Как стать отличником.
-
Автор темыAgidel
- Модератор
- Всего сообщений: 3744
- Зарегистрирован: 01.01.2012
- Любимый школьный предмет: ИЗО, черчение, ОПК, МХК
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
-
Автор темыAgidel
- Модератор
- Всего сообщений: 3744
- Зарегистрирован: 01.01.2012
- Любимый школьный предмет: ИЗО, черчение, ОПК, МХК
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Как стать отличником.
Томас Эдисон всегда имел твёрдое мнение об образовании. Он считал, что в большинстве школ детей учат запоминать факты, а следовало бы учить их наблюдать за природой и создавать вещи своими руками. Эдисон говорил: «Мне близка методика Марии Монтессори. Она учит детей через игру, благодаря чему обучение приносит удовольствие. Нынешняя же система образования ограничивает мышление рамками. Это никак не способствует оригинальным мыслям и рассуждениям».
Сам Томас Эдисон проучился в школе всего три месяца. Из‑за природной любознательности, живости ума, неспособности следовать рутине и проблем со слухом он так и не смог вписаться в школьную систему. А учителя не пытались понять и развить индивидуальность ребёнка. Они признали мальчика совершенно неспособным к обучению и считали, что из него уже не выйдет толк. После этого мама Эдисона забрала своего сына из школы и стала учить его дома. Она верила в него и прислушивалась к своей интуиции больше, чем к школьным авторитетам. Если бы она не поддерживала интересы и увлечения Эдисона, вряд ли бы его карьера сложилась так удачно. Много лет спустя сам изобретатель отмечал: «Меня сделала моя мать. Она была так тверда, так искренне верила в меня, что я чувствовал, что у меня есть человек, ради которого стоит жить, и я не должен его разочаровывать».
Сам Томас Эдисон проучился в школе всего три месяца. Из‑за природной любознательности, живости ума, неспособности следовать рутине и проблем со слухом он так и не смог вписаться в школьную систему. А учителя не пытались понять и развить индивидуальность ребёнка. Они признали мальчика совершенно неспособным к обучению и считали, что из него уже не выйдет толк. После этого мама Эдисона забрала своего сына из школы и стала учить его дома. Она верила в него и прислушивалась к своей интуиции больше, чем к школьным авторитетам. Если бы она не поддерживала интересы и увлечения Эдисона, вряд ли бы его карьера сложилась так удачно. Много лет спустя сам изобретатель отмечал: «Меня сделала моя мать. Она была так тверда, так искренне верила в меня, что я чувствовал, что у меня есть человек, ради которого стоит жить, и я не должен его разочаровывать».
-
Автор темыAgidel
- Модератор
- Всего сообщений: 3744
- Зарегистрирован: 01.01.2012
- Любимый школьный предмет: ИЗО, черчение, ОПК, МХК
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Как стать отличником.
Сила воображения: 13 невероятных изобретений, принадлежащих детям
1. Colin: телефон для инвалидов.

Colin раньше других заметил, что современные телефонные будки не подходят людям, которые пользуются инвалидными колясками.
1. Colin: телефон для инвалидов.

Colin раньше других заметил, что современные телефонные будки не подходят людям, которые пользуются инвалидными колясками.
-
Автор темыAgidel
- Модератор
- Всего сообщений: 3744
- Зарегистрирован: 01.01.2012
- Любимый школьный предмет: ИЗО, черчение, ОПК, МХК
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Как стать отличником.
2. Henry: автоматическая зубная щетка.

12-летний Генри первым заметил, что взрослые часто (особенно по вечерам) ленятся тщательно чистить зубы, и нашел выход из ситуации.

12-летний Генри первым заметил, что взрослые часто (особенно по вечерам) ленятся тщательно чистить зубы, и нашел выход из ситуации.
-
Автор темыAgidel
- Модератор
- Всего сообщений: 3744
- Зарегистрирован: 01.01.2012
- Любимый школьный предмет: ИЗО, черчение, ОПК, МХК
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Как стать отличником.
3. Layla: абажур.

Абажур, который не мешает глазам - изобретение 11-летней девочки.

Абажур, который не мешает глазам - изобретение 11-летней девочки.
-
Автор темыAgidel
- Модератор
- Всего сообщений: 3744
- Зарегистрирован: 01.01.2012
- Любимый школьный предмет: ИЗО, черчение, ОПК, МХК
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
-
Автор темыAgidel
- Модератор
- Всего сообщений: 3744
- Зарегистрирован: 01.01.2012
- Любимый школьный предмет: ИЗО, черчение, ОПК, МХК
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Как стать отличником.
5. Ameliya: вилка, остужающая еду.

Эта мысль пришла в голову 6-летней девочке, когда она смотрела на своего младшего брата, дующего на блюдо.
Проект было решено назвать следующим образом: "INVENTORS!". Дети лично рассказали организаторам о том, какими они хотят видеть свои изобретения, а производители воплотили в жизнь все их идеи всего за 4 недели.
http://onedio.ru/haber/sila-voobrazheni ... upersharer

Эта мысль пришла в голову 6-летней девочке, когда она смотрела на своего младшего брата, дующего на блюдо.
Проект было решено назвать следующим образом: "INVENTORS!". Дети лично рассказали организаторам о том, какими они хотят видеть свои изобретения, а производители воплотили в жизнь все их идеи всего за 4 недели.
http://onedio.ru/haber/sila-voobrazheni ... upersharer
-
Автор темыAgidel
- Модератор
- Всего сообщений: 3744
- Зарегистрирован: 01.01.2012
- Любимый школьный предмет: ИЗО, черчение, ОПК, МХК
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
-
Автор темыAgidel
- Модератор
- Всего сообщений: 3744
- Зарегистрирован: 01.01.2012
- Любимый школьный предмет: ИЗО, черчение, ОПК, МХК
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Как стать отличником.
Юный московский математик взял «золото» на международной Олимпиаде

Это не первая победа Вани Фролова. Вместе с одноклассником Русланом Салимовым они собрали самые престижные награды математических турниров по всему миру.
Эта новость пришла в редакцию в виде скупого пресс-релиза: "В Румынии прошли международные турниры по математике и физике VIII Romanian Master in Mathematics и V Romanian Master of Physics. Единственный представитель Москвы в составе российской сборной по математике - учащийся школы №1329 Иван Фролов - завоевал золотую медаль. В турнирах участвовали представители Болгарии, Бразилии, Китая, Франции, Хорватии, Венгрии, Италии, Кореи, Мексики, Перу, Польша, Румынии, Сербии, Украины, Великобритании, США».
Мы отправились пожать руку «юному Перельману». Однако жизнь математика-чемпиона нелегка: олимпиада завершилась вчера, а сегодня мальчик уже в Сочи, распаковывает чемоданы – в президентском образовательном центре «Сириус» стартовала физико-математическая смена, собрав более трехсот юных вундеркиндов страны.
Заявка на рекорд
В родной школе 1329 медалиста еще не видели. Даже мама обняла сына только в «Шереметьево» — едва успела поменять содержимое чемодана, как ребенок снова улетел. Вместе с одноклассником Русланом Салимовым. Руслан тоже призер прошлой олимпиады, ездил в качестве группы поддержки. Это по-настоящему «золотые мальчики» - за год собрали такой урожай математического «золота» по всему миру, что это уже – заявка на мировой рекорд.
- Они на индивидуальном обучении, - рассказала математический куратор ребят Елена Иванова. – В школе появляются редко, большую часть времени проводят на тренировочных сборах, входят в сборную России по математике, готовятся к участию в Международной математической олимпиаде, она пройдет в этом году в июле в Гонконге.
- Класс, в котором учится Иван, уникален. Многие ребята не только успешно учатся по всем предметам, но и занимают призовые места, побеждают в престижных конкурсах и Олимпиадах не только всероссийского, но и международного уровня, – гордится воспитанниками классный руководитель Анна Носырева.
Золотые дети
Главный рывок, к которому готовятся сейчас мальчики – эта та самая международная олимпиада в июле. Если считать, сколько «золота» взяли одноклассники, то не хватит пальцев – у каждого по медали на Romanian Master in Mathematics, Китайской международной математической олимпиаде и по две медали на Международной Жаутыковской олимпиаде в Казахстане. Китайское «золото» наиболее ценно. Китайские школьники – основные конкуренты, они традиционно сильные.
- Там еще много региональных медалей, но я не помню точное количество, - рассказывает Ирина Анатольевна, мама Ивана Фролова.
Еще участвовали в Международной Математической олимпиаде в Таиланде – прошлым летом.
- Тогда мальчики окончили десятый класс. Поехали оба, это было математической сенсацией, подобного за 50 лет точно не было. Во-первых, поехали на год раньше основных участников, во-вторых, они из одного класса. Что-то подобное за всю историю было в 60-х годах прошлого века, когда ездили дети из Ленинграда - признает их куратор Елена Иванова.
В Таиланде юные гении взяли «серебро». Расстроились. Очень. В июле этого года рассчитывают на реванш.
Маме пример не по силам
Про уровень задач на прошедших олимпиадах в Румынии и Китае все, и мама призера, и куратор Елена Иванова, и тренер национальной математической сборной Назар Агаханов, единодушно говорят: «Сложные, очень!» Мама олимпийца, Ирина Анатольевна, в прошлом преподаватель математики, признает: «Мне это решить не по силам». Тем не менее, именно Ирина Анатольевна переориентировала в свое время сына с шахмат и химии на математику – ради общения.
- Мы съездили один раз в математический лагерь, сын увлекся и дальше уже занимался сам, - отмечает москвичка.
Лучшие математики – у нас!
- Это совсем иной уровень, другая плоскость, чем школьная программа, - признает куратор Елена Иванова, оценивая сложность олимпийских задач.- Программы рассчитаны на то, что у детей есть дополнительные знания, выходящие за границы учебников. На определенную технику, которой надо владеть. И, безусловно, умение соображать. Это как дворовый футбол и международный чемпионат. Можно быть чемпионом двора, но потерпеть фиаско на профессиональном поле. Так и математика: техника плюс сообразительность.
По словам Елены Ивановой, курирующей медалистов с пятого класса, талантливых ребят в том наборе было много – но не все оказались усидчивыми и трудолюбивыми. В школе работает так называемая «вертикаль математических классов 2х2» - по этой программе математически одаренными детьми занимаются по очереди пять преподавателей. Сегодняшние медалисты — дети из первого, экспериментального набора.
Ребята планируют поступать в «Вышку». К счастью, наличие олимпийской медали дает право поступать в любой профильный вуз без экзамена.
- Я не знаю, какое будущее выберут мальчики, - отмечает их куратор Елена Иванова. - Но академическое математическое образование я рекомендую получать все-таки в России, у нас сильная профессорская школа.
Мы хотели поздравить юных гениев лично. Но они, зайдя в стены сочинского «Сириуса», отключили телефоны.
- Это обычное для них дело! – пояснила мама Вани Фролова. – Они порой уходят в другую, математическую реальность. Вот вы просите фото мальчиков. Как член родительского комитета, скажу, что своего я еще смогла поймать, чтобы сфотографировать для выпускного альбома. А за Русланом фотограф с сентября охотится. Бесполезно – не до фотографий им.
Зачем математические гении поехали в «Сириус»
Ваня и Руслан сразу улетели в Сочи, где с 25 февраля по 5 марта в Образовательном центре «Сириус» интенсивное обучение проходят 15 юных математиков. Они - лучшие в России. Пятеро из них – из Москвы. По итогам этих занятий сформируют сборную страны для участия в Международной математической олимпиаде. От России там выступят шесть человек.
Сборы математиков в «Сириусе» проходят в два этапа. На первом - школьники решали задачи Румынской математической олимпиады. Те же, что и Ваня. Сейчас проходит второй этап: учебно-тренировочный процесс. Это пять дней по шесть занятий с известными в стране преподавателями по математике. Запланировано, что лекции и практические занятия проведет Станислав Смирнов . Это обладатель самой престижной среди математиков Филдсовской премии, аналога Нобелевской. Именно от этой премии в свое время отказался знаменитый Перельман.
Справка «Моего района»: Международная математическая олимпиада (англ. IMO, International Mathematical Olympiad) — ежегодная математическая олимпиада для школьников, старейшая из международных предметных олимпиад. Первая была проведена в 1959 году в Румынии. С тех пор проводится каждый год (единственным исключением был 1980 год, когда она не состоялась). В 2009 году в олимпиаде участвовало уже 104 страны-участницы. Каждую страну представляет команда, состоящая не более чем из шести участников, руководителя и научного руководителя. Это личное первенство. Участники должны быть не старше 20 лет и не учиться в вузе. Основные участники олимпиады – выпускники.

Это не первая победа Вани Фролова. Вместе с одноклассником Русланом Салимовым они собрали самые престижные награды математических турниров по всему миру.
Эта новость пришла в редакцию в виде скупого пресс-релиза: "В Румынии прошли международные турниры по математике и физике VIII Romanian Master in Mathematics и V Romanian Master of Physics. Единственный представитель Москвы в составе российской сборной по математике - учащийся школы №1329 Иван Фролов - завоевал золотую медаль. В турнирах участвовали представители Болгарии, Бразилии, Китая, Франции, Хорватии, Венгрии, Италии, Кореи, Мексики, Перу, Польша, Румынии, Сербии, Украины, Великобритании, США».
Мы отправились пожать руку «юному Перельману». Однако жизнь математика-чемпиона нелегка: олимпиада завершилась вчера, а сегодня мальчик уже в Сочи, распаковывает чемоданы – в президентском образовательном центре «Сириус» стартовала физико-математическая смена, собрав более трехсот юных вундеркиндов страны.
Заявка на рекорд
В родной школе 1329 медалиста еще не видели. Даже мама обняла сына только в «Шереметьево» — едва успела поменять содержимое чемодана, как ребенок снова улетел. Вместе с одноклассником Русланом Салимовым. Руслан тоже призер прошлой олимпиады, ездил в качестве группы поддержки. Это по-настоящему «золотые мальчики» - за год собрали такой урожай математического «золота» по всему миру, что это уже – заявка на мировой рекорд.
- Они на индивидуальном обучении, - рассказала математический куратор ребят Елена Иванова. – В школе появляются редко, большую часть времени проводят на тренировочных сборах, входят в сборную России по математике, готовятся к участию в Международной математической олимпиаде, она пройдет в этом году в июле в Гонконге.
- Класс, в котором учится Иван, уникален. Многие ребята не только успешно учатся по всем предметам, но и занимают призовые места, побеждают в престижных конкурсах и Олимпиадах не только всероссийского, но и международного уровня, – гордится воспитанниками классный руководитель Анна Носырева.
Золотые дети
Главный рывок, к которому готовятся сейчас мальчики – эта та самая международная олимпиада в июле. Если считать, сколько «золота» взяли одноклассники, то не хватит пальцев – у каждого по медали на Romanian Master in Mathematics, Китайской международной математической олимпиаде и по две медали на Международной Жаутыковской олимпиаде в Казахстане. Китайское «золото» наиболее ценно. Китайские школьники – основные конкуренты, они традиционно сильные.
- Там еще много региональных медалей, но я не помню точное количество, - рассказывает Ирина Анатольевна, мама Ивана Фролова.
Еще участвовали в Международной Математической олимпиаде в Таиланде – прошлым летом.
- Тогда мальчики окончили десятый класс. Поехали оба, это было математической сенсацией, подобного за 50 лет точно не было. Во-первых, поехали на год раньше основных участников, во-вторых, они из одного класса. Что-то подобное за всю историю было в 60-х годах прошлого века, когда ездили дети из Ленинграда - признает их куратор Елена Иванова.
В Таиланде юные гении взяли «серебро». Расстроились. Очень. В июле этого года рассчитывают на реванш.
Маме пример не по силам
Про уровень задач на прошедших олимпиадах в Румынии и Китае все, и мама призера, и куратор Елена Иванова, и тренер национальной математической сборной Назар Агаханов, единодушно говорят: «Сложные, очень!» Мама олимпийца, Ирина Анатольевна, в прошлом преподаватель математики, признает: «Мне это решить не по силам». Тем не менее, именно Ирина Анатольевна переориентировала в свое время сына с шахмат и химии на математику – ради общения.
- Мы съездили один раз в математический лагерь, сын увлекся и дальше уже занимался сам, - отмечает москвичка.
Лучшие математики – у нас!
- Это совсем иной уровень, другая плоскость, чем школьная программа, - признает куратор Елена Иванова, оценивая сложность олимпийских задач.- Программы рассчитаны на то, что у детей есть дополнительные знания, выходящие за границы учебников. На определенную технику, которой надо владеть. И, безусловно, умение соображать. Это как дворовый футбол и международный чемпионат. Можно быть чемпионом двора, но потерпеть фиаско на профессиональном поле. Так и математика: техника плюс сообразительность.
По словам Елены Ивановой, курирующей медалистов с пятого класса, талантливых ребят в том наборе было много – но не все оказались усидчивыми и трудолюбивыми. В школе работает так называемая «вертикаль математических классов 2х2» - по этой программе математически одаренными детьми занимаются по очереди пять преподавателей. Сегодняшние медалисты — дети из первого, экспериментального набора.
Ребята планируют поступать в «Вышку». К счастью, наличие олимпийской медали дает право поступать в любой профильный вуз без экзамена.
- Я не знаю, какое будущее выберут мальчики, - отмечает их куратор Елена Иванова. - Но академическое математическое образование я рекомендую получать все-таки в России, у нас сильная профессорская школа.
Мы хотели поздравить юных гениев лично. Но они, зайдя в стены сочинского «Сириуса», отключили телефоны.
- Это обычное для них дело! – пояснила мама Вани Фролова. – Они порой уходят в другую, математическую реальность. Вот вы просите фото мальчиков. Как член родительского комитета, скажу, что своего я еще смогла поймать, чтобы сфотографировать для выпускного альбома. А за Русланом фотограф с сентября охотится. Бесполезно – не до фотографий им.
Зачем математические гении поехали в «Сириус»
Ваня и Руслан сразу улетели в Сочи, где с 25 февраля по 5 марта в Образовательном центре «Сириус» интенсивное обучение проходят 15 юных математиков. Они - лучшие в России. Пятеро из них – из Москвы. По итогам этих занятий сформируют сборную страны для участия в Международной математической олимпиаде. От России там выступят шесть человек.
Сборы математиков в «Сириусе» проходят в два этапа. На первом - школьники решали задачи Румынской математической олимпиады. Те же, что и Ваня. Сейчас проходит второй этап: учебно-тренировочный процесс. Это пять дней по шесть занятий с известными в стране преподавателями по математике. Запланировано, что лекции и практические занятия проведет Станислав Смирнов . Это обладатель самой престижной среди математиков Филдсовской премии, аналога Нобелевской. Именно от этой премии в свое время отказался знаменитый Перельман.
Справка «Моего района»: Международная математическая олимпиада (англ. IMO, International Mathematical Olympiad) — ежегодная математическая олимпиада для школьников, старейшая из международных предметных олимпиад. Первая была проведена в 1959 году в Румынии. С тех пор проводится каждый год (единственным исключением был 1980 год, когда она не состоялась). В 2009 году в олимпиаде участвовало уже 104 страны-участницы. Каждую страну представляет команда, состоящая не более чем из шести участников, руководителя и научного руководителя. Это личное первенство. Участники должны быть не старше 20 лет и не учиться в вузе. Основные участники олимпиады – выпускники.
-
- Захожу иногда
- Всего сообщений: 18
- Зарегистрирован: 13.03.2016
- Любимый школьный предмет: геометрия
- Откуда: Москва
- Контактная информация: