые рационалистические и свободные от канонизации и часто от привязки к конкретным местным традициям тенденции.

Помни о смерти ( Memento Mori)
Последнее из земных приключений великого архитектора Гауди было таким же странным, как вся его предыдущая жизнь: В понедельник 7 июня 1926 года ровно в 5 часов 30 минут пополудни Гауди покинул Саграда Фамилиа и, как всегда, пошел на вечернюю исповедь. Водитель трамвая №30 потом говорил, что сбил пьяного бродягу. Документов не было, в карманах нашли Евангелие и горсть орехов, кальсоны держались на английских булавках.
Антонио Гауди скончался в 74 года. Жители Барселоны устроили пышные похороны великому зодчему, «самому каталонскому из всех каталонцев». Правительство и церковные иерархи дали разрешение похоронить Гауди в крипте незаконченного собора.
Весной 2002 года архиепископ Барселонский кардинал Рикардо Мария Карлес предложил Гауди канонизировать. Если папский совет поддержит это предложение, он станет первым в истории архитектором, причисленным к лику святых...

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Изображение


Изображение

Добавлено спустя 42 секунды:
Спасибо за внимание. :chelo:
Реклама
Аватара пользователя
Владик
Костяк форума
Костяк форума
Всего сообщений: 1005
Зарегистрирован: 14.12.2011
Моя будущая профессия: Физик
Любимый школьный предмет: Труд, физика
Откуда: г.Лодейное Поле
:
Участник конкурса Победитель конкурса Участник конкурса рисования Участник фото-конкурса Победитель конкурса
Возраст: 25
Контактная информация:
 Re: Архитектура - застывшая музыка.

Сообщение Владик »

Agidel: перед нами либо гений, либо сумасшедший», –
Вопрос остался открытым .полагаю?
Agidel: испытывал он отвращение к традиционным постройкам с прямыми линиями и углами, не расцвеченные игрой света и цвета.
ЕСТЬ ИГРА И СВЕТА И ТЕНИ В ТРАДИЦИОННЫХ ПОСТРОЙКАХ!
Agidel: Изредка мать возила его в собор Пресвятой Девы Марии.
-Он тоже вызывал у Гауди отвращение? 8-/)

А нет фактов.как Гауди относился к православной архитектуре?
В конечном счете Бог заменил ему всякую личную жизнь.- Как можно это утверждать!?
Последний раз редактировалось Владик 20 май 2012, 15:40, всего редактировалось 1 раз.
FUS RO DAh
Аватара пользователя
Анастасия Ивановна
Бываю часто
Бываю часто
Всего сообщений: 736
Зарегистрирован: 10.03.2012
Моя будущая профессия: Регент
Любимый школьный предмет: Все!
Откуда: Белоярский
:
Участник конкурса рисования
Возраст: 27
Контактная информация:
 Re: Архитектура - застывшая музыка.

Сообщение Анастасия Ивановна »

Обожаю эту тему :joy: Особенно когда мы ее по ИЗО проходили!

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Agidel, большое пребольшое спасибо!!!!!!!!!!! Картинка с Собором очень понравилась, (последняя картинка)я его рисовала :)
Чтобы человек хорошо получался на фотографиях, ему достаточно быть счастливым©
Аватара пользователя
Автор темы
Agidel
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 3828
Зарегистрирован: 01.01.2012
Любимый школьный предмет: ИЗО, черчение, ОПК, МХК
Откуда: Россия
Контактная информация:
 Re: Архитектура - застывшая музыка.

Сообщение Agidel »

Холкин Владислав!
Владик, Вы понимаете, чтобы создать собственное мнение нужно ознакомиться с предметом. Я думаю, что после предложенной темы, Вы хотя бы немного имеете представление о творчестве гения (для большинства экспертов). Недаром
архиепископ Барселонский кардинал Рикардо Мария Карлес предложил Гауди канонизировать
. Так оценили испанцы тот материальный и духовный вклад, который Антонио Гауди вложил в строительство главного собора Барселоны.
О личности.
перед нами либо гений, либо сумасшедший
Для меня его аскетические подвиги истового католика, конечно, не норма. Но я искренне восхищаюсь, как его художественной фантазией, так и способностью к самоотдаче. ИМХО.
Владик, при этом, я, мягко говоря, понимаю, что это для других не очевидно. И ни в коей мере не настаиваю на своем мнении. Вы имеете право на Вашу точку зрения.
Аватара пользователя
Владик
Костяк форума
Костяк форума
Всего сообщений: 1005
Зарегистрирован: 14.12.2011
Моя будущая профессия: Физик
Любимый школьный предмет: Труд, физика
Откуда: г.Лодейное Поле
:
Участник конкурса Победитель конкурса Участник конкурса рисования Участник фото-конкурса Победитель конкурса
Возраст: 25
Контактная информация:
 Re: Архитектура - застывшая музыка.

Сообщение Владик »

Agidel:архиепископ Барселонский кардинал Рикардо Мария Карлес
ЭТО НЕ АВТОРИТЕТ В ПРАВОСЛАВИИ!!!

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
К тому же" предмет" мне и моей семье знаком не первый год.И спасибо за терпимость к мнению другого! :chelo:
FUS RO DAh
Аватара пользователя
Огонёк
Костяк форума
Костяк форума
Всего сообщений: 1268
Зарегистрирован: 31.08.2010
Контактная информация:
 Re: Архитектура - застывшая музыка.

Сообщение Огонёк »

Холкин Владислав:ЭТО НЕ АВТОРИТЕТ В ПРАВОСЛАВИИ!!!
Дорогой Владик! Немного правил ведения интернет-дискуссий, поскольку вы претендуете уже на серьёзное общение и взрослые взаимоотношения: если вы пишете в дискуссии что-то большими буквами, это означает, что вы кричите. Кричать на женщину, к тому же старше вас, по меньшей мере не очень культурно. :) :chelo:
Огонёк горит и греет,
И становится теплее.
Аватара пользователя
Владик
Костяк форума
Костяк форума
Всего сообщений: 1005
Зарегистрирован: 14.12.2011
Моя будущая профессия: Физик
Любимый школьный предмет: Труд, физика
Откуда: г.Лодейное Поле
:
Участник конкурса Победитель конкурса Участник конкурса рисования Участник фото-конкурса Победитель конкурса
Возраст: 25
Контактная информация:
 Re: Архитектура - застывшая музыка.

Сообщение Владик »

Огонёк: это означает, что вы кричите.
Я не знал,простите.Вообще ,никогда в жизни не кричал даже на зверушек.И в мыслях не было обидеть кого-либо.Просто,похоже.ещё нос не дорос . 8-/)
FUS RO DAh
Аватара пользователя
Анастасия Ивановна
Бываю часто
Бываю часто
Всего сообщений: 736
Зарегистрирован: 10.03.2012
Моя будущая профессия: Регент
Любимый школьный предмет: Все!
Откуда: Белоярский
:
Участник конкурса рисования
Возраст: 27
Контактная информация:
 Re: Архитектура - застывшая музыка.

Сообщение Анастасия Ивановна »

Agidel, а продолжение темы будет? :joy:
Чтобы человек хорошо получался на фотографиях, ему достаточно быть счастливым©
Аватара пользователя
Нарнийка
Осваиваюсь
Осваиваюсь
Всего сообщений: 135
Зарегистрирован: 29.11.2010
Моя будущая профессия: иконописец
Любимый школьный предмет: информатика
Откуда: Югорск
Возраст: 24
Контактная информация:
 Re: Архитектура - застывшая музыка.

Сообщение Нарнийка »

:roll: :roll: :roll: :roll: :roll: :roll: :roll: :roll: :roll: :roll:
Аватара пользователя
Автор темы
Agidel
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 3828
Зарегистрирован: 01.01.2012
Любимый школьный предмет: ИЗО, черчение, ОПК, МХК
Откуда: Россия
Контактная информация:
 Re: Архитектура - застывшая музыка.

Сообщение Agidel »

Посмотрите, какой может быть архитектура.

Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Или эта сказка наяву?

Изображение
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Всеми цветами радуги»